Презентация на тему "Прецентация по проекту"

Презентация: Прецентация по проекту
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Прецентация по проекту". Содержит 31 слайда. Скачать файл 1.11 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Прецентация по проекту
    Слайд 1

    ПРОЕКТ «В гостях у доброго ,старого дедушки Чуковского» Составитель- воспитатель первой категории КадрилееваЗульфаЗакировна

  • Слайд 2

    Тип проекта: детско-взрослый,творческо-речевой проект. Сроки проекта: в течение двух месяцев. Целевая аудитория: предназначен для детей средней группы. Участники проекта: Дети средней группы; воспитатель; родители; Музыкальный руководитель

  • Слайд 3

    Цель:Развитие речи и обогащение словарного запаса дошкольников на основе произведений Корнея Ивановича Чуковского. Задачи: 1.Развитие интереса к книге как к источнику удовольствия, радости. 2. Знакомство детей с жизнью и творчеством К.И. Чуковского, закрепление и систематизация знаний сказок и стихов русского писателя. 3. Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев; 4. Развивать связную речь дошкольников, обогащать и активизировать словарный запас. 5. Привлекать детей к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  • Слайд 4

    Развивать интерес к художественной литературе, к иллюстрациям лучших художников - иллюстраторов детской книги. 7. Развивать творческие способности детей в процессе реализации проекта. 8. Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость; 9. Воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности; 10. Развивать координацию речи с движением, артикуляционную, тонкую и общую моторику; 11. Организовать взаимодействие участников проекта (педагогов, родителей, детей); 12. Создать развивающую среду по данной тематике.  

  • Слайд 5

    Подготовительный этап. Цель: Повышение теоретической профессиональной компетенции педагога по вопросам организации проектной деятельности. Определение целей и задач. Подбор дидактического материала. Изучение методической литературы по реализации образовательных областей. Знакомство детей с биографией К. И. Чуковского. Произведениями писателя «Путаница» Оформление книжного уголка. Подбор материала для оформления тематической выставки «Талант Чуковского неиссякаемый». Беседа с родителями на тему: образовательный проект «Добрый мир сказок К. И. Чуковского. Привлечь родителей к помощи, сотрудничеству.   ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  • Слайд 6

    Практический этап. Цель: Реализация мероприятий проекта. Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой. Учить высказывать свое мнение о прочитанном, давать оценку героям, способствовать активизации связной речи Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой. Тренировать память, расширять кругозор, развивать речь, автоматизировать отдельные звуки. Поддерживать интерес к знакомым произведениям.  Изготовление альбома детских работ «Сказки дедушки Корнея». ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  • Слайд 7

    Выставка рисунков «Добрые герои сказочника». Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского «Угадай сказку» Анкетирование родителей. Оформление тематической выставки «Талант Чуковского неиссякаемый». Музыкально-театрализованное представление “В гостях у Федоры” для мам и бабушек. Чтение литературных произведений: сказки, стихи, загадки, разучивание с детьми стихотворений Чуковского «Муха-Цокотуха», «Доктор Айболит». Беседы по содержанию знакомых произведений. Просмотр видеозаписи по произведениям Чуковского «Доктор Айболит», « Бармалей », «Федорино горе». Выставка книг в книжном уголке К.И.Чуковского (книги, иллюстрированные разными художниками) Драматизация сказки « Телефон» детям младших групп детского сада.

  • Слайд 8

    Анкетирование

  • Слайд 9

    РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

  • Слайд 10

    ОСНОВНОЙ ЭТАП Рассматривание книг, иллюстраций к произведениям Беседа о любимых героях произведений

  • Слайд 11

    РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК С ИНФОРМАЦИЕЙ О ТВОРЧЕСТВЕ ЧУКОВСКОГО

  • Слайд 12

    ВЫСТАВКА КНИГ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ

  • Слайд 13

    ПРОВЕДЕНИЕ ВИКТОРИНЫ

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ Нарисуй путь Мухи Цокотухи

  • Слайд 16

    Рисование по сказке «Чудо дерево»

  • Слайд 17

    Игра «Что лишнее?» Найди, каких героев не было в гостях у Мухи Цокотухи.

  • Слайд 18

    РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК, ПАМЯТИ, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Лепим и украшаем посуду бабушки Федоры

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Творческоерисованиепо произведению К.И.Чуковского «Закаляка»

  • Слайд 21

    СОЗДАНИЕ ГЕРОЕВ ЧУКОВСКОГО В АППЛИКАЦИИ Бабочка выполнена мозаикой в технике обрывания

  • Слайд 22

    Решение проблемной ситуации «Помоги Федоре»

  • Слайд 23

    Сюжетная лепка по сказке «Муха-Цокотуха»

  • Слайд 24

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СОВМЕСТНАЯ ВЫСТАВКА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ

  • Слайд 25

    ЧТЕНИЕ ДИАЛОГА ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «ТЕЛЕФОН» У меня зазвонил телефон. Кто говорит? -Слон.

  • Слайд 26

    ИНСЦЕНИРОВКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ «АЙБОЛИТ» Добрый доктор Айболит. Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица...

  • Слайд 27

    ИНСЦЕНИРОВКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ «МУХА-ЦОКОТУХА» Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу.

  • Слайд 28

    МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Результаты проекта. Воспитанники стали более самостоятельны, активны, проявляют инициативу в художественной деятельности, видят красоту окружающего мира и произведений искусства. Повысился интерес к художественной литературе, обогатился словарь образных выражений, формируется связная речь детей. Родители стали более компетентны в вопросах приобщения детей к художественному слову, развитию речи детей.

  • Слайд 31

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке