Презентация на тему "Проектная деятельность «Огород на подоконнике» (2015-2016 учебный год)"

Презентация: Проектная деятельность «Огород на подоконнике» (2015-2016 учебный год)
Включить эффекты
1 из 2
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проектная деятельность «Огород на подоконнике» (2015-2016 учебный год)", состоящую из 2 слайдов. Размер файла 0.26 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    2
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность «Огород на подоконнике» (2015-2016 учебный год)
    Слайд 1

    Проектная деятельность «Огород на подоконнике» (2015-2016 учебный год) Актуальность проблемы: Дети старшей группы в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях.Поэтому была поставлена цель: дать детям необходимые знания, что растения живые, их сажают, поливают, выращивают из семян. Расширить знание и представление детей о полезных свойствах овощей (лук, укроп, огурцы, помидоры, их строении и условиях, необходимых для их роста. Проект: краткосрочный. Продолжительность:1 месяц. Тип проекта: познавательный, исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию растений и овощей в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике. Задачи: 1. Расширить знания и представления детей о растениях, выращиваемых на подоконнике; 2. Развивать познавательные и творческие способности. 3. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, укроп, горох, цветы); 4. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 5. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 6. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся. 7. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. 8. Получить положительные эмоции от полученных результатов.

  • Слайд 2

    Предполагаемый результат: 1. Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. 2. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. 3. Создание в группе огорода на подоконнике. 4. Вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию культурно – огородных растений на подоконнике. 6. Формирование у детей уважительного отношения к труду. 7. Все участники проекта (дети, воспитатель, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке