Презентация на тему "« Развитие творческих способностей учащихся»" 6 класс

Презентация: « Развитие творческих способностей учащихся»
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "« Развитие творческих способностей учащихся»", включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 2.37 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Развитие творческих способностей учащихся»
    Слайд 1

    «Скрябина Валентина Викторовна»Классный руководитель 7класса

  • Слайд 2

    «Развитие творческих способностей учащихся» Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох

  • Слайд 3

    Любой опыт начинается с постижения азов. Профессия учитель складывается из очень близких понятий: учитель – педагог – наставник – классный руководитель. Они не могут существовать раздельно. Разве может педагог учить, не наставляя, не воспитывая? В.А.Сухомлинский писал, что «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души», а кто не знает детской души и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем». Я абсолютно с ним согласна. Но как стать настоящим учителем, классным руководителем, как верно вести за собой, как правильно воспитывать?

  • Слайд 4

    «Чтобы дать ребенку искорку знаний, воспитателю надо впитать целое море света». Сухомлинский

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Моя работа Предсудьбойпреклоняюколени,Бытьучителем - этопрекрасно!Всепройдет, неизведаеттленьяЛишьлюбовь, надкоторойневластныНигода, нибеда, ниобида,Вседовременискрыто, новерьте,У учителятолькодлявидаРазделилосьначетвертисердце.Входит в класснеценительпокоя,Незаученныхправилхранитель...Толькосердце, пылаялюбовью,Можетвыстрадатьзванье "учитель".

  • Слайд 7

    Взяв классное руководство, я приобрела роль второй мамы. Для детей класса стала опорой и поддержкой во всём. Мне доверяют сокровенные тайны, которые я берегу. Я хохочу, как девчонка, вместе с детьми и огорчаюсь, когда плачут они. Пытаюсь дать мудрый совет, как правильно поступить в той или иной ситуации. Дети и родители в шутку назвали мой номер телефона «телефоном спасения». Каждый день я прихожу к своим ученикам, общаюсь с ними, делюсь своими мыслями и опытом. олностью вкладывая все свои знания и умения, стараясь оставить свой след в воспитании подрастающего поколения, я стремлюсь вместе со своими учениками открывать новое в обыденном, глубокое в простом, удивительное в скучном. Только так можно найти путь к раскрытию способностей ребенка: в этом заключается вся соль учительской профессии.Я убеждена, что у меня будет много таких мгновений, когда усталость, тревоги, бессонные ночи перекроются радостью и гордостью за своих воспитанников, и я скажу себе: «Все-таки моя профессия – лучшая в мире!»

  • Слайд 8

    Смотреть, как растёт маленький человек, - всё равно, что наблюдать, как из крошечного бутона распускается цветок. Никто не знает точно, каким он будет, когда расцветёт, - можно только мечтать и надеяться. Но тем больше наша гордость и радость, когда ты видишь, каким замечательным человеком становится ребёнок.

  • Слайд 9

    Мой девиз: «Сотрудничать с детьми и родителями, а не руководить ими »

  • Слайд 10

    Цель воспитательной работы класса: Создать условия для развития творческой индивидуальностиличности младшего школьника. 

    Человек 2. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее 4. Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи. Продолжать работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка Человек и его окружение Задачи воспитательной работы класса: Содействие формированию у детей нравственной направленности Добро, труд, сотрудничество 3. Продолжить развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов

  • Слайд 11

    Изучение воспитанности учащихся (результаты диагностики)

    Средний Хороший Высокий уровень уровеньуровень Средний уровень Хороший уровень Высокий уровень 38% 56% 6% 72% 0% 28% 2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год

  • Слайд 12

    Мои заповеди:

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Первый ингредиент моего рецепта воспитания – доброта. «Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она тот язык, на котором мы только и можем понять друг друга», писал В. Розов. Берём доброту и добавляем к ней любовь.

  • Слайд 15

    Второй – это любовь. За годы работы я прочно усвоила главное правило поведения: нужно вести себя так, чтобы ученик был уверен, что учитель его любит. Эти мысли и сегодня, завтра будут вести меня к порогу моей школы. И я снова буду сдавать экзамен «на учителя» перед своими ребятами. И снова, как всегда, со мной будут моя прямота в словах и поступках, решительность в действиях, благодаря которым может состояться Учитель-Воспитатель, несущий знания и нравственные ценности детям.

  • Слайд 16

    Третьей составляющей воспитания считаю улыбку. По авторитетному мнению Дейла Карнеги, улыбка «создает счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много дает». Это «лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей». Не у всех получается жить светло и улыбчиво, но этому можно учиться.

  • Слайд 17

    Третьей составляющей воспитания считаю улыбку. По авторитетному мнению Дейла Карнеги, улыбка «создает счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много дает». Это «лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей». Не у всех получается жить светло и улыбчиво, но этому можно учиться.

  • Слайд 18

    Взаимопониманиерождает духовную близость, жажду сопереживания, стремление сотворчества и сотрудничества - это и есть, на мой взгляд, основа воспитания личности, Человека.

  • Слайд 19

    Пятым ингредиентом я назвала – удивление. Ведь любое познание начинается с удивления. Путь человека и всей цивилизации похож на путь цветка, питающегося соками родной земли и распускающегося навстречу светоносным лучам солнца. Его движение не надо направлять и организовывать. Не требуется указывать цветку размеры его стебля, он сам будет расти таким, каким ему предназначено быть. Нам остается лишь предугадать и обеспечить те условия, в которых в наибольшей степени реализуется природный дар ученика в учении и воспитании.Научить ученика

  • Слайд 20

    Воспитательная система классного руководителя не была бы полной без участия родителей. В классе очень тесный контакт с родителями, взаимопонимание и доверие. Ни один праздник не обходится без участия родителей. Они всегда интересуются жизнью детей в школе, посещают родительские собрания, помогают в художественном оформлении класса к какому-либо мероприятию. Мы с родителями - партнёры в воспитании ребёнка, а это означает равенство сторон, взаимное уважение, заинтересованность в успешном осуществлении сотрудничества, поддержка и помощь.

  • Слайд 21

    Воспитательная система классного руководителя не была бы полной без участия родителей. В классе очень тесный контакт с родителями, взаимопонимание и доверие. Ни один праздник не обходится без участия родителей. Они всегда интересуются жизнью детей в школе, посещают родительские собрания, помогают в художественном оформлении класса к какому-либо мероприятию. Мы с родителями - партнёры в воспитании ребёнка, а это означает равенство сторон, взаимное уважение, заинтересованность в успешном осуществлении сотрудничества, поддержка и помощь.

  • Слайд 22

    «Доклады на родительском собрании» Как приохотить ребёнка к чтению. Воспитание у школьников сознательного отношения к выполнению домашних заданий. Практические рекомендации родителям учащихся начальной школы. Рекомендации родителям. Как готовить домашнее задание по учебнику.

  • Слайд 23

    Результативность работы Результаты воспитательной деятельности этого учебного года меня радуют. У ребят заметно развиваются лидерские навыки, умения самостоятельно принимать решения, проявляя свои личностные способности, они приобрели такие качества как общительность; терпимость; доброжелательность; принципиальность; увлеченность; настойчивость; способность разрешать конфликты и смягчать разногласия; самостоятельность; активность; самообладание; рефлексию.

  • Слайд 24

    Вместе с ребятишками растем, Учимся, смеемся, злимся, плачем, Но лишь рядом с ними мы живем, Рядом с ними ищем мы удачу.

  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке