Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.98 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Презентация из опыта работы: «Использование игровых приёмов в развитии музыкальных способностей детей»

  • Слайд 2

    Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических приёмов в развитии музыкальности детей. Выступая специфическим видом человеческого мышления, музыка несёт основную функцию - функцию человеческого общения. В данном ракурсе истинная роль и назначение музыки заключено, как пишет Л. С. Выготский, в "уравновешивании организма со средой".

  • Слайд 3

    Игровые приёмы:-Вызывают у детей активный интерес к музыке, к самим заданиям, а также позволяет в доступной форме приобщать их к основам музыкального искусства. -Способствуют быстрому овладению детьми музыкальным материалом, вызывает у детей активный интерес к музыке, к самим заданиям, а также позволяет в доступной форме приобщать их к основам музыкального искусства. Стимулирует в детях стремление к самостоятельности, активности, творческому самовыражению

  • Слайд 4

    Цель опыта работы: «С помощью игровых приёмов повысить интерес к музыкальной деятельности, что положительно влияет на развитие музыкальных способностей детей»

  • Слайд 5

    задачи: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, посредством игровых методов и приемов, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей каждого ребёнка. -Формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме посредством  музыкально - дидактических пособий и игр.   Способствовать развитию у детей интереса к музыкальному творчеству, научить контрастному интонированию в процессе пения и повысить интерес в усвоении музыкально-ритмических движений. -Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье. Формировать осанку, гигиенические навыки. -Создать музыкальную предметно-развивающую среду в группах с учетом музыкально игровых технологий. Побуждение к самостоятельным действиям (играм) за рамками музыкальных занятий. -Формировать положительное отношение ребёнка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, саму себе. . .

  • Слайд 6

    . Условия:1. Проведение эмоциональных, насыщенных занятий и развлечений с использованием разнообразных игровых методов и приемов.2. Систематизация подборки картотек игровых приёмов, дидактических игр для детей 3. Разработка консультаций для педагогов и родителей, конспектов мероприятий для детей.5. Изучение и применение методического и практического пособия по обучению дошкольников пению и движениям Евтодьевой А.А.

  • Слайд 7

    Игровые приёмы в развитии певческих навыков «Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которой успешно развивается эстетическое отношение к жизни, музыке; обогащаются переживания ребёнка; активно формируются музыкально-сенсорные способности, особенно музыкально - слуховые представления звуковысотных отношений".

  • Слайд 8

    «ИГРОВОЕ РАСПЕВАНИЕ Развивает Чистое интонирование - засчёт образности персонажей, пения по ролям Дикцию, артикуляцию, дыхание Артистические способности( мимику, жесты, через театральные этюды) .

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    «Орден чистого пения» «Орден чёткой дикции» «Орден чуткого и горячего сердца».

  • Слайд 12

    Игровой подход в обучении детей движениям. В музыкальном воспитании детей очень большое значение имеют музыкально-ритмические движения. Музыкально-ритмические навыки усваиваются главным образом в ходе разучивания игр, плясок, хороводов. Однако, некоторые из них требуют дополнительных усилий, тренировок, упражнений.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    За согласованность и красоту движений в парных танцах. "Волшебную туфельку"(для девочек) «Волшебный башмачок» (для мальчиков)

  • Слайд 15

    Подговорочки к музыкально - ритмическим движениям. ШАГ ПОЛЬКИВсе девчонки и мальчишкиОчень рады поплясать.Скок − пробежка,Скок − пробежка,Будем польку танцевать. ПОДСКОКИСкок, скок, скок, скок!Вот какой у нас подскок!Ножку дружно поднимаемИ носочек книзу тянем. ПРУЖИНКАНожки рядом мы поставим,Танцевать мы их заставим,Вниз − вверх, как пружинки,Пляшут ножки − балеринки.Вниз − вверх, вниз − вверх −Этот танец лучше всех! КОВЫРЯЛОЧКА Носок − пятка, перетоп,Носок − пятка, перетоп.Вот какие молодцы –Мы танцоры удальцы! Ковырялочку, ребята,Я хочу вам показать.Вы попробуйте за мноюВсе движенья повторять.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Почему же я использую игровые приёмы в своей работе с дошкольниками? Во-первых, мои ребята активизировались на музыкальных занятиях и игровой процесс увлекает моих детей. Дети на музыкальных занятиях получают ощущение радости и с нетерпением ждут новых встреч. -Дети стали эмоциональнее исполнять песни, появилось желание солировать, большинство детей более чисто интонируют движения мелодии, уверенно и с интересом поют часто под фонограмму. -Дети стали более активны и раскрепощены в танцах, в их действиях постепенно исчезают страх и неуверенность. - Дети с удовольствием танцуют в свободное время, он мотивирован на достижение результата в исполнительстве; Во-вторых, новизна и актуальность игровой технологии определяется социальной значимостью проблемы воспитания активной творческой личности. В-третьих, игровая технология позволяет мне проявлять свои творческие способности и индивидуальный подход в воспитании у дошкольников устойчивого интереса на музыкальных занятиях.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке