Презентация на тему "Проект " Знакомим дошкольников с профессией- мультипликатор" в старших группах."

Презентация: Проект " Знакомим дошкольников с профессией- мультипликатор" в старших группах.
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект " Знакомим дошкольников с профессией- мультипликатор" в старших группах.". Содержит 35 слайдов. Скачать файл 1.27 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект " Знакомим дошкольников с профессией- мультипликатор" в старших группах.
    Слайд 1

    «ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССЕЙ –МУЛЬТИПЛИКАТОР » (старшие группы) ПРОЕКТ  Разработала проект : воспитатель I кв. категории МКДОУ детский сад №2 г. Заволжска Смирнова Наталья Николаевна

  • Слайд 2

    Тема проекта Познакомить детей с профессиями (сценарист, режиссер, художник-постановщик, звукорежиссёр и звукооператор, монтажист). Тип проекта Творческий, информационно -исследовательский, игровой. Автор проекта Смирнова Наталья Николаевна воспитатель первой кв. категории МКДОУ Детский сад № 2 «Улыбка» г. Заволжска Продолжительность проекта Средней продолжительности

  • Слайд 3

    Актуальность проектаИзвестно, дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре. Проблема нравственного воспитания дошкольников обсуждается в настоящее время все  чаще. В современных условияхактуальна проблема воспитания подрастающего поколения. С первых лет своей жизни ребенок попадает в информационное поле, создаваемое сетью массовых коммуникаций. В силу высокой восприимчивости к зрительным образам, вследствие отсутствия жизненного опыта, благодаря целенаправленному воздействию создателей мультфильмов дети легко и прочно усваивают предлагаемую с экрана модель поведения. С сожалением приходится признать тот факт, что эти модели нередко оказывают разрушительное действие на ребенка. Поэтому возникает необходимость противопоставить обрушавшемуся на детей потоку информации, сформировать у них «внутренний фильтр»: эстетический вкус, зрительную культуру, чувство прекрасного. Не случайно в России вышел Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Проект предназначен также для исполнения данного закона. Прежде чем требовать от ребенка сделать осознанный выбор в пользу настоящих произведений искусства, необходимо научить его понимать сюжет мультфильма, различать изобразительные средства, которыми он передается, воспринимать юмор и красоту созданных образов. В дошкольные годы проявляют живой интерес к труду старших, в игре и быту стремятся подражать им и желают сами делать что-то похожее на деятельность взрослых. Формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый процесс, актуальный в современном мире.

  • Слайд 4

    Вид проекта:групповой. Участники:воспитатели группы, дети. Цель проектаОзнакомление детей с профессиями людей, занимающихся созданием мультипликационных фильмов. Раскрыть секреты создания мультфильмов. Развитие познавательных способностей старших дошкольников через создание мультфильмов Детский сад проводил конкурс чтецов по творчеству Заходера. Мы с детьми инсценировали стихотворение «Помидор», а потом решили создать свой пластилиновый мультфильм.

  • Слайд 5

    Задачи: 1. Способствовать развитию интереса у детей к созданию мультипликационных фильмов. Сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации, о многообразии профессий. 2. Обучить простым способам владения фотоаппаратом и компьютерными программами, предназначенными для создания мультфильмов на основе слайдов. Поощрять желание детей сочинять собственные сказки с добрым сюжетом. Привлекать детей к совместным действиям по созданию декораций к сказкам. 3. Развивать: - связную речь, мышление, воображение; - умение видеть и различать добрый и злой смысл содержания мультфильмов; - умение различать позитивные и негативные сюжеты современных мультфильмов и фильмов, транслируемых по телевидению; - умение доводить начатое дело до положительного результата. 4. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, коллективизм, желание внести личный вклад в общее дело для достижения цели – создание мультфильма.

  • Слайд 6

    Принципы и подходы, осуществляемые в процессе реализации проекта Основополагающими подходами к построению образовательной деятельности в рамках проекта стали: Системно - деятельностный подход помогает детям самим открывать новые знания, выстраивать их в систему, применять на практике; формирует умение рефлексировать. Дети учатся применять алгоритмы, пытаются самостоятельно выходить из затруднительных положений. Деятельно-творческий подход:Раскрытие потенциала каждого ребенка, его способности к активности, творчеству, инициативности. Организационно-деятельностныйподход: обеспечение материально-технических условий для проведения опытно-экспериментальной работы.Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности: знакомство детей с программой Windows Movie Maker, знакомство с мультипликацией. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); Наглядностипринцип наглядности (мультимедийные презентации, видеофрагменты, слайд-шоу).

  • Слайд 7

    I Этап проекта Подготовительный 1.Составление плана. 2.Определение целей и задач проекта. 3.Прогнозирование результата. 4.Разработка презентации по ознакомлению детей с профессиями. 5.Изготовление игр и пособий. 6. Пополнение уголка книгами и иллюстрациями по теме.

  • Слайд 8

    II Этап проекта Основной 1.Внести дидактические и настольные игры по теме. 2.Совместная деятельность с детьми (беседы, чтение худ. литературы, просмотр мультфильмов.) 3. Просмотр и обсуждение презентации «Профессия –мультипликатор»

  • Слайд 9

    III Этап проекта Заключительный 1.Обобщение результатов работы 2.Презентация проекта для родителей. 3.Оформление фотоальбома «Как создаётся мультфильм»

  • Слайд 10

    Как создают мультфильм. Профессия – мультипликатор. Добрый день, ребята! Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? (О создании мультфильмов)

  • Слайд 11

    Мультфильмы – это удивительный мир фантазии, который оживает на экране. Как вы называете мультфильмы ?

  • Слайд 12

    Рисованные , кукольные, пластилиновые .

    Рисованные , кукольные, пластилиновые персонажи ведут себя как живые: они радуются, грустят, действуют. С ними происходят невероятные чудеса.

  • Слайд 13

    Порой кажется, что рисовать мультики простое занятие, которое по сложности никогда не сравнится со съемками профессиональных актеров. Но на деле все обстоит иначе. Создание любого мультика – невероятно трудоемкий процесс, занимающий очень много времени и сил. С чего начинается создание мультфильма? Конечно, все начинается с идеи. 

  • Слайд 14

    Автор, сценарист.

    Сценарий – основа всей дальнейшей работы, на которую будут ориентироваться художники, актеры и звукооператоры. Сценарий тщательно согласовывается и дорабатывается для получения интересной и захватывающей истории, полной запоминающихся моментов и шуток.

  • Слайд 15

    Режиссёр.

    Главный родитель в этом процессе - режиссёр. Он создаёт будущий фильм от начала до конца и руководит съёмочной группой, которая воплощает замысел на практике. Сценарий придумали, что дальше?

  • Слайд 16

    Художник-постановщик.

    Как будут выглядеть герои мультфильма, каковы они в движении - решает  художник-постановщикфильма. Ему приходится рисовать так много, что за день стачивается несколько карандашей. А дальше чудо совершают   художники-мультипликаторы. Под их руками оживают рисованные персонажи будущего мультфильма. Оживить персонаж непросто. Чтобы персонаж просто шевельнулся или моргнул, надо изготовить несколько десятков рисунков или фотографии. Быть аниматором – сложное, но очень увлекательное занятие. Уж чем-чем, а своей усидчивостью они могут похвастаться без ложной скромности – на 4 секунды мультика аниматоры тратят около недели упорного труда!

  • Слайд 17

    И вот, в итоге перед нами цветное кино. Но на экране ведь не одни герои, их окружают деревья, города. Все эти фоны создают множество других художников. А поскольку современные мультфильмы немыслимы без объёмности, в них не только рисуют, но и с помощью специальных виртуальных программ создают трёхмерных персонажей. Как только работа над видео - рядом начинает подходить к концу, поднимается вопрос об озвучивании мультика.

  • Слайд 18

    Времена немого кино давно прошли, поэтому каждый персонаж говорит своим собственным голосом. Правильно подобрать его – задача не из легких, ведь голос должен отражать характер героя, быть его визитной карточкой. Задача актеров – не просто прочитать фразу, а пережить ее вместе со своим героем. Справиться с таким может только профессиональный актер, ведь прочувствовать рисованную сцену очень и очень непросто – в этом может помочь только богатое воображение, а заодно искренняя любовь к смешным и добрым мультикам. Актеры.

  • Слайд 19

    Звукорежиссёр и звукооператор.

    Звукорежиссеру и звукооператорам тоже не приходится скучать. Думаете, можно дать актеру микрофон с наушниками и отдыхать до самой премьеры мультика? Как бы не так – ведь помимо голосов существуют еще и фоновые звуки. Шелест листьев, пение птиц, ветерок в саду – все эти звуки нужно записать, а порой и самостоятельно создать. Без них пропадет вся атмосфера мультика, да и голоса надо правильно синхронизировать с видео, так что звукооператоры работают не покладая рук иногда до самого последнего момента.

  • Слайд 20

    монтаж

    раньше сейчас Последние этапы работы ничуть не легче, а от того не менее интересны. Во время монтажа все собирается воедино: кадры, музыка, голоса актеров, фоновые звуки. Вносятся последние корректировки, идет активная работа над цветами.

  • Слайд 21

    Назовите профессии людей занимающихся созданием мультфильма.

  • Слайд 22

    Премьера – очень волнующий день для всех тех людей, что принимали участие в создании мультфильма. Именно после премьеры они узнают, как зритель оценил их работу. От стараний и усилий каждого зависит общий результат, а зрительская оценка значит для них очень многое. Это самая главная проверка способностей, пройти которую под силу только настоящим профессионалам – люди в кинотеатрах увидят только итоговый результат их труда, который по своему качеству должен быть непревзойденным.

  • Слайд 23

    Создание мультфильма по произведению Б. Заходера «Помидор» Участники проекта: воспитатель Смирнова Н.Н. и дети подготовительной группы

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    ЭТАПЫ РАБОТЫ:

    МОНТАЖ ИДЕЯ ОЗВУЧИВАНИЕ СЦЕНАРИЙ ГЕРОИ

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    4. Работа с пластилином, изготовление фона.

  • Слайд 28

    Наши герои 

  • Слайд 29

    5. Съемка. Монтаж и озвучивание.

  • Слайд 30

    Анимация – это оживление. Мультипликация, анимация вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объемных сцен. 

  • Слайд 31

    Пластилиновый мультик Отдельное направление мультипликации - пластилиновые мультфильмы. Герои в таких мультфильмах объемные и выглядят, как живые. 

  • Слайд 32

    Наша сказка «По ягоды»(рисованный мультфильм)

    Вот и земляника поспела. Бабушка с Надей взяли корзинки, пошли в лес и давай собирать ягоды.

  • Слайд 33

    Презентация проекта и оценка деятельности детей. Те знания, которые ребята приобрели в результате исследовательской проектной деятельности, не могут оставаться невостребованными. Результаты работы важно оценить для того, чтобы поднять самооценку в глазах самого ребенка и в кругу сверстников. Групповая презентация результатов проекта с участием родителей создала условия для опосредованного обучения сверстников.

  • Слайд 34

    Результат проектной деятельности 1.Собран и систематизирован весь материал по теме проекта. 2.Закрепили представления дошкольников о профессиях. 3.Развили познавательные и творческие способности детей. 4. Создали мультфильм.

  • Слайд 35

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке