Содержание
-
Развитие эстетического восприятия у детей через наблюдения за живой природой
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка детский сад № 10» пгт Лучегорск Пожарский район Приморского края Выполнила воспитатель высшей категории Корнева Г. П.
-
Цель: эффективно использовать весну для развития эстетического восприятия и чувство красоты, у детей, через наблюдения за живой природой. Задачи: 1 учить детей воспринимать красоту окружающей их природы2 пробуждение у детей эстетических чувств 3 Воспитание бережного отношения к растениям
-
Мой садик свеж и зелен! Распустилась в нём сирень; От черёмухи душистой И от лип кудрявых - тень
-
Грушенка красивая У меня в саду Белая – пребелая Вся стоит в цвету
-
Дети с интересом рассматривают не только цветущие деревья, но и наблюдают за тем как насекомые опыляют цветки
-
Как пышно сакура цветёт, И от неё благоуханье Разлито в небесах, как мёд И ветерок легко пархая, И в салки с облаком играя С собой соцветия зовёт.
-
День, другой – и взрослым станет солнца друг. Жёлтые кудряшки превратятся в пух. Ветерок пушинки разнесёт окрест, Парашутик белый вскружит до небес. «Солнышки – малышки» вырастут весной И тогда полянка станет золотой
-
Наблюдая за цветущими растениями дети не только познают окружающий мир, но учатся видеть красоту окружающей природы; тем самым развиваются эстетические чувства детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.