Презентация на тему "Реклама"

Презентация: Реклама
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Реклама". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.51 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реклама
    Слайд 1

    Реклама

    Выполнил: студент группы 1.8 Войтов Д.В.

  • Слайд 2

    План выступления

    Классификация рекламы 4 Что такое реклама? 1 Цели и задачи рекламы 2 Средства рекламы 3 Программа рекламной деятельности 5

  • Слайд 3

    Реклама – это…

    Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

  • Слайд 4

    Важнейшими задачами рекламы являются:

    сообщение потенциальному покупателю о существовании товара; осведомление покупателя о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются; представление доказательств относительно качества товара; сообщение о гарантиях и защите интересов покупателя и др.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Реклама, как ключевой маркетинговый инструмент, участвует в решении двух главных экономических задач: способствует ориентации производства на удовлетворение потребностей людей и стимулирует повышение эффективности производства, обращения товаров и их потребления.  

  • Слайд 7

    С помощью рекламы решаются следующие маркетинговые проблемы:

    распространение знаний о фирме, ее истории, достижениях; получение запросов о более полной информации относительно рекламируемого товара; воздействие на лиц, влияющих на принятие решений о закупке товара, в пользу фирмы - рекламодателя; помощь работникам службы сбыта во время их переговоров с клиентами; формирование положительного отношения к фирме; выявление причин предубежденности по отношению к товару; поддержание положительных эмоций у лиц, купивших товар, укрепление у них сознания, что они сделали правильный выбор; распространение сведений о сервисе; демонстрация солидности фирмы; рассказ об испытаниях товара и его улучшениях

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016г.:

  • Слайд 10

    Классификация рекламы

  • Слайд 11

    План рекламной компании (в рамках маркетинговой стратегии продвижения)

    определение целей рекламы формирование бюджета рекламы разработка рекламной стратегии: выбор средства распространения рекламы оценка эффективности

  • Слайд 12

    При разработке рекламного бюджета учитывается ряд факторов:

    объем и размер рынка сбыта, роль рекламы в маркетинговой деятельности, жизненного цикла товара, расходы конкурентов на аналогичную рекламу, предполагаемый объем сбыта и размеры прибыли, собственные финансовые возможности и др.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Вывод

    Итак, реклама в маркетинге играет ключевую роль. С некоторыми допущениями, можно сказать, что реклама стала своего рода базисом, вокруг которого сформировался маркетинг как сфера деятельности и научная дисциплина. Правовой базой регулирование рекламной выступает Закон РФ «О рекламе». Его целями являются защита от недобросовестной конкуренции в рекламной сфере, недопущение и пресечение лживой рекламы, вводящей в заблуждение и наносящей вред жизни и здоровью покупателей. Закон не распространяется на политическую рекламу.

  • Слайд 15

    План выступления

    Классификация рекламы 4 Что такое реклама? 1 Цели и задачи рекламы 2 Средства рекламы 3 Программа рекламной деятельности 5

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке