Презентация на тему "Семинар-практикум "Культура речи педагога ДОУ""

Презентация: Семинар-практикум "Культура речи педагога ДОУ"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Семинар-практикум "Культура речи педагога ДОУ"" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум "Культура речи педагога ДОУ"
    Слайд 1

    СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ«КУЛЬТУРА РЕЧИ ПЕДАГОГА ДОУ»

    Материал подготовлен старшим воспитателем МБДОУ № 30 «Берёзка» - Осиповой М.Ю.

  • Слайд 2

    Семинар - практикум

    Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. Задачи: - уточнить и закрепить знания воспитателями культурных и методических требований к речи педагога; - совершенствовать качество языкового оформления высказываний с использованием основных языковых норм; - способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов. План проведения семинара: - Обоснование проблемы. Требования к качеству речи педагога ДОУ. Понятие «культура речи». - Практикум «Проверьте свою грамотность». -  Рефлексия.    

  • Слайд 3

    «ВАШ УСПЕХ – ВАША РЕЧЬ!»Часть I.

      Компоненты профессиональной речи педагога: качество языкового оформления речи; ценностно-личностные установки педагога; четкий отбор информации для создания высказывания; коммуникативная компетентность и ориентация на процесс непосредственной коммуникации

  • Слайд 4

    Требования к речи педагога ДОУ

    Правильность Точность Логичность Чистота Выразительность Богатство Уместность

  • Слайд 5

    «Проверьте свою грамотность»Часть II.

    .     I.            Раздел “Слово”. 1.     “На вопросы – не зевай, очень быстро отвечай!” Задание: Вспомнить понятия русского языка и назвать, одним словом. 2.     “Родственные (однокоренные) слова”. Задние: Написать на карточках однокоренные слова и прикрепить на ветки. 3.     “Почему так называется?” (Этимология). Задание: Объяснить, почему так называются растения. 4.     Подскажите слово. Задание: Каждой команде по цепочке добавить слово 5.     Найдите похожие по звучанию слова: Задание: Подобрать схожее по звучанию слово в быстром темпе.

  • Слайд 6

       “Пословицы и поговорки”.II раздел

       1.     Исправьте ошибки в пословицах. Задание: Найти ошибку и исправить. После драки много хромых  Одна голова – хорошо, а две – некрасиво  Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра  Пришел, увидел, купил  У каждого своя голова на шее  Мало хотеть – надо клянчить  Землю красит солнце, а человека – парикмахер На всякий урок  ума не напасешься. Бесплатный сыр бывает только у мышки ловкой  Испокон века телевизор  растит человека

  • Слайд 7

    2.«АНОНИМ»     Задание: Составьте пословицы и поговорки из набора слов Язык болтает, а голова отвечает Петь хорошо вместе, а говорить порознь Книга не пряник, а к себе манит Ум без книги, как птица без крыльев Пустой колос всегда нос кверху дерет Умный любит учиться, а дурак – учить Зайца ноги носят, волка зубы кормят, лису хвост бережет Уходит день – не привяжешь за плетень Языком капусту не шинкуют Милые бранятся, только тешатся 

  • Слайд 8

    “ В мире сказок”III раздел

    РЕКЛАМА Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машинку.  Потерян ключ из драгоценного металла Отмою все!  РЕКЛАМА Несу золотые яйца.  Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света.  Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. 

  • Слайд 9

     «Проверьте свою грамотность».IVРаздел   

    1   Грамматическая правильность         Проспрягать глаголы: бежать, хотеть.        Образовать форму повелительного наклонения глаголов Ехать,бежать,махать,сесть, лечь ·             Определить род существительных и употребить слово в правильной форме: Окна занавешены (тюль) Лицо скрыто (вуаль) Вымою голову (шампунь) Голова покрыта (шаль) ·      

  • Слайд 10

    ·Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

    Я встала, сняв ребенка с (колени). В саду много (яблони), (вишни), (смородина). Карантин по гриппу продолжался 22 (сутки). Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли).

  • Слайд 11

    2 Орфоэпическая правильность

    ·Расставить ударение и прочесть слова: звонит, красивее, баловать,  балуешь, избалованный, мышление,  эксперт, деньгами, сливовый, свекла, творог, обеспечение

  • Слайд 12

    3.    Лексика   

    Исправить предложение:          Он полный невежа в вопросах искусства.        Коля является ведущим лидером нашей группы Когда я вернулся обратно к своим друзьям, все были очень рады. Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу. Все дети своевременно выполнили заданное задание. Врачиха выписала детям лекарство.

  • Слайд 13

    Желаю успехов в вашей педагогической деятельности

    Благодарю за сотрудничество

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке