Презентация на тему "Правила составления бизнес - плана"

Презентация: Правила составления бизнес - плана
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Правила составления бизнес - плана". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 1.02 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правила составления бизнес - плана
    Слайд 1

    Правила составления бизнес - плана

  • Слайд 2

    Бизнес - план

    Это документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого – либо коммерческого проекта или создания нового предприятия.

  • Слайд 3

    Функции бизнес-плана

    Во – первых, он может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса. Во – вторых, бизнес – план является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности компании за определенный период. Третьим предназначением бизнес – плана является необходимость привлечения денежных средств – большинство инвесторов не вложат деньги в бизнес не увидев бизнес – плана.

  • Слайд 4

    СТРУКТУРАБИЗНЕСПЛАНАПО UNITED NATIONS INDUSTRIAL DEVELOPMENT ORGANIZATION

    1. Титульный лист  2. Меморандум о конфиденциальности  3. Резюме 4. Описание отрасли и предприятия  5. Описание продукции и услуг  6. Маркетинг и сбыт продукции и услуг  7. Производственный план  8. Организационная структура и управление 9. Финансовый план 10. Направленность и экономическая эффективность проекта 11. Риски и гарантии  12. Приложения

  • Слайд 5

    Титульный лист 

    Название фирмы и ее адрес; данные о предпринимателе (ФИО, адрес и телефон). У многих фирм в наше время есть свой сайт, адрес которого так же необходимо указывать. Далее - e-mail, указываются собственники компании (реквизиты и наименование), одним предложением изложить суть самого проекта и последнее - информация, касающаяся исполнителей проекта и дата составления проекта.

  • Слайд 6

    Резюме

    В этом разделе в нескольких пунктах в сжатой форме излагается весь бизнес-план, раскрывая сущность и цель Вашего предприятия. Основой для написания этого раздела служит информация, содержащаяся во всех разделах разработанного бизнес-плана.

  • Слайд 7

    Описание отрасли и предприятия 

    Назначение раздела - показать и доказать реальность Вашего предпринимательского начинания путем описания формы практических действий с учетом реальной ситуации в выбранной Вами сфере бизнеса. В этом разделе должны четко и кратко объяснить два основных момента: Что представляет собой предприятие как средство получения прибыли; На чем будет базироваться его успешная деятельность. Примерная структура раздела. Раздел должен убедить инвестора в надежности и перспективности фирмы, предлагающей проект.

  • Слайд 8

    Описание продукции и услуг 

    Любой предпринимательский проект базируется на той продукции (услуге), которая будет предложена потребителю (покупателю) и принесет прибыль предпринимателю. Основой основ предпринимательской деятельности является знание того, что получит покупатель за свои деньги - потребительские характеристики продукции (услуги) и их преимущества перед конкурентами. Необходимо наглядное и убедительное представление товара или изделий (услуг), произведенных с помощью вашей технологии. Лучше всего, если это будет натуральный образец, его фотография, рисунок или его описание, раскрытие идеи, замысла. В бизнес-плане дается описание по каждой продукции (услуге) отдельно.

  • Слайд 9

    Маркетинг и сбыт продукции и услуг 

    Информация раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для вашей продукции (услуги) и в вашей способности ее продавать. Потребители (покупатели) характеризуются местом в цепочке реализации: оптовые покупатели, розничные продавцы, конечные потребители. Также различаются потребители (покупатели): предприятия (характеризуются отраслью, месторасположением), население (характеризуется возрастом, полом и др.). Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид (привлекательность), назначение, цена, прочность (срок службы), безопасность пользования.

  • Слайд 10

    Производственный план 

    Информация раздела призвана убедить инвестора в реальности изготовления продукции (предоставления услуги) с характеристиками и объемами, описанными в предыдущих разделах. В этом разделе также приводятся: общие сведения о предприятии, расчет производственных издержек на планируемый объем сбыта, прямые (переменные) и общие (постоянные) затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета текущих затрат на производство.

  • Слайд 11

    Организационная структура и управление

    Вы должны указать форму собственности, указать своих партнеров и основных пайщиков и сведения о них, какую меру ответственности несут партнеры, кто входит в руководящий состав и сведения о них, организационные структуры и как будут распределяться обязанности. В первую очередь, Вы должны перечислить всех членов, входящих в руководящую группу, их краткая биография и обязанности, возлагаемые на каждого в отдельности, и как может повлиять каждый на становление фирмы и на рост объема продаж. Вы должны указать, как руководство намеренно осуществлять кадровую политику

  • Слайд 12

    Финансовый план

    В этом разделе приводятся расчеты налоговых платежей, расписываются затраты на приобретение оборудования, на строительно-монтажные работы и другие, связанные с подготовительным периодом. Приводится схема возврата кредитных финансовых средств по прямому кредитованию или по лизинговой сделке. Выполняются расчеты по планируемой прибыли и денежным потокам, указываются источники финансирования проекта.

  • Слайд 13

    Направленность и экономическая эффективность проекта

    В разделе указывается воздействие результатов реализации проекта на социально-экономическое положение района (города), а также желательные формы поддержки местной администрацией данного проекта.

  • Слайд 14

    От того, на сколько грамотно и точно Вы составите и представите свой бизнес – план, будет зависеть и то, как к Вам отнесутся инвесторы и кредиторы.

  • Слайд 15

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке