Презентация на тему "Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социально-психолгической поддержки ребенка из неблагополучной семьи" 3 класс

Презентация: Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социально-психолгической поддержки ребенка из неблагополучной семьи
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 3 класса на тему "Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социально-психолгической поддержки ребенка из неблагополучной семьи". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 1.01 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социально-психолгической поддержки ребенка из неблагополучной семьи
    Слайд 1

    МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИКАФЕДРА НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ

    СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социально-психологической поддержки ребенка из неблагополучной семьи» СЛУШАТЕЛЬНИЦЫ ГРУППЫ 33 МАЛЕЦКОЙ Т.В. РУКОВОДИТЕЛЬ Кандидат исторических наук, доцент ОНИЩЕНКО Е.В. Москва, 2017 г

  • Слайд 2

    Цель: проанализировать создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психологической помощи, а также защита ребёнка в его жизненном пространстве. Задачи: раннее выявление неблагополучных семей, осуществление информационной и посреднической помощи детям, оказание помощи направленной на успешную социализацию ребенка из неблагополучной семьи. Гипотеза:  социально-педагогическая поддержка ребенка из неблагополучной семьи будет эффективна при условии раннего выявления неблагополучных семей и принятия профилактических и коррекционных мер.

  • Слайд 3

          Коллектив существует третий год. Преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. Успеваемость стопроцентная, качество высокое(80%).  В поведении доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости.        Но всё же коллектив не выглядит сплочённым, так как в классе отсутствует самокритичность.      Интересы в классе самые разнообразные.     Активно работает родительский комитет, который старается создать лучшие условия для всестороннего развития всех детей. Но есть группа родителей, которые недостаточно времени уделяют своим детям по разным причинам. Такие дети «из благополучных семей» потенциально могут перейти в группу «риска». Моя задача нацелена нормальный   процесс  формирования и развития коллектива в содружестве со всеми родителями. Психолого-педагогическая характеристика класса

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Алгоритм работы педагога с неблагополучной семьей 1 этап: изучение семьи и осознание существующих в ней проблем, изучение обращений семей за помощью. 2 этап: первичное обследование жилищных условий неблагополучной семьи. 3 этап: знакомство с членами семьи и ее окружением, беседа с детьми, оценка их условий жизни. 4 этап: знакомство с теми службами, которые уже оказывали помощь семье, изучение их действий, вывод. 5 этап: изучение причин неблагополучия в семье, ее особенностей, ее целей, ценностных ориентаций. 6 этап: изучение личностных особенностей членов семьи. 7 этап: составле6ние карты семьи. 8 этап: координационная деятельность со всеми заинтересованными организациями (образовательные, дошкольные учреждения, Центр социальной реабилитации детей и подростков, Центр защиты семьи, приюты, детские дома, инспекция по делам несовершеннолетних, комиссия и т.д.). 9 этап: составление программы работы с неблагополучной семьей. 10 этап: текущие и контрольные посещения семьи. 11 этап: выводы о результатах работы с неблагополучной семьей. 12 этап оказание помощи учащимся начальной школы из неблагополучных семей.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Психологическая составляющая социально – педагогической помощи включает в себя: социально – психологическую поддержку и коррекцию. Поддержка направлена на создание благоприятного микроклимата в семье в период кратковременного кризиса. Коррекция межличностных отношений происходит, в основном, когда в семье существует психическое насилие над ребенком, приводящее к нарушению его нервно – психического и физического состояния. Посреднический компонент социально – педагогической помощи включает в себя три составляющие: помощь в организации, координации и информирование. Помощь в координации направлена на активизацию различных ведомств и служб по совместному разрешению проблемы конкретной семьи и положения конкретного ребенка. Помощь в информировании направлена на обеспечение семьи информацией по вопросам социальной защиты. иолд Социально – педагогическая помощь

  • Слайд 8

    МБОУ СОШ № 20 г. ХИМКИ 3 а класс Май 2017 Мой 3 а Май 2017 г.

  • Слайд 9

    Гипотеза нашла своё подтверждение. Цель достигнута! Спасибо всем!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке