Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда в логопедической группе № 8 «Сказка»"

Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда в логопедической группе № 8 «Сказка»
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.39 Мб). Тема: "Развивающая предметно-пространственная среда в логопедической группе № 8 «Сказка»". Содержит 28 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда в логопедической группе № 8 «Сказка»
    Слайд 1

    Развивающая предметно-пространственная среда в логопедической группе№ 8 «Сказка» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 321» г.о. Самара Морозова Полина Витальевна

  • Слайд 2

    Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

  • Слайд 3

    Центр познавательного развития

  • Слайд 4

    Центр науки

    Здесь собраны различные предметы и материалы, которые помогают детям познавать мир на практике. Дети проводят опыты и эксперименты, раскрывающие свойства тел и веществ.

  • Слайд 5

    Центр природы В уголке природы представлены времена года, зеркала оформлены в технике декупаж – коллективная работа воспитанников группы.

  • Слайд 6

    Центр «Песок - вода» Игры с водой, песком и сыпучими материалами мощный ресурс предметно-развивающей среды в группе. Игры с этими материалами оказывают существенное влияние на сохранение эмоционального благополучия, т.к. помогают создать радостное настроение, повышать жизненный тонус, снимать напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей.

  • Слайд 7

    Познавательно - речевой центр охватывает разнообразное содержание и предусматривает разные виды детской активности. Центр периодически обогащается новыми играми, пособиями, красочным материалом и пополняется с учетом пройденного программного материала, индивидуальных возможностей детей, обеспечения зоны ближайшего развития. Познавательно - речевой центр

  • Слайд 8

    Познавательно - речевой центр

  • Слайд 9

    Успешное преодоление нарушений звукопроизношения возможно при правильно организованной предметно-развивающей среде и при тесной взаимосвязи, преемственности в работе учителя-логопеда, воспитателя и единстве требований, предъявляемых к воспитанникам. Центр речевого развития

  • Слайд 10

    Пособия для развития речевого дыхания Центр речевого развития

  • Слайд 11

    Пособия для развития мелкой моторики Центр речевого развития

  • Слайд 12

    Центр здоровья и двигательной активности Главная задача центра двигательной активности – развитие культуры движений, развитие разнообразия движений, двигательного творчества и качества движения. Для полноценного развития ребенка большое внимание следует уделять его эмоциональной сфере. Важно, чтобы в группе была специальная зона уединения, где ребенок будет чувствовать себя комфортно и безопасно. Уголок уединения

  • Слайд 13

    Центр театрализованной деятельности Для обеспечения оптимального баланса совместной и самостоятельной театрализованной деятельности детей в группе оборудована театральная зона или уголок сказки. Музыкальные инструменты доставляют детям много радостных минут и развивают фонематический слух и чувство ритма.

  • Слайд 14

    Центр искусства Центр способствует развитию интереса, внимания, любознательности, эмоциональномуоткликудетейнаотдельныеэстетическиесвойства и качествапредметовокружающейсреды.

  • Слайд 15

    Книжный центр Важную роль в формировании у дошкольников интереса к художественной литературе играет уголок книги. Это специально выделенное место в групповой комнате, где ребенок может самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть. Ребенок видит книгу не в руках воспитателя, а остается с ней один на один. Он внимательно и сосредоточенно рассматривает иллюстрации, вспоминает содержание, многократно возвращается к взволновавшим его эпизодам. Здесь, в уголке происходит личностное общение ребенка с произведением искусства - книгой и иллюстрациями. Это создает благоприятные условия для решения целого комплекса эстетического воспитания средствами художественной литературы.

  • Слайд 16

    Центр строительно-конструктивных игр и уголок безопасности

  • Слайд 17

    Игровой центр «Жилая комната» В игровом центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Дети знакомятся с новыми для них предметами и учатся действовать с ними. Полученные знания и навыки переносят в повседневную жизнь.

  • Слайд 18

    В центре «Жилая комната» оформили окно, в котором меняется вид в зависимости от времени года. Игровой центр «Жилая комната»

  • Слайд 19

    Центр настольных и дидактическихигр

  • Слайд 20

    Зоны сюжетно-ролевой игры Магазин Салон красоты Больница

  • Слайд 21

    Центр патриотическоговоспитания Цельданногоуголка: воспитыватьлюбовь к родномугороду, знакомить с достопримечательностями, акцентировать внимание на важных датах. Содержание центра направлено на формирование знаний об истории родного города, позволяет познакомить детей с истоками фольклора, с народными праздниками, традициями, обычаями и бытом.

  • Слайд 22

    Уголокдляродителей

  • Слайд 23

    Предметный мир, окружающий ребенка, необходимо постоянно пополнять и обновлять в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов детей, от праздников и событий, происходящих вокруг. Например, весной это проектная деятельность «Лего-огород».

  • Слайд 24

    Праздник День Победы: выставка рисунков, поделок, книг, открыток, медалей, орденов.

  • Слайд 25

    Всеми любимый праздник Новый год: украшаем группу в зависимости от темы. В 2017 году это была русская народная сказка «Морозко».

  • Слайд 26

    2018 год - «Новый год в Китае».

  • Слайд 27

    Ребята многое делали своими руками: китайские фонарики, символ года – собаку, драконов, вырезали фигурки для театра теней, наряжали елку и китайское дерево света.

  • Слайд 28

    Организация развивающей предметно-пространственной среды строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов и возможностей. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке