Презентация на тему "Решение занимательных задач "Как это сделать?"" 5 класс

Презентация: Решение занимательных задач "Как это сделать?"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Решение занимательных задач "Как это сделать?"", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.38 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение занимательных задач "Как это сделать?"
    Слайд 1

    Решение занимательных задач «Как это сделать?» 5 класс

  • Слайд 2

    Задача №1: Из девяти монет одна фальшивая: она легче остальных. Как за два взвешивания на чашечных весах без гирь определить, какая именно?

  • Слайд 3

    Решение: 2. Одна из кучек легче, то в ней фальшивая монета. Разобьём монеты на 3 кучки по 3 монеты. Первое взвешивание: положим по 3 монеты на каждую чашку весов. Возможны два случая: Равновесие, тогда на весах только настоящие монеты, а фальшивая среди тех монет, которые не взвешивались. Второе взвешивание: теперь требуется найти фальшивую среди трёх монет( по методу первого взвешивания).

  • Слайд 4

    Задача №2: Известно, что монеты в 1,2,3 и 5 копеек весят, соответственно 1,2,3 и 5 граммов. Среди четырёх монет (по одной каждого достоинства) одна фальшивая – отличается весом от настоящей. Как с помощью взвешиваний на чашечных весах без гирь определить фальшивую монету?

  • Слайд 5

    Решение: Чтобы узнать какая монета фальшивая выполним следующие взвешивания: 1коп.+2коп. и 3коп. 2коп.+3коп. и 5коп. Если при первом взвешивании будет равновесие, то бракованная монета – 5 коп, если при втором, то бракованная монета – 1 коп. Если же равновесия не будет, то обе монеты,1 коп. и 5 коп., - настоящие, а одна из монет, 2 коп или 3 коп, - бракованная. Кроме того, из второго взвешивания можно будет сделать вывод легче или тяжелее настоящей фальшивая монета. Если при первом взвешивании перевесит та же чашка весов, что и при втором, то фальшивая монета – 2 коп., иначе 3коп.

  • Слайд 6

    Задача №3: Как отмерить 15 минут, имея под рукой 7-минутные и 11-минутные песочные часы. Решение:

  • Слайд 7

    Задача №4: В восьмилитровом бидоне находится молоко. Как при помощи пятилитрового бидона и трёхлитровой банки отмерить 4 литра молока? 3 8 5

  • Слайд 8

    Решение:

  • Слайд 9

    Задача №5: Имеется 12 литров кваса. Каким образом отмерить ровно 6 литров кваса, если имеется два сосуда ёмкостью 5 и 8 литров? 5литров квас 8 литров

  • Слайд 10

    Решение:

  • Слайд 11

    Задача №6: Могут ли три человека преодолеть расстояние 60 км за 3 часа, если в из распоряжении имеется двухместный мотоцикл? Скорость мотоцикла 50 км/ч, скорость пешехода 5 км/ч.

  • Слайд 12

    Решение: 1 час : Два человека (А и В) едут на мотоцикле и проезжают 50 км., а третий человек (С) идёт пешком и проходит 5 км. 2 час: Человек (В) сходит с мотоцикла и идёт пешком. Он проходит 5 км. Человек (С) идёт пешком и проходит ещё 5 км. Человек (А) возвращается на 40 км и ждёт человека (С) там. 3 час: Два человека (А и С) на мотоцикле добираются до пункта назначения. Человек (В) проходит ещё 5 км и оказывается в пункте назначения.

  • Слайд 13

    До новых встреч с занимательными задачами

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке