Презентация на тему "Презентация формирование УУД"

Презентация: Презентация формирование УУД
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.56 Мб). Тема: "Презентация формирование УУД". Содержит 24 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация формирование УУД
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

    Подготовила учитель начальных классов МКОУ БООШ №9 Ермолова Марина Александровна

  • Слайд 2

    Развитие личности Универсальные учебные действия Математика Литература Окружающий мир Русский язык

  • Слайд 3

    Универсальные учебные действия в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

  • Слайд 4

    Виды универсальных учебных действий Регулятивные действия Коммуникативные действия логические Постановка и решение проблем Личностные действия Познавательные действия общеучебные

  • Слайд 5

    Универсальные учебные действия в программном содержании учебных предметов

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    литературное чтение, технология личностные ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ регулятивные КОММУНИКАТИВНЫЕ

  • Слайд 8

    литературное чтение, технология личностные ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ регулятивные КОММУНИКАТИВНЫЕ

  • Слайд 9

    Окружающий мир

  • Слайд 10

    Музыка

  • Слайд 11

    Изобразительное искусство

  • Слайд 12

    Физическая культура

  • Слайд 13

    Этапы формирования УУД одних и тех же действий на материале разных предметов

    2 этап 3этап 1этап « Универсальное учебное действие » Применение способа действия в контексте учебной задачи (цели) «Представление» Выполнение учебного действия по образцу, содержащему необходимый способ действия «Способ» Осуществление способа действия по прямому указанию на его название (назначение)

  • Слайд 14

    «Я умею и знаю как…»

    -я умею составлять целое из частей - делать выводы на основе примеров - объединять примеры в группы …как работать в группе …оценивать свою работу

  • Слайд 15

    Принципы работы по формированию УУД

    Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность. Заданные стандартом УУД определяют акценты в отборе содержания, планировании и организации образовательного процесса с учетом возрастно-психологических особенностей обучающихся. Схема работы над формированием конкретных УУД каждого вида указывается в тематическом планировании, технологических картах. Уровень сформированности УУД оценивается в соответствии в выполнением требований к результатам освоения учебного процесса по каждому предмету. Педагогическое сопровождение этого процесса осуществляется с помощью Универсального интегрированного Портфолио, который является процессуальным способом оценки достижений учащихся в развитии универсальных учебных действий. Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения.   Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность. Заданные стандартом УУД определяют акценты в отборе содержания, планировании и организации образовательного процесса с учетом возрастно-психологических особенностей обучающихся. Схема работы над формированием конкретных УУД каждого вида указывается в тематическом планировании, технологических картах. Уровень сформированности УУД оценивается в соответствии в выполнением требований к результатам освоения учебного процесса по каждому предмету. Педагогическое сопровождение этого процесса осуществляется с помощью Универсального интегрированного Портфолио, который является процессуальным способом оценки достижений учащихся в развитии универсальных учебных действий. Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения.  

  • Слайд 16

    NỘI DUNG Подходы к измерению:

  • Слайд 17

    NỘI DUNG 1 Мониторинг Мониторинг в образовании–система сбора, обработки, хранения и распространения информации, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития.

  • Слайд 18

    Функции мониторинга

    1

  • Слайд 19

    Система мониторинга:

    ФГОС НОО Универсальное учебное действие (34 показателя) Способ (34 показателя) Представление (16 показателей) 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Представление (8 показателей)

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Школьный старт Авторы комплекта: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая Под ред. к. психол. н. М.Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», г. Москва) Рабочая тетрадь Методические рекомендации

  • Слайд 22

    Коммуникативные умения Личностная готовность Наблюдательность Мыслительные способности Контрольные умения Add Your Text Школьный Старт

  • Слайд 23

    Перечень нормативно- правовых документов, источников:1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М–во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения). 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения). 3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [ А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. ]; под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 4. Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.] под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой, - 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 5. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1 / [ М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке