Презентация на тему "Роль семьи в поисково-исследовательской деятельности ребенка"

Презентация: Роль семьи в поисково-исследовательской деятельности ребенка
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Роль семьи в поисково-исследовательской деятельности ребенка" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль семьи в поисково-исследовательской деятельности ребенка
    Слайд 1

    Роль семьи в развитии поисково-исследовательской деятельности ребенка.

    «Самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон

  • Слайд 2

    Поисково-исследовательская деятельность решает следующие задачи:

    - умение видеть взаимосвязи и взаимозависимости, т. е. способность видеть многообразие мира; - развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заменителей, моделей); - включение в мыслительную деятельность моделирующих и преобразующих действий; - поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности; - развитие умения совместной деятельности не только между ребенком и взрослым, но и между детьми.

  • Слайд 3

    Организация идет по трем направлениям:

    Живая природа Неживая природа Человек

  • Слайд 4

    «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что – то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что – то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал».

    В.А. Сухомлинский

  • Слайд 5

    Советы родителям:

    - не следует отмахиваться от желаний ребенка, ведь в основе этого «любопытства» лежит любознательность, в результате которой появляется потребность в исследовании; - никогда не отказываться от совместных действий с ребенком, игр и т. п.;  - нельзя запрещать исследовательскую деятельность, т. к. это сковывает активность и самостоятельность;  - нельзя указывать на ошибки и недостатки, т. к. осознание своей неуспешности гасит интерес к этому виду деятельности.

  • Слайд 6

    Опыты на кухнеСравнивали, что быстрее растает в воде -  снег или лёд. И смотрели, что утонет в воде - дерево или металл.

  • Слайд 7

    Опыты на кухнеКрасили воду в разные цвета: Вода прозрачная, принимает тот цвет, в который ее покрасили.

  • Слайд 8

    Опыты, проведенные в детском саду

    С воздухом Воздух — это Бог, потому что без Воздуха мы не существуем. Чарльз Мэнсон

  • Слайд 9

    С водой

    Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты- сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами… Ты самое большое богатство на свете… Антуан де Сент-Экзюпери

  • Слайд 10

    С семенами:

    Не судите каждый день по урожаю, который вы собрали, но по семенам, которые посеяли. Роберт Льюис Стивенсон

  • Слайд 11

    С песком:

    Только беззаботные дети могут сыпать себе на голову песок, с радостным возгласом: "Дождик!"

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке