Презентация на тему "РЕЧЬ ПЕДАГОГА – КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ"

Презентация: РЕЧЬ ПЕДАГОГА – КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "РЕЧЬ ПЕДАГОГА – КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РЕЧЬ ПЕДАГОГА – КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ
    Слайд 1

    РЕЧЬ ПЕДАГОГА – КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫПодготовила: Герасимова Анна Евгеньевнавоспитатель МБДОУ «Детский сад №154»г. Нижний Новгород2018г.

  • Слайд 2

    Цель: повышение культуры речи педагога как компонента развивающей речевой среды. Задачи: способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов. Уточнение и закрепление знаний о компонентах речи педагога. совершенствовать умение педагогов применять культурные и методические требования к собственной речи во всех случаях общения с дошкольниками.

  • Слайд 3

    Речевая развивающая среда ДОУ и ее компоненты : Речь педагога, Методы и приёмы, Оборудование.

  • Слайд 4

    Речь человека – его визитная карточка, поскольку от того, насколько грамотно он выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности. Воспитатель - образец для подражания, транслятор социокультурных традиций Дети учатся говорить благодаря слуху и способности к подражанию, поэтому говорят то, что слышат М.М. Алексеева отмечает, что, подражая взрослым, ребенок перенимает "не только все тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства и ошибки, которые встречаются в их речи". Роль педагога в развитие речи детей.

  • Слайд 5

    Компоненты профессиональной речи педагога. качество языкового оформления речи; ценностно-личностные установки педагога; коммуникативная компетентность; четкий отбор информации для создания высказывания; ориентация на процесс непосредственной коммуникации.

  • Слайд 6

    Требования к речи педагога ПРАВИЛЬНОСТЬ ТОЧНОСТЬ ЛОГИЧНОСТЬ ЧИСТОТА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ БОГАТСТВО УМЕСТНОСТЬ

  • Слайд 7

    нечеткое произношение звуков в процессе речи неправильное ударение в словах; монотонная речь ускоренный темп речи многословие засоренность речи словами – паразитами копирование речи малышей, «сюсюканье»; использование просторечий и диалектизмов, устаревших слов; употребление слов с уменьшительно-ласкательными значения   В речи педагога встречаются следующие недостатки:

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    «Слова могут убить – оживить, ранить – излечить, посеять смятение и безнадежность и одухотворить». Сухомлинский. Речевой этикет

  • Слайд 10

    Вывод: Целенаправленная работа педагога над своей речью, качеством языкового содержания и др. компонентов обеспечит высокие результаты труда, что само по себе способствует: повышению речевой деятельности дошкольников и формированию правильной речи. созданию благоприятных условий для формирования речевых умений и навыков детей не только в специально организованном обучении, но и в самостоятельной деятельности; высокому уровню речевой активности детей; овладению детьми речевыми умениями и навыками в естественной обстановке живой разговорной речи.

  • Слайд 11

    Практикум «Проверь себя!»

  • Слайд 12

    Определить род существительных и употребить слово в правильной форме:

    Окна занавешены (тюль) Лицо скрыто (вуаль) Крышу кроют (толь) Вымою голову (шампунь) Голова покрыта (шаль) Окна занавешены тюлем (муж.род). Лицо скрыто вуалью (жен.род). Вымою голову шампунем (муж.род). Крышу кроют толем (муж.род). Голова покрыта шалью (жен.род).

  • Слайд 13

    Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

    Я встала, сняв ребенка с (колени). В саду много (яблони), (вишни). Карантин по гриппу продолжался 22 (сутки). Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли). Я встала, сняв ребенка с коленей. В саду много яблонь, вишен. Карантин по гриппу продолжался двадцать двое суток. Я купила весь садовый инвентарь, кроме грабель.

  • Слайд 14

    Образовать форму повелительного наклонения глаголов:

    ехать – бежать – махать – сесть – лечь – езжай(те) беги(те) маши(те) сядь(те) ляг(те)

  • Слайд 15

    Правильно употребить слова в родительном падеже единственного числа:

    бинт, торт, бант, гусь Нет чего (кого)? б`инта, т`орта, б`анта, г`уся

  • Слайд 16

    Произнесите правильно:

    пара (чулки, сапоги, гетры, носки); несколько (грузин, узбек, болгар, киргиз) пара чулок, сапог, гетр, носков несколько грузин, узбеков, болгар, киргизов

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке