Презентация на тему "Семинар-практикум Культурная практика "Совместная игра педагога и детей (Сюжетно-ролевые игры)""

Презентация: Семинар-практикум Культурная практика "Совместная игра педагога и детей (Сюжетно-ролевые игры)"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Семинар-практикум Культурная практика "Совместная игра педагога и детей (Сюжетно-ролевые игры)"", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.37 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум Культурная практика "Совместная игра педагога и детей (Сюжетно-ролевые игры)"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольноеобразовательное учреждение «Детский сад №6»г. Назарово Красноярского краяКультурная практика

    Совместная игра педагога и детей (Сюжетно-ролевая игра) воспитатель: Рева О.С

  • Слайд 2

    Культурныепрактики- это

    ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми. Это также освоение позитивного жизненного опыта сопереживания, доброжелательности и любви, дружбы, помощи, заботы, альтруизма. А также негативного опыта недовольства, обиды, ревности, протеста, грубости. От того, что именно будет практиковать ребенок, зависит его характер, система ценностей, стиль жизнедеятельности, дальнейшая судьба.

  • Слайд 3

    Сюжетная игра имеет различные формы:

    Ролевая форма, в которой ребенок выполняет роль от первого лица , говоря например «Я доктор» Режиссерская форма, при осуществлении которой ребенок выполняет роль от третьего лица , присваивая ее игрушке.

  • Слайд 4

    Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

    Сюжетно-ролевая игра - это вид деятельности детей, в процессе которой они воспроизводят ту или иную сферу деятельности и общения взрослых, с целью усвоения важнейших социальных ролей и выработки навыков формального и неформального общения. Сюжетно-ролевая игра дает возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях, проявить творческий подход в нестандартных жизненных ситуациях, заставляет решать разнообразные задачи, возникающие по ходу «живого» сюжета игры.

  • Слайд 5

    Структурныекомпоненты сюжетно – ролевых игр:

    Содержание. Сюжет. Роль. Игровые действия.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Этапы в развитии сюжетной игры:

    1. Начальный этап 2. Этап ролевого поведения 3. Сюжетосложение

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Основные стратегии взрослого

  • Слайд 10

    Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача – создать дружный организованный коллектив, научить детей играть.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке