Презентация на тему "Проект сюжетно-ролевая игра "Почтовая история""

Презентация: Проект сюжетно-ролевая игра "Почтовая история"
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.58 Мб). Тема: "Проект сюжетно-ролевая игра "Почтовая история"". Содержит 30 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект сюжетно-ролевая игра "Почтовая история"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное учреждение общеразвивающего вида №6 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостана

    ПРОЕКТ «Почтовая история» Подготовила Белоусова Э.М.. Воспитатель МАДОУ детский сад №6 г. Туймазы

  • Слайд 2

    Проблема: Однажды в группу пришла посылка, когда дети открыли в ней, оказалась книга Ю.Н. Кушака «Почтовая история», Прочитав книгу я задала вопрос: «А вы знаете что такое почта?». Одни дети говорили, что почта — это магазин где продаются письма, другие говорили, что это то место, где почтальон раздает письма. Я спросила, кому же он раздает письма. Динияр ответил: «Тем, кто хочет получать письма». В ходе нашей беседы, я выяснила что знание детей о почте очень скудны. Таким образом, возникла проблема: «Что же такое почта? Так возник проект «Почтовая история».

  • Слайд 3

    Актуальность: в ознакомлении детей с явлениями общественной жизни стержневой темой является жизнь и труд людей. В настоящее время, такая профессия как почтальон, начинает забываться. Чаще используются интернет ресурсы, мобильная связь. А, что такое письмо, написанное на бумаге, собственной рукой и отправлено по почте, дети не знают, так как взрослые в основном пользуются более современной техникой передачи информации, сообщений. Получение через почту периодической литературы, заменяет покупка её в магазинах или специализированных киосках. Всё реже мы обращаемся за полными услугами почты, и почтальона.. На основании этого у меня появилась идея создать проект на эту тему, чтобы расширить и углубить знания детей о профессии почтальона.

  • Слайд 4

    Цель:. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). Задачи: Образовательные: - формировать знания детей о профессии почтальона, работы почты и применять их в игре; - знакомить с посылками, письмами, периодической прессой; - расширять кругозор и обогащать словарный запас детей (почтальон, письмо, конверт, посылка, адрес, газета, журнал); - развивать связанную речь Развивающие: - развивать любознательность, творческое воображение, способствовать совместно развертывать игру; - стремление познавать новое в игровой деятельности; - развивать коммуникативные навыки: Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и результатам их труда; - воспитывать дружеские взаимоотношения, приучать играть, не мешая друг другу: - поддерживать желание использовать предметы-заместители: - воспитывать бережное отношение к игрушкам.

  • Слайд 5

    Направленность: Обогащение знаний детей профессиях. Вид проекта: познавательно-игровой Продолжительность: краткосрочный (2.02-28.02) Участники проекта: дети 5-6 лет, воспитатель, помощник воспитателя, родители.

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат: у детей сформируется представление о профессиях взрослых. Более подробно узнают профессию почтальона. Сформируется понятия о значимости труда почтальона. Получат представление о том, что такое почта и для чего она предназначена, как отправляется письмо, посылка. Расшириться словарь детей (почтальон, письмо, конверт, посылка, адрес, газета, журнал). Научаться отвечать на вопрос полными ответами, вести диалог, рассказывать о последовательности действий при отправлении письма. Закрепят знание названия города, в котором мы живем.

  • Слайд 7

    Этапы игровой деятельности1 этап – подготовительныйПодбор и изучение педагогической литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта с учетом возрастных особенностей детей, разработка проекта.

    Предварительная работа с детьми: Чтение художественной литературы: - С.Я. Маршак «Почта», - Э. Успенский «Трое из Простоквашино»; - Э. Успенский «Тетя дяди Федора или побег из Простоквашино»; - Ю. Тувим. Письмо ко всем детям по одному очень важному делу; - Я Аким. «Пишу тебе письмо». - стихотворения, загадки о почте, - чтение стихотворения «Почтовая история» Ю.Н. Кушак и др

  • Слайд 8

    Продуктивная деятельность: Изготовление атрибутов игры Беседы с детьми: «Зачем и как работают взрослые люди» «Как мы общаемся?» - беседы: «Как работает почта» (просмотр презентации)

  • Слайд 9

    Лото «Профессии

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    =

  • Слайд 12

    Развитие речи «Путешествие письма»» Рисование «Нарисуй рисунок для друга» Конструирование «Конверт» Аппликация : Коллективная работа «Почта

  • Слайд 13

    Покупка Журналов на почте

    НАПИШЕМ ПИСЬМО ДЛЯ ДРУГА

  • Слайд 14

    ОСНОВНОЙ ЭТАП Организация игрового пространства.

  • Слайд 15

    Заведующая почтой Операторы связи почтальоны шофер клиенты

  • Слайд 16

    Построение ролевого диалога

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Ситуация "Отправка писем"

  • Слайд 19

    Ситуация «Отправляем посылку"

    На почте Пакет хочу послать я срочный —Заклею, побегу на почту.

  • Слайд 20

    Ситуация «Сортировщики»Почтовые марки расклеят,Отправят любую посылку,Все сделают лучше, скорее,Почтовые наши герои.

  • Слайд 21

    Ситуация «Почтальоны"

  • Слайд 22

    Ситуация «Шофёр"

  • Слайд 23

    Ситуация «Вам пришло письмо«Открытки и письма, газеты, журналы —Почтовая сумка вмещает немало.И в дождь, и в морозы — в любую погодуСпешат почтальоны доставить народу:

  • Слайд 24

    Сюрпризный момент «Пришла посылка»

  • Слайд 25

    Заключительный этап

    На начало: Конец: 1 балл – 18 детей - 65% 1 балл -3 детей – 8% 2 балла – 9 детей – 31% 2 балла – 18 детей – 69% 3 балла – 1 ребенок – 4% 3 балла – 6 детей – 23% Диагностика Д.Б. Эльконина

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Проект получился интересным, творческим, ярким. - у детей сформировалось представление о том, что такое почта и для чего она предназначена, как отправляется письмо. подробно узнали о профессии почтальона. - Дети стали чаще использовать сюжетно-ролевую игру «Почта» и с большим интересом и успехом играть в нее, объединять в единый сюжет с разными играми.- стали больше проявлять самостоятельность, инициативу, творчество. - по собственной инициативе активно обмениваются ролевыми высказываниями, - - - обогатился словарь детей: почтальон, письмо, конверт, посылка, адрес, газета, журнал- Взаимодействие детей в игре раньше было кратковременное, теперь стало длительное. Игра стала самостоятельной деятельностью.- Родители стали более внимательными к играм детей и активными в жизни группы.Я считаю, что цели, поставленные в начале проекта выполнены. Но работа в данном направлении будет продолжаться.

    Итог проекта «Почтовая история»

  • Слайд 29

    Игру недаром называют "ведущей" - именно благодаря ей, ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в сообщество взрослых. Через игру ребенок познает самого себя, свои возможности. «Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности"- отмечал В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке