Презентация на тему "Принципы оценки бизнеса"

Презентация: Принципы оценки бизнеса
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Принципы оценки бизнеса". Содержит 5 слайдов. Скачать файл 0.06 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Принципы оценки бизнеса
    Слайд 1

    Принципы оценки бизнеса

  • Слайд 2

    2 Принципы оценки бизнеса Можно выделить три группы принципов оценки бизнеса: основанные на представлениях собственника; связанные с эксплуатацией собственности; обусловленные действием рыночной среды.

  • Слайд 3

    3 Принципы оценки бизнеса, основанные на представлениях собственника Принцип полезности, заключается в том, что чем больше предприятие способно удовлетворять потребность собственника, тем выше его стоимость. Принцип замещения: максимальная стоимость предприятия характеризуется наименьшей ценой, по которой может быть приобретен другой объект с эквивалентной полезностью. Принцип ожидания – это определение текущей стоимости дохода или других выгод, которые могут быть получены в будущем от владения данным предприятием.

  • Слайд 4

    4 Принципы оценки бизнеса, связанные с эксплуатацией собственности Принцип вклада: включение любого дополнительного актива в систему предприятия экономически целесообразно, если получаемый прирост стоимости предприятия больше затрат на приобретение этого актива. Принцип сбалансированности (пропорциональности): максимальный доход от предприятия можно получить при соблюдении оптимальных величин факторов производства.

  • Слайд 5

    5 Принципы оценки бизнеса, обусловленные действием рыночной среды Принцип соответствия: предприятие, не отвечающее требованиям рынка по оснащенности производства, технологии, уровню доходности и др., будет оценено ниже среднего Принцип конкуренции: если ожидается обострение конкурентной борьбы, то при прогнозировании будущих прибылей данный фактор можно учесть либо за счет прямого уменьшения потока доходов, либо путем увеличения фактора риска, что опять снизит же текущую стоимость будущих доходов. Принцип зависимости от внешней среды: стоимость предприятия, его имущества в значительной мере зависит от состояния внешней среды, степени политической и экономической стабильности в стране. Принцип изменения стоимости – стоимость предприятия изменяется, и ее оценка должна проводится на определенную дату.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке