Презентация на тему "Quality of service, qos (Качество обслуживания)"

Презентация: Quality of service, qos (Качество обслуживания)
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Quality of service, qos (Качество обслуживания)". Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Quality of service, qos (Качество обслуживания)
    Слайд 1

    Quality of Service, QoS (Качество обслуживания)

    Лекция

  • Слайд 2

    Качество обслуживания

    QoS(Quality of Service)это совокупность характеристик услуги электросвязи, которые имеют отношение к ее возможности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности пользователя услуги (Recommendation Е.800 Качество услуг электросвязи: концепции, модели, цели и планирование надежности работы – Термины и определения, связанные с качеством услуг электросвязи.) Задача: обеспечить заданное качество обслуживания в сквозном соединении (end-to-end) для различных видов трафика. Условие: заданное качество обслуживания должны поддерживать все сетевые устройства на всем сквозном соединении.

  • Слайд 3

    Эталонная модель сквозного QoS

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    SUN Интернет Вещей (IoT) Наносети NGN (MOC) VANET M2M Концепция SUN, Smart Ubiquitous Networks

  • Слайд 6

    Новая рекомендация Y.2062. Структура взаимодействия объект-объект для всепроникающих сетей в NGN

    Определение: Ubiquitous Networking – возможность для человека и/или устройств получить доступ к услугам и связи с минимизацией технологического отказа в этом по отношению к месту, времени и способу доступа к услугам.

  • Слайд 7

    Новые виды трафика

  • Слайд 8

    Показатели QoS, Y.1540

    Задержка (мс); Джиттер* задержки (мс); Величина потери пакетов (%); Пропускная способность сети (бит/с); Надежность сетевых элементов (Кг). * джиттер задержки – отклонение значений задержки от заданной величины

  • Слайд 9

    Концепция Triple Play

  • Слайд 10

    Классы QoS и соответствующие им приложения (Y.1541)

    Класс 0: Приложения реального времени, чувствительные к джиттеру, характеризуемые высоким уровнем интерактивности (VoIP, видеоконференции) Класс 1: Приложения реального времени, чувствительные к джиттеру, интерактивные (VoIP, видеоконференции) Класс 2: Транзакции данных, характеризуемые высоким уровнем интерактивности (например, сигнализация) Класс 3: Транзакции данных, интерактивные приложения Класс 4: Приложения, допускающие низкий уровень потерь (короткие транзакции, массивы данных, потоковое видео) Класс 5: Традиционные применения IP-сетей

  • Слайд 11

    Нормы на параметры доставки пакетов IP с разделением по классам обслуживания, модель ITU-T

    Примечание. Н - не нормировано. Значения параметров представляют собой верхние границы для средних задержек, джиттера, потерь и ошибок пакетов.

  • Слайд 12

    Коэффициенты готовности и значения времени простоя оборудования

  • Слайд 13

    Архитектура сетевых механизмов обеспечения QoS в IP-сетях, Y.1291

    Управление доступом QoS-маршрутизация Резервирование ресурсов Управление буферами узлов Предотвращение перегрузок Маркировка пакетов Организация и планирование очередей Классификация трафика Управление характеристиками трафика Измерения Восстановление трафика Соглашение об уровне обслуживания (SLA) Плоскость контроля Плоскость данных Плоскость административного управления

  • Слайд 14

    Соглашение об уровне обслуживания

    Service Level Agreement, SLAслужит документом, регламентирующим действия операторов по предоставлению клиенту услуг необходимого качества. Задача оператора – предоставить клиенту возможность получать необходимые ему услуги в оговоренных объемах не зависимо от используемых технологий, механизмов и политик на сети оператора. Предмет соглашения: Характеристики качества обслуживания на транспортной сети (пропускная способность участка сети, допустимый объем пульсации трафика, средняя и максимальная величина задержки пользовательских пакетов, максимальный процент потерь, коэффициент готовности и т.д.). Степень важности каждой характеристики. Биллинговые данные R=15-1,5(SLR-N)

  • Слайд 15

    Классификация по статусуорганизации

    международные, региональные, национальные. Отдельную группу образуют Профессиональные консорциумы.

  • Слайд 16

    Международные организации

    международная организация по стандартизации (англ. International Organization for Standardization, ISO); международная электротехническая комиссия (англ. InternationalElectrotechnicalCommision, IEC); международный союз электросвязи (англ. InternationalTelecommunication Union, ITU).

  • Слайд 17

    Региональные организации

    Европейский комитет по стандартизации (англ. EuropeanCommittee for Standardization, CEN) – европейскийкомитет постандартизации широкого спектра товаров, услуг и технологий, в том числе, связанных с областью ИТ, штаб-квартира находится в Брюсселе; Европейский комитет по стандартизации в области электротехники (англ. European Committee for ElectrotechnicalStandardization, CENELEC) – европейский комитет стандартизации решений в области электротехники, в том числе стандартизации коммуникационных кабелей, волоконной оптики и электронных приборов, штаб-квартира располагается в Брюсселе; Европейский институт телекоммуникационных стандартов (англ. European Telecommunications Standards Institute, ETSI) – отвечает за стандартизацию информационных и телекоммуникационных технологий в Европе. Создан в 1988 году, штаб-квартира находится во французском городе София Антиполис. В рамках работ ETSI были стандартизованы технологии мобильной связи GSM (GlobalSystemforMobileCommunications) и итранкинговой связи TETRA (TerrestrialTrunked RAdio).

  • Слайд 18

    Национальные организации (1)

    Задачи: обеспечение национальных интересов в процессе разработки и принятия международных стандартов; локализация и адаптация международных стандартов с учетом специфики отрасли телекоммуникаций в своей стране; разработка национальных стандартов в соответствии с международными стандартами; передача в международные организации для стандартизации на международном уровне разработанных ими или аккредитованными организациями национальных стандартов.

  • Слайд 19

    Национальные организации (2)

    Американский национальный институт стандартов (англ. American National Standards Institute, ANSI) – основан в 1918 году, штаб-квартира находится в Нью-Йорке; Британский институт стандартов (англ. BritishStandardsInstitutution, BSI) – учрежден в 1901 году, штаб-квартира находится в Лондоне; Немецкий институт по стандартизации (нем. DeutschesInstitutfürNormung, DIN) – основан в 1917 году, штаб-квартира находится в Берлине; Японский комитет промышленной стандартизации (JapaneseIndustrial Standards Committee, JISC) – основан в 1921 году, штаб-квартира находится в Токио.

  • Слайд 20

    Профессиональные консорциумы (1)

    Преимущества: процессы разработки стандартов и их согласования протекают достаточно быстро; высокий уровень заинтересованности участников консорциума в конечном результате способствует успешной работе, в том числе в части финансирования исследований; разрабатываемые стандарты максимально отвечают требованиям отрасли и нацелены на практическую реализацию.

  • Слайд 21

    Профессиональные консорциумы (2)

    Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (англ. Institute of Electrical and Electronic Engineers, IEEE) – основная деятельность связана с обменом научно-технической информацией, выпуском профессиональных изданий и разработкой стандартов в области вычислительных и телекоммуникационных технологий, создан в США в 1963 году; Сообщество пользователей Интернет (англ. InternetSOCiety, ISOC) – отвечает за координацию работы комитетов, рабочих групп и служб, отвечающих за развитие Интернет-технологий, создано в 1992 году, штаб-квартира находится в США. Управляющим органом является совет по архитектуре Интернет (англ. Internet Architecture Board, IAB), контролирующий работу трех подразделений: Техническая комиссия Интернет (англ. InternetEngineeringTaskForce, IETF) – основана в 1986 году, отвечает за разработку документов (в терминах IETF – RequestForComments, RFC), развивающих и стандартизующих технологию Интернет; Исследовательская комиссия Интернет (англ. InternetResearch Task Force, IRTF) – занимается перспективными проблемами стандартизации и развития новых Интернет-технологий; Группа системных инженеров Интернет (англ. InternetEngineering Steering Group, IESG) – отвечаетза координацию и техническое управление деятельностью IETF и IRTF;

  • Слайд 22

    Профессиональные консорциумы (3)

    Группа по управлению объектами (англ. ObjectManagementGroup, OMG) – развивает методы создания распределенных программных приложений, в том числе в области управления, основанных на объектно-ориентированном подходе. Основана в 1989 году. Наиболее известные разработки OMG – архитектура CORBA (Common Object Request Broker Architecture) и унифицированный язык моделирования UML (UnifiedModelingLanguage); Консорциум WWW (англ. World Wide Web Consortium, W3C) – специализируется в области разработки и развития WWW-технологий, основан в 1994 году. К наиболее известным разработкам W3C относятся протокол HTTP (HyperTextTransferProtocol), языки HTML (HyperText Markup Language), XML(eXtensible Markup Language); Форум по управлению в телекоммуникационных сетях (англ. TeleManagement Forum, TM Forum, TMF) – некоммерческая международная организация, основанная в 1988 году. Цель создания – разработка стандартов систем поддержки и управления деятельностью телекоммуникационных компаний. Сегодня членами TMF являются более 600 организаций из разных стран, а ряд стандартов, выпущенных Форумом, признаны официально в ITU; Группа по изучению открытых систем (англ. OpenGroup, OG) – основана в 1996 году в результате объединения консорциумов X/Open и Open Software Foundation, занимается вопросами интеграции программных систем, построенных на принципе открытости.

  • Слайд 23

    Международный Союз Электросвязи

    Международный Союз Электросвязи (International Telecommunication Union) Сектор стандартизации (Standardization) Сектор развития (Development) Сектор радиосвязи (Radiocommunication)

  • Слайд 24

    Сектора МСЭ

    радиосвязи (англ. RadiocommunicationSector, ITU-R) – ранее InternationalRadioConsultativeCommittee (CCIR), отвечает за вопросы, касающиеся стандартизации области радиосвязи, в частности, здесь затрагиваются аспекты технологий управления частотным ресурсом, распределения радиоволн и др.; стандартизации телекоммуникаций (англ. TelecommunicationStandardizationSector, ITU-T) – ранее InternationalConsultativeCommitteeforTelegraphyandTelephony (CCITT), разрабатывает технические стандарты по всем международным аспектам телекоммуникаций, разбитым на 25 групп, среди которых – системы управления сетями, коммутация и сигнализация, сети передачи данных, качество передачи, услуги телекоммуникационных сетей и др.; развития электросвязи (англ. TelecommunicationDevelopment, ITU-D) – сектор, определяющий вопросы стратегии и политики адаптации телекоммуникационных технологий к нуждам развивающихся стран.

  • Слайд 25

    Структура IETF

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке