Презентация на тему "Рекламный менеджмент"

Презентация: Рекламный менеджмент
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Рекламный менеджмент", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.88 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекламный менеджмент
    Слайд 1

    Рекламный менеджмент

    Стружинская Наталья Николаевна к.э.н., доцент кафедры коммерческой деятельности и предпринимательства

  • Слайд 2

    Задачи рекламы

  • Слайд 3

    Задачи рекламы с учетом маркетингового процесса

  • Слайд 4

    Главные учреждения сферы рекламного менеджмента

  • Слайд 5

    Классификация рекламных агентств

  • Слайд 6

    TL-характеристика рекламных агентств

  • Слайд 7

    Характеристика основных подразделений рекламного агентства

  • Слайд 8

    Задание

    1. Выбирая рекламное агентство для разработки и реализации рекламной кампании новой марки автомобиля, например Audi, укажите. какие атрибуты такого агентства вы будете рассматривать как самые важные. 2. Подготовьте информацию о работе рекламных агентств, действующих на российском рынке рекламы. Проанализируйте работу одного из агентств: структура, специализация, основные заказчики и прочие отличительные характеристики. 3. На основе данных о деятельности рекламного агентства подготовьте презентацию для потенциальных клиентов.

  • Слайд 9

    Планирование рекламных мероприятий

    Установление целей и идентификация целевого рынка Разработка стратегии и тактики сообщений Разработка стратегии и тактики выбора средств рекламы. Стратегия : Анализ текущей ситуации. Постановка цели (SMART). Построение самой стратегии. Функция контроля. Цель рекламной стратегии - достижение определенного коммуникационного эффекта у кон [актируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.

  • Слайд 10

    Внутренняя структура планирования рекламной стратегии

    Исследование эффективности Реализация коммуникации Выбор носителей Разработка сообщения Выбор ЦА Постановка задачи

  • Слайд 11

    Основные блоки, включаемые в ситуационный анализ

    А. Природа спроса Как потребители обычно приобретают товары и услуги: • степень доступности информации; • степень осведомленности о марке и приверженности ей; • где принимается решение о покупке данной категории товара — дома или в пункте продаж; • источники информации о товарах, текущая осведомленность и уровень знания о них; • кто совершает покупки — мужчины, женщины, дети; • кто влияет на принятие решений; • какие решения — индивидуапьные или групповые — принимаются при покупке определенного вида товара; • длительность использования приобретенного товара. Можно ли сегментировать рынок или разбить его на гомогенные группы, объединенные по принципам «чего хотят покупатели» и «как они покупают», используя следующие критерии: • возраст; • семейное положение, этап жизненного цикла семей; • характерные особенности процесса покупки разными покупателями; • цели использования товара. В. Уровень спроса • Емкость рынка на данный момент и прогноз на будущее. С. Природа конкуренции (Настоящая и будущая структура конкуренции): • сравнительное количество конкурентов; • занимаемая ими сфера рынка и доля в ней; • финансовые, маркетинговые, производственные ресурсы. D. Характеристика внешней ситуации: Текущие социальные, политические, экономические, технологические тенденции (PEST-анализ) E. Стадия жизненного цикла товаров F. SWOT-анализ

  • Слайд 12

    Модель процесса коммуникации

  • Слайд 13

    Модель взаимодействия «клиент-агентство» при работе на РК относительно изменения показателей марки

  • Слайд 14

    Стадии реакции потребителя на рекламное сообщение и цели на этапе рекламной коммуникации

  • Слайд 15

    Пример рекламной кампании фирмы Adidas

    Заказчик: Adidas — «Нет ничего невозможного». Сроки проведения: март — апрель 2004 года; Олимпийские игры и Афинах в августе 2004 года. Рынки: Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия. Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Нидерланды, Турция, Великобритания. Бюджет: 20 млн евро. Награды: The One Show 2004 («серебро»), Cannes Lions 2004 («Золотой лев»), Eurobest2004 («серебро»), 840th Art Directors Annual Awards, 2005 («серебро»), Euro EEFIE 2005 («золото»). Официально цели кампании звучали так: • создать цельный и энергичный голос бренда с помощью глобальной интегрированной рекламной кампании; • достичь высокой осведомленности о бренде и его рекламе; • показать заметный сдвиг по сравнению с предыдущим годом в таких жизненно важных для бренда измерениях, как «реклама, о которой говорят люди», «она вовлекает тебя», «запоминается», «страстная» и особенно «по-настоящему выдающийся ТВ-ролик».

  • Слайд 16

    Агентство 180 Amsterdam провело специальное исследование и определило, что определяет «крутизну» бренда и его успех у целевой группы и что именно в этих измерениях обычно происходит борьба Adidas с конкурентами; • создать более сильный удар, чем обычно, с помощью А 71-рек-ламы. Для этого использовали Интернет, который расширил «зону вешания» бренда; • привлечь интерес инвесторов. Креативная и медиастратегия. Именно эмоцией и интересна кампания Adidas. В ней нет ничего особенно новаторского ни с точки зрения креатива, ни с точки зрения медиа. Ее главный козырь — тонко уловленная эмоциональная струна, играя на которой Adidas вызывает в людях душевный отклик. Что же это за струна? Некая смесь дисциплины, вдохновения, благородства, командного духа и спортивного азарта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке