Презентация на тему "Преемственность в обучении начальной школы и среднего звена"

Презентация: Преемственность в обучении начальной школы и среднего звена
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Преемственность в обучении начальной школы и среднего звена". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.24 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность в обучении начальной школы и среднего звена
    Слайд 1

    Преемственность в обученииначальной школы и среднего звена

  • Слайд 2

    «Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...» Андре Моруа

  • Слайд 3

    Проблема преемственности обучения в школе

    Формулировка проблемы: снижение успеваемости при переходе из начальной школы в среднее звено у значительной части учащихся вследствие рассогласованности образовательного процесса в начальной и средней школе на организационном, содержательном и методическом уровнях.

  • Слайд 4

    Причины проблем преемственности обучения

    сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; различием требований со стороны учителей-предметников; изменением стиля общения учителей с детьми.

  • Слайд 5

    Причины возникновения рассматриваемой проблемы:

    нестыковкой программ начальной и основной школы; недостаточное изучение данных о выпускниках начальной школы, их возможностях и реальных учебных результатах; неспособность учеников справиться с возросшим объёмом домашних заданий

  • Слайд 6

    Формулировка цели и способы её достижения.

    Добиться сохранения качественного уровня выполнения образовательных стандартов выпускниками начальных классов в средней школе за счёт введения активных методов обучения в начальной школе и использования различных педагогических технологий в средней школе за счёт расширения образовательного пространства и систематического взаимопосещения уроков в начальной школе и в 5-х классах средней школы учителями 4-х классов и учителями – предметниками 5-х классов.

  • Слайд 7

    Способы достижения

    Совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей – предметников. Работа с детьми ( учитель, психолог ). Работа с родителями ( учитель, психолог, социальный педагог ) включая: - образовательные программы; - организация учебного процесса; -единые требования к учащимся; -структура уроков.

  • Слайд 8

    Сравнительный уровень годовых отметок 4 кл. и входной контрольной работе в 5 кл. по математике

  • Слайд 9

    Качество знаний по математике в 4 кл. и в 5кл. за I ч.

  • Слайд 10

    РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ

    Уделять особое внимание организации учебного процесса школьника: готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте);правильность оформления тетради, различных видов работ; требования к ведению дневника. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.

  • Слайд 11

    Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая динамическую паузу. Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями. Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. Задача учителя - знать затруднения учащихся в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь. Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации