Презентация на тему "Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность"

Презентация: Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.69 Мб). Тема: "Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №18» г. Курска.

    «Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность» Подготовила :Саломатина А.А. воспитатель.

  • Слайд 2

    “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б. М. Теплов)

  • Слайд 3

    ЗНАЧЕНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний, эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Это самый распространенный вид детского творчества и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

  • Слайд 4

    Дошкольный возраст – самый благоприятный для развития творческих способностей . Дети в этом возрасте любознательны и открыты для познания окружающего мира. Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и психологии. Её исследовали Л.С. Выготский, А.Н.Леонтьев, , Л.И.Венгер, Н.А Ветлугина, Б.М. Теплов. В соответствии с целевыми ориентирами, обозначенные в ФГОС ДО«Ребёнок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми» Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности. Именно театрализованная деятельность даёт возможность раскрыть творческий потенциал ребёнка.

  • Слайд 5

    Цель моей работы является:

    Развитие творческих способностей у дошкольников через театрализованную деятельность.

  • Слайд 6

    Задачи:

    развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; развивать воображение, внимание, самостоятельность мышления, память, фантазию. совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность; обогащать и активизировать словарь; развивать диалогическую и монологическую речь; воспитывать гуманные чувства у детей; совершенствовать пластику тела, координацию движений, гибкость.

  • Слайд 7

    Для проявления детского творчества необходимо обогатить жизненный опыт ребёнка яркими художественными впечатлениями, дать необходимые знания и умения. Чем богаче опыт ребёнка ,тем ярче будут творческие проявления в разных видах деятельности.Особое внимание я уделяла театрализованным играм . Они являются частью театрализованной деятельности.

  • Слайд 8

    Все театрализованные игры можно разделить на две основные группы: драматизации и режиссёрские

  • Слайд 9

    Игры драматизации – это особые игры, в которых дети сами изображают героев литературных произведений, чаще это могут быть сказки, песни, стишки. Ребёнок разговаривает голосами своих героев, переживает за них. Он как бы перевоплощается в образ, живет его жизнью.

  • Слайд 10

    В режиссерской игре «артистами» являются игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как «сценарист и режиссер», управляет «артистами». «Озвучивая» героев и комментируя сюжет, он использует разные средства вербальной выразительности.

  • Слайд 11

    Классификация театрализованных игр.

    У детей младшего дошкольного возраста- отмечается первичное освоение режиссерской театрализованной игры через: настольный театр игрушек (из бумажных конусов, цилиндров) настольный плоскостной театр; плоскостной театра на фланелеграфе; пальчиковый театр.

  • Слайд 12

    Средний дошкольный возраст

    Театр мягкой игрушки; деревянный театр; теневой театр конусный театр; театр народной игрушки; плоскостных фигур; театр ложек; театр верховых кукол(бибабо) ; театр « топотушки».

  • Слайд 13

    В старшей и подготовительной возрастных группах

    детей можно знакомить с марионетками, театром «живой руки», платочный театр, люди – куклы.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    К театрализации обязательно привлекаю родителей, которые с удовольствием берут на себя роли героев сказок. А так же оказывают помощь в изготовлении костюмов и атрибутов . Приобщая родителей к подготовке спектаклей, я тем самым, стараясь сблизить семью с жизнью детей в детском саду.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Театрализованная деятельность с детском саду способствует : художественному воспитанию, эстетическому развитию, развитию творческой активности ребёнка, так как обогащает детей новыми впечатлениями, закрепляет их знания, полученные ранее, активизирует, развивает инициативу, речь, художественный вкус. Занимаясь с детьми театральным искусством, мы делаем жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной радостью творчества.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке