Презентация на тему "потфолио"

Презентация: потфолио
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "потфолио", включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 0.68 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: потфолио
    Слайд 1

    Портфолио Воспитатель КРАУ ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА МДОУ Детский сад № 65

  • Слайд 2

    О себе

    17.03.1979 год рождения Имею среднее специальное образование, окончила педагогический колледж . Решением квалификационной комиссией от10.05.2007 г. года присвоена квалификация «Воспитатель детского сада»

  • Слайд 3

    .

    Сейчас работаю воспитателем в группе раннего возраста «Медвежата» МДОУ «Детский сад № 65 » Общий трудовой стаж 10 лет Педагогический стаж 5 лет .В данном учреждении работаю 4 года.

  • Слайд 4

    Педагогическое кредо В детском садике быть воспитателемКаждодневное сложное дело, Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб за каждого сердце болело!

  • Слайд 5

    Я и моя профессия

    На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!

  • Слайд 6

    Эссе

    Было у меня заветное желание с самого детства – работать с детьми. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми». Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя». Не все сразу получалось. Но время идет, я изучаю методическую литературу, перенимаю опыт коллег-воспитателей, прошла курсы повышения квалификации по программе «Формирование базиса личностной культуры ребенка-дошкольника», активно занимаюсь самообразованием, получаю знания через Интернет. И девиз у меня появился: «Развивать, учить, творить, жить с душою, и любовью, помогать, не навредить!» Детский сад научил меня рисовать, лепить, я овладела актерским делом, стала петь и выступать перед родителями. Каждый день я привношу в жизнь своих малышей положительные эмоции, радость жизни, доброту. Я – счастливый человек! Я счастлива, потому что ребята называют меня «Мама»! И я этим горжусь, ведь в группе больше 20 детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Все дети для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю. Заботиться о детях, любить их – самое прекрасное чувство!

  • Слайд 7

    Я и моя профессия

    Мама ходит на работу.И у папы много дел.Значит надо, чтобы кто-тоИ за нами приглядел!Кто накормит кашей с ложки,Кто нам сказку почитает,Кто наденет нам сапожки,Кто стихи и песни знает?Кто помирит, кто подскажет,Кто подружка и приятель,Кто нам фокусы покажет?Ну, конечно, воспитатель!

  • Слайд 8

    Профессиональные достижения

    .

  • Слайд 9

    Воспитатель «Планирование и реализация задачи по развитию речи детей ясельного возраста через совместную деятельность»

  • Слайд 10

    Качество дошкольного образования

    Выявление степени соответствия результатов деятельности ДОУ стандартам и требованиям уровню детей ясельной группы. Определение уровня ожидаемых результатов согласно ФГТ. Обеспечение преемственности между ясельным и дошкольным возрастом. Разработка критериев оценки качества образовательной работы.

  • Слайд 11

    Анализ работы ясельной группы

    Выявление проблем Определение Направлений деятельности Развивающая среда

  • Слайд 12

    Цель работы:

    2 На уровне активной речи- Совершенствовать звукоподражание и пополнять активный словарь Расширять запас понимае- мых слов, по слову взрос- лого находить и показывать картинки, игрушки, одежду, посуду 1 На уровне понятийной речи-

  • Слайд 13

    Расширять запас понимаемых слов Продолжать расширять и обогащать словарный запас Задачи: Способствовать развитию речи, как средства общения.

  • Слайд 14

    Система оценки качества дошкольного образования.

    Использование современных технологий Соответствие образовательной программы ФГТ Удовлетворенность родителей качеству предоставляемых услуг

  • Слайд 15

    Направления в работе

  • Слайд 16

    Предполагаемые результаты

    Использует ситуативную речь слова и жесты приветствия в общении с детьми детьми Ведет себя приветливо, доброжелательно. общается со взрослыми, отвечает на их вопросы.

  • Слайд 17

    Мониторинг

    В начале учебного года был проведен мониторинг по освоению детьми коммуникативными средствами общения: использование вербальных и невербальных средств общения с детьми и взрослыми. Результаты мониторинга Было определено 4 уровня развития детей.

  • Слайд 18

    Результаты входящего мониторинга

  • Слайд 19

    Методы мониторинга Контрольно- оценочные, итоговые мероприятия. Сравнительный анализ Изучение продуктов детской деятельности Игровые задания

  • Слайд 20

    Тема по самобразованию: «Использование русского фольклора при овладении нормами речи в младшем дошкольном возрасте»

    План работы: курсы повышения квалификации изучение материалов по теме в библиотеке, в Интернете. Подбор материала, информации. Открытое мероприятие. МО в ДОУ района. Формы отчетности: Составление библиографического списка. Выступление перед коллегами с психолого-педагогическим анализом проблемы. Открытый показ детской деятельности. Презентация опыта работы. Цель: расширять и углублять знания, полученные на курсах; совершенствовать работу с детьми, направленную на достижение качественно новых результатов работы.

  • Слайд 21

    Работа с детьми

    Игры- путешествия с детьми; Чтение и слушание стихов, сказок, потешек, прибауток, проговаривание. повторение; Сюжетно-ролевые игры с элементами драматизации; Дидактические игры: «Поручения»; Подвижные игры с проговариванием и произношением; Рассматривание иллюстраций, с произношением , Инсценировки отрывков из знакомых сказок; Пальчиковая гимнастика.

  • Слайд 22

    Взаимодействие с педагогами.

    Участие в семинаре-практикуме; Создание картотеки по теме самообразования; Участие в педсовете с выступлением, анализом проделанной работы, Посещение открытых мероприятий в детских садах города, района. На педсовете представляла доклады из опыта на темы по развитию коммуникативных навыков у детей. Делились опытом по проведению мероприятий по совместной деятельности детей ясельного возраста.

  • Слайд 23

    В течение года в группе проводились с воспитателями и родителями консультации по темам: «Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме развития речи детей раннего возраста». «Потешки для детей». «Как развивать речь детей во время прогулок». Семинар – практикум для родителей «Игры-занятия с парными картинками, как средство развития речи»

  • Слайд 24

    Взаимодействие с родителями на квартал

    Родительские собрания: Выборы родительского комитета. Консультация: «Взаимодействие детского сада и семьи по проблемам развития речи детей раннего возраста». 1. Игровая деятельность . Фотовыставка. Выступление 2. Результаты диагностики. 3. Подготовка к Новому году.

  • Слайд 25

    Работа c детьми

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    .

  • Слайд 28

    .

  • Слайд 29

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

    .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке