Презентация на тему "Портфолио учителя начальных классов"

Презентация: Портфолио учителя начальных классов
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.81 Мб). Тема: "Портфолио учителя начальных классов". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио учителя начальных классов
    Слайд 1

    ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МАОУ гимназии №49 города Тюмени

  • Слайд 2

    «Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света» В.А.Сухомлинский

    Маслакова Татьяна Владимировна Дата рождения: 5 апреля 1962 года Образование: высшее Ишимский государственный педагогический институт имени П.П.Ершова по специальности: учитель начальных классов Педагогический стаж : 30 лет Стаж работы в гимназии: 8 лет 2011год

  • Слайд 3

    Странички моей жизни

    1.Биография 2.Образование 3.Трудовая деятельность 4.Семья 5.Увлечения

  • Слайд 4

    Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

    Моя педагогическая философия: Уча других, я учусь сама.

  • Слайд 5

    1.Внеклассное мероприятие, посвящённое году семьи - ноябрь 2008годаТема: «Все вместе – так и душа на месте»2.Выступление на педсовете - март 2009года. Тема:»Здоровьесберегающиетехнологиии»3.Открытое внеклассное мероприятие – ноябрь 2010Тема: «Мы вместе»4. Выступление на педсовете - февраль 2011годаТема: «Учитель и компьютер»5. Участие в городской акции «Берегите птиц» – апрель 2011годТема: «Жаворонки летят, весну кличут»6. Работа в творческой группе учителей начальных классов по теме «Использование воспитательных и развивающих возможностей педагогических технологий с целью повышения уровня общеучебныхумений и навыков младших школьников»(2011 год).7. Проведение открытого урока по окружающему миру «Многогранный мир чувств» в рамках подготовки к педагогическому совету. (2011)

    Работа по обобщению и распространению собственного опыта

  • Слайд 6

    Использование современных образовательных технологий в процессе обучения Информационно-коммуникационные образовательные технологии Технология совершенствования общеучебных навыков Природосообразная модель обучения чтению А. М. Кушнира Технология компьютерного урока Личностно ориентированное развивающее обучение Здоровье- сберегающие технологии

  • Слайд 7

    Конспекты уроков и мероприятий

    КТД «Мы вместе» Занятие кружка «Детская народно-обрядовая культура Урок окружающего мира 2класс Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо» Урок русского языка 4 класс Урок литературного чтения День птиц Урок окружающего мира 4 класс День космонавтики Родительское собрание

  • Слайд 8

    Успеваемость и качество знаний

    68% безотметочное безотметочное 2007-2008 2008-2009 2009-2010 Успешный ученик 100% 100% 100% Результативность работы 65% 2010-2011 100% Успеваемость 2006-2007 учебный год – 100 % (4в класс) 2007-2008 учебный год – 100 % (1б класс) 2008-2009 учебный год – 100 % (2б класс) 2009-2010 учебный год - 100 % (3б класс) 2010-2011 учебный год - 100 % (4б класс) Качество знаний 2006-2007 учебный год – 61 % (4в класс) 2007-2008 учебный год – безотметочное обучение 2008-2009 учебный год – безотметочное обучение 2009-2010 учебный год –68 % 2010-2011 учебный год –65 %

  • Слайд 9

    Деятельность классного руководителя

    Воспитательная работа в классе осуществлялась по реализации программы «Формирование культуры поведения и культуры общения»:воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности:пробудить душу ребенка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитать элементарную культуру поведения, чувства милосердия и сострадания, привить навыки здорового образа жизни. Внеурочная деятельность: экскурсии, праздники, коллективные творческие дела.

  • Слайд 10

    Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности

    Основные направления деятельности учащихся класса в управлении процессом обучения: гуманизация и гуманитаризация обучения, развитие уникальных способностей учащихся; демократизация учебного процесса, развитие самообразования и самообучения; вариативность и свобода выбора форм обучения; целостность и единство учебного процесса; развивающее и воспитывающее обучение; непрерывность образования; сотрудничество, сотворчество коллектива учащихся и родителей; интеграция, интенсификация и модернизация обучения; творческий подход, непрерывный поиск и апробация новых путей совершенствования методов и форм обучения.

  • Слайд 11

    «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом.»Александр Николаевич Радищев

    Я сижу за столом, хоть уж стало темно,Лишь снежинки тихонько стучатся в окно, Спит семья мирным сном уж давно за стеной,Ровной стопкой тетрадки лежат предо мной.В них ошибки любимых моих сорванцов -Непосед, шалунов, хитрецов, мудрецов.Этот слишком уверен, а этот раним,Этот любит, чтоб я говорила лишь с ним.Все они непохожи, но в каждом свой мир,Этот будущий летчик, а этот Шекспир,Ну а этот… Ну, право, зачем мне гадать,Важно, чтоб человеком хорошим мог стать. Я учу их не только писать и читать,Я хочу, чтоб могли они в жизни мечтать, И добро чтоб дарили с открытой душой,И, чтоб, Родиной нашей гордились большой.Я учитель, и, видно, так дано мне судьбой Малышей в мир открытий вести за собой,Понимать, что в руках твоих зреет, растетЖизни будущей нашей прекрасный народ.И пусть трудно порой, и счёт в банке не густ,Но, зато, каждый день, столько радостных чувствЯ читаю в глазах своих милых детей Удивленье, восторг, сотню разных идей!Завтра снова привычной тропинкой с утраВ класс придет дорогая моя детвора,Снова буду я самой счастливой на свете,Улыбнувшись, скажу им я : Здравствуйте, дети!

  • Слайд 12

    Зарисовкииз жизни

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,Не облегчит реформа его,Жизнь сама ведь Вас заставляетДля детей не жалеть ничего. В авиации строго считают,Сколько лётчик часов налетал.Об учителе точно не знаютСколько он у доски простоял. Сколько ночью тетрадок проверил,Сколько планов на жизнь написал,Сколько раз человеку поверил,И себя за него наказал. Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,Вас знает и взрослый и ребёнок,Нет – вы не герой, не артист, не правитель,Вы – наших сердец обожаемый житель.Наш скромный и всеми любимый учитель. Пусть синяя птица сегодня, сейчасПтицею счастья станет для вас.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке