Презентация на тему "Предметы гостеприимства одноразового использования"

Презентация: Предметы гостеприимства одноразового использования
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.23 Мб). Тема: "Предметы гостеприимства одноразового использования". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметы гостеприимства одноразового использования
    Слайд 1

    Предметы гостеприимства одноразового использования

  • Слайд 2

    По-другому это может звучать как продукция индивидуального пользования в гостиницах, парфюмерно-косметические при­надлежности в фирменном исполнении или гостиничная косме­тика, парфюмерия и аксессуары, а также как туалетные принад­лежности и даже как средства личной гигиены для использова­ния в гостиницах и т. д. Все эти названия, по-своему, верны.Такое же разнообразие названий данной продукции встреча­ется и в английском языке: Hotelguestamenityproducts, Guest­ roomsupplies.

  • Слайд 3

    He так важно название, как важно то, что такие «приятные пустячки» или «приятные мелочи» для гостей отеля являются важным маркетинговым инструментом. Данные «продукты» соз­дают уют и домашнюю атмосферу в отеле. Косметическая и пар­фюмерная продукция — не последний фактор успеха в достиже­нии удовлетворения своих потребностей гостями отеля.С такими «приятными мелочами» гости будут чувство­вать себя прекрасно и охотно вернутся снова.

  • Слайд 4

    Зарубежные компании придают этому аспекту большое зна­чение. Ведущие мировые гостиничные цепи тратят ежемесячно сотни тысяч долларов на такие услуги для гостей своих отелей.Ассортимент такой продукции очень широк. Он включает в себя основные предметы: мыло, шампунь, кондиционер, швей­ный набор, шапочки для душа, бритвенные принадлежности, губки для обуви, бумажные носовые платки и т. д.Теперь подробнее о данных предметах и других необходимых в гостиницах аксессуарах.

  • Слайд 5

    Мыло (Soap)Компаниями-поставщиками данной продукции предлагается мыло разного веса, в различной упаковке, разного качества и оформления. Наиболее приемлемы для гостиницы мини-упаков­ки мыла весом в 12, 13, 20, 25, 40, 45 граммов. Самыми распро­страненными упаковками мыла в гостиницах являются:•   мыло во «флопаке» — Soapinflowpack;•   мыло в гофрированной упаковке — Soapinpleatwrapping;•   мыло в картонной коробочке — Soapinpapercarton;•   мыло в пластиковой мыльнице — Soapinplasticdish.

  • Слайд 6

    В настоящее время в гостиницах в целях экономии и сохра­нения окружающей среды внедряют замену обычного мыла на диспенсеры для жидкого мыла. Согласно исследованиям, про­живающий в гостинице расходует 3 грамма мыла в сутки, а од­норазовая упаковка содержит не менее 12 граммов мыла. Таким образом, такая, казалось бы, незначительная деталь позволяет получать 80 % экономии по этой статье расходов. Удобство в эксплуатации, экономичность, современный дизайн, экологичность — все эти преимущества соединяют в себе диспенсеры для гигиенических жидкостей. Они очень практичны, позволяют ин­дивидуально дозировать средства, не оставляют следов и капель при их использовании и легко монтируются.

  • Слайд 7

    Жидкости (Liquids)К гигиеническим жидкостям, которыми снабжают своих гос­тей высококлассные отели, можно отнести:•   шампунь — Shampoo;•   кондиционер для волос — HairConditioner;•   гель для душа — ShowerGel;•   лосьон для тела — BodyLotion;•   элексир для зубов — Mouthwash.

  • Слайд 8

    Упаковки с такими жидкостями чаще всего бывают объемом 8, 10, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50 мл. Для небольших объемов ис­пользуется так называемая саше упаковка, например: шампунь 8 мл в «саше» или гель для душа 10 мл в «саше» — Shower Gel10 mlinsachet. Для жидкостей объемом от 10 мл и более применяются, как правило, пластиковые флаконы (бутылочки), например:•   шампунь-кондиционер 30 мл в бутылочке•   кондиционер для волос 45 мл в бутылочке Как и в случае с мылом, в последнее время в гостиницах на­блюдается переход от одноразовых упаковок с гигиеническими жидкостями к диспенсерам (дозаторам).

  • Слайд 9

    Аксессуары (Accessories)Наборы для чистки зубов представлены в 4 основных вари­антах:1)     набор: зубная щетка и паста в гофрированной упаковке;2)     набор: зубная щетка и паста в картонной коробочке; 3)     набор: зубная щетка и паста в пластиковой коробочке; 4)     набор: зубная щетка и паста в пластиковой упаковке; Вес зубной пасты обычно не более 3 граммов

  • Слайд 10

    В распоряжение гостей высококлассных отелей предоставля­ются также бритвенные принадлежности (ShavingProducts). Как правило, они представляют собой одноразовые наборы, состоя­щие из бритвенного станка и крема для бритья (15 мл). Упако­вочный материал для таких наборов встречается в основном трех видов:•   бритвенный набор в бумажной упаковке — ShavingKitinpaperpackage;•   бритвенный набор в пластиковой упаковке — ShavingKitinpouch;•   бритвенный набор в пластиковой коробочке — ShavingKitinplasticcontainer.

  • Слайд 11

    Проживающим в отелях пригодится швейный набор, состоя­щий из ниток шести разных цветов (6 colorsthread), двух белых пуговиц (2 whitebuttons), одной английской булавки (1 safetypin) и одной или нескольких иголок (needles).

  • Слайд 12

    Очень востребованным предметом из числа туалетных при­надлежностей в гостиницах является шапочка для душа. Сущест­вуют следующие предложения упаковочного материала для дан­ного аксессуара:•   шапочка для душа в пластиковом пакете — ShowerCapinpolybag;•   шапочка для душа в картонной упаковке — ShowerCapinenvelopepack;•   шапочка для душа в картонной подушечке — ShowerCapinpillowpack.

  • Слайд 13

    Помимо автоматов для чистки обуви, которые установлены, как правило, при входе в гостиницу, и услуг по ручной чистке обуви специальным персоналом гостиницы, в высококлассных отелях должны предлагаться гостям предметы и средства по уходу за обувью в номерах (ShoeCares). Это в первую очередь, губки для обуви. Более дорогим упаковочным материалом для губки, пропитанной бесцветным кремом, является пластиковая коро­бочка (ShoePolishSpongeinplastic). Данный предмет в гостини­цах встречается и в картонной упаковке (Showshine) . Это более простые вариан­ты дизайна. В некоторых гостиницах в качестве средства по уходу за обувью гостям служат специальные салфетки для обуви. В дополнение к перечисленным средствам в гости­ницах часто прилагается фланелевая рукавичка для протирки и полировки обуви. К предметам по уходу за обу­вью косвенно можно отнести и рожки для обуви (ShoeHorns), разной величины, формы, цвета, дизайна.

  • Слайд 14

    Удобству и комфорту проживания служат также такие пред­меты, как расческа (Comb), губка для тела (DisposableSponge), пилочка для ногтей в пластиковом чехле, щетка для одежды и одновременно рожок для обуви , щетка для волос складная (Hairbrush/ Foldable), набор ватных палочек для ушей (VanityKit), салфетки освежающие для рук и лица (RefreshingTowelette) с различными ароматами, набор ватных косметических дисков для снятия ма­кияжа (Makeupremoverwipes), варежка или мочалка для мытья (WashingGlove), зубочистки (Toothpicks), защитный лейкопла­стырь (Protectiveplaster), спички (Matchbox), палочки для кок­тейля («Cocktail» sticks) и др.

  • Слайд 15

    Для каждой гостиницы существует свой собственный стан­дарт комплектации номера данными предметами. В АХС долж­ны быть наглядные картинки — образцы правильного размеще­ния предметов гостеприимства в номере, которым строго следу­ют горничные при уборке номерного фонда.Для раскладывания парфюмерно-косметических принадлеж­ностей в гостинице служат также пластиковые подносы.Если гость проживает в номере несколько дней, то необяза­тельно заменять распакованное мыло и другие туалетные при­надлежности, но нужно обязательно ежедневно пополнять их за­пасы.

  • Слайд 16

    Романова В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: Текст: учеб. пособие/ В.А. Романова, [и др.]––Изд.2-е. –Ростов н/Д: Издательский центр «Март»; Феникс, 2010.- 221с.: ил. – («Туризм и сервис»). Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы Текст: учебное пособие. –М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.: ил. Тимохина, Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов Текст: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 352 с.: ил. – (Высшее образование).

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке