Презентация на тему "Все о психологии влияния"

Презентация: Все о психологии влияния
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Все о психологии влияния" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Все о психологии влияния
    Слайд 1

    Психология влияния

  • Слайд 2

    Формы психологического влияния

    Манипуляция Принуждение Деструктивная критика Игнорирование Убеждение Внушение Заражение Подражание Просьба Формирование благосклонности

  • Слайд 3

    Значение коммуникативной компетентности

    Общение – инструмент влияния, лидерства и успеха Общение – имиджевая и экономическая категория Коммуникативно-личностный потенциал влияния (социальный интеллект, личный магнетизм, харизма, обаяние): владение искусством делового общения, обладание высоким уровнем коммуникативной культуры и умением располагать к себе людей.

  • Слайд 4

    Имидж - искусство управлять впечатлением

    Имиджелогия – наука и искусство о том, как придать облику человека эффект личного обаяния, как овладеть умением «светиться» людям, излучать тепло. Имидж– целенаправленно сформированный образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в определенных целях (самопродвижение, реклама и т.п.), непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре. Главное назначение имиджа – достичь эффекта личного притяжения.

  • Слайд 5

    Запомните: «Второго шанса произвести положительное первое впечатление у Вас уже никогда не будет, а изменить негативное будет весьма нелегко!»

  • Слайд 6

    Существуют два способа воздействия на людей: способ убеждать и способ понравиться. Последний – более эффективен». Блез Паскаль

  • Слайд 7

    Понятие аттракции

    Аттракция(от лат. – «привлечение, притяжение») процесс предпочтения одних людей другими, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии; психологический механизм, способствующий оптимизации процесса общения, созданию образа обаятельного человека.

  • Слайд 8

    Шкала эмоциональной оценки в межличностной аттракции

  • Слайд 9

    Закон межличностного общения

    При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально положительные чувства (симпатия, привязанность, дружба, любовь), и наоборот, труднее принимают, а нередко и отвергают, позицию человека, к которому испытывают негативные эмоции (неприязнь, антипатия, ненависть).

  • Слайд 10

    Психологические приемы формирования аттракции(Ю.А. Панасюк)

    1. «Имя собственное» 2. «Зеркало отношения» 3. «Золотые слова» 4. «Терпеливый слушатель» 5. «Личная жизнь»

  • Слайд 11

    Психологический прием «Имя собственное»

    Имя – символ личности Обращение к человеку по имени Внимание к данной личности Утверждение человека как личности Удовлетворение потребности утверждаться как личность Образование положительных эмоций Расположенность к источнику этих эмоций Name

  • Слайд 12

    Психологический прием «Зеркало отношения» («Улыбка»)

    Большинство людей искренне и по-доброму улыбаются своим друзьям, а не своим врагам. Сигнал: «Я - ваш друг» Друг обеспечивает поддержку и защищенность Удовлетворение потребности в защищенности и поддержке Образование положительных эмоций Расположенность к источнику этих эмоций

  • Слайд 13

    Психологический прием «Золотые слова»

       «Золотые слова" (комплимент)     Эффект внушения   «Заочное» удовлетворение потребности в совершенствовании Образование положительных эмоций   Расположенность к источнику положительных эмоций

  • Слайд 14

    Психологический прием «Терпеливый слушатель»

      Признание равенства психологических позиций (предложение поговорить) Терпеливое и внимательное выслушивание   Удовлетворение потребности в самовыражении   Образование положительных эмоций     Расположенность к источнику положительных эмоций

  • Слайд 15

    Психологический прием «Личная жизнь»

    Наличие у каждого человека личных интересов, увлечений – личной жизни Инициатива ведения беседы в русле этих интересов Ответная повышенная вербальная активность Положительные эмоции к источнику – инициатору разговора на приятную тему

  • Слайд 16

    «Шесть способов располагать к себе людей»

    1. Проявляйте искренний интерес к другим людям. 2. Улыбайтесь! 3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи. 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе. 5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника. 6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне. Дейл Карнеги. «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей».

  • Слайд 17

    «Флирт – путь к успеху»

    Флирт – развитие в себе и других самоуважения путем установления теплых, доверительных и искренних взаимоотношений.   Основные правила флирта для овладения искусством общения: Уметь смотреть в глаза собеседнику Уметь слушать Уметь задавать вопросы Проявлять уверенность в себе Проявлять чувство юмора Быть честным Любить и уважать людей Быть доброжелательным Быть привлекательным Джил Шпигель

  • Слайд 18

    «Включаем обаяние по методике спецслужб»

  • Слайд 19

    Раппорт – основа эффективной коммуникации

    Раппорт– международный общепринятый термин, который означает создание гармонии и дружественности в отношениях. Иными словами, установление рапорта, это создание таких отношений с другим человеком, которые расположат его к доверию и сотрудничеству, поощрят сотрудничать с вами, сочувствовать и сопереживать вам, делиться своими мыслями. В иностранной литературе термин раппорт употребляется в широком смысле близких межличностных отношений, базирующихся на интеллектуальной и эмоциональной общности.  

  • Слайд 20

    «Некрасивых людей не бывает...»

    Некрасивых людей не бывает! Некрасивой бывает душа... Чья-то – тело собой украшает, Чья-то – злобой убьёт без ножа... Красота – как обёртка конфеты... И возможно, под нею обман... Развернёшь, а съедобного нету... Или будешь от сладости пьян... А души красота не увянет И потом, по прошествии лет, Расцветёт, заискрится, воспрянет... Это будет достойный ответ Для обложек гламурных журналов, Что учили красивыми быть... Хоть картинок красивых немало, Только стоит ли фантик любить? А вокруг столько добрых созданий, Что в душе – неземной красоты... Вдалеке от крикливых компаний, А в сердечке о счастье мечты... Без души мир себя потеряет За изменчивой модой спеша... Некрасивых людей не бывает... Некрасивой бывает душа...

  • Слайд 21

    Используйте приемы формирования аттракции для создания теплых и дружелюбных отношений с окружающими! Создавайте свой стиль аттрактивного поведения! Достигайте своих целей, сохраняя искреннее и уважительное отношение к людям!

  • Слайд 22

    ГордееваИрина Витальевнапсихолог, сертифицированныйтренер-лицензиат Университета Риторики и Ораторского Мастерства (Москва)

    +7 919 490 22 33 trener.gordeeva-iv@yandex.ru Группа ВКонтакте: Школа Речевого Имиджа VK.com/ritorschool

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке