Презентация на тему "Проект по сенсорике "Цветовая мозаика""

Презентация: Проект по сенсорике "Цветовая мозаика"
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект по сенсорике "Цветовая мозаика"" состоит из 31 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по сенсорике "Цветовая мозаика"
    Слайд 1

    Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида №10 «Белочка»

    Проект по сенсорному развитию «Цветовая мозаика» Разработчик: Ахмадуллина Ф.И. 2017г.

  • Слайд 2

    «Дети должны жить в мирекрасоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Вид проекта: познавательно-исследовательский или практико- игровой? Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитанники группы, воспитатели, родители воспитанников

  • Слайд 4

    Актуальность темы: Сенсорное развитие во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребенка- это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного развития в дошкольном возрасте трудно переоценить, именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования представлений об окружающем мире.Сенсорное развитие необходимо также и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе. От того как ребенок мыслит, видит, как он воспринимает мир, во многом зависит его психическое развитие.Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М.Монтессори, О.Декроли, атакже известные представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Е.И. Запорожец, А.П. Усова) справедливо считали, что сенсорное развитие является одной их основных сторон дошкольного воспитания.

  • Слайд 5

    Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Для познания окружающего их мира детям приходит на помощь сенсорное воспитание, с помощью которого «строится» фундамент умственного развития, от которых будет зависеть успешность ребенка в школе. Поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни ребенка.

  • Слайд 6

    Цель проекта: Увеличить уровень знаний воспитанников среднего дошкольного возраста по сенсорному развитию.Задачи проекта:1.Создать спокойную игровую среду для организации игр по сенсорному развитию детей;2.Разработать методическое сопровождение к организации игр по сенсорному воспитанию детей среднего возраста;3.Приобщить родителей к организации игр, в семье и в детском саду.

  • Слайд 7

    Продукт проектной деятельности:* Изготовление игр и пособий на развитие сенсорных навыков;* Пополнение сенсорной зоны новым оборудование, играми;* Изучение индивидуальных особенностей и потребностей детей.

  • Слайд 8

    Сенсорное развитие (от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира.

  • Слайд 9

    Сенсорное развитие упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром, дает возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности, влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти

  • Слайд 10

    Игры с конструкторами. Развивают моторику, сенсорное восприятие(цвет, форма, величина), творческие способности, пространственное и логическое мышление.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Нетрадиционное рисование–это увлекательное занятие, позволяющее ребенку выразить свои впечатления и эмоции на листе

  • Слайд 13

    Техника нетрадиционного рисования способствует развитию воображения, творческому и эстетическому восприятию

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Аппликация, рисование и лепка. Развивается мелкая моторика пальцев рук,воображение,координация движения рук, приобретается сенсорный опыт-чувство пластики, формы и веса.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Дидактические игры(игры -вкладыши, игры с прищепками и с пазлами)

  • Слайд 19

    Игры песком и водой можно использовать для формирования и развития пространственно-количественных представлений, счетных операций, развития мелкой моторики, развития речи.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Закрепление сенсорных эталонов при помощи игр на организованных занятиях

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Работа с родителями проводится в виде консультации, круглых столов, в совместных мероприятиях с детьми

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Индивидуальная работа по закреплению сенсорных эталонов

  • Слайд 29

    Дидактический материал

  • Слайд 30

    Реализация проекта:*В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное испоьзование дидактических игр;*У детей вырос уровень знаний по сенсорному развитию;* Родители получили методические рекомендации по созданию условий проведения дидактических игр, консультации по изготовлению дидактических игр;

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке