Презентация на тему "Система дошкольного образования в Китае"

Презентация: Система дошкольного образования в Китае
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Система дошкольного образования в Китае", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 1.18 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система дошкольного образования в Китае
    Слайд 1

    Система дошкольного образования в Китае

    Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №5 комбинированного вида Выборгского района Санкт- Петербурга Воспитателя Сергушенковой А. С.

  • Слайд 2

    Особенности дошкольного образования в Китае

    Система дошкольного образования в каждой стране имеет свои особенности и сходство с аналогичными системами других стран. Общественные дошкольные учреждения стали появляться в Китае в середине 19 века и эти дошкольные учреждения копировали систему дошкольного образования Японии. В настоящее время дошкольное образование является начальной ступенью системы образования в Китае, предназначенной для детей от рождения до 6 лет в городе и до 7 лет в деревне и осуществляемой в дошкольных учреждениях разных типах. Основной формой является детский сад, который посещают дети в возрасте от 3 до 6 лет. Возрастные группы: младшая (25 человек), средняя (30 человек), старшая (35 человек). В ра боте с детьми преобладают коллективные формы занятий. В каждой группе работают 2 воспитателя, которые проходят специальную подготовку и аттестацию и один помощник воспитателя.

  • Слайд 3

    В Китае существуют и другие формы дошкольного образования

    Центры пренатального образования. Детские ясли для детей от 1 до 3 лет. Комбинированные детские сады. Их открывают крупные предприятия. В этих учреждениях воспитываются дети сотрудников с 4 месяцев до 6 лет. Они работают круглосуточно. Благотворительные образовательные учреждения для детей - инвалидов от рождения до 15 лет. «SOS- детские деревни». Подобные детские учреждения открываются международными благотворительными организациями для детей - сирот до 18 лет. Предшкольные группы (если нет детских садов, обычно находятся в глубинке).

  • Слайд 4

    Распорядок дня

    В 7.40 после торжественного поднятия флага, воспитатели прямо на улице под веселую маршевую музыку проводят утреннею гимнастику. Затем ребята уходят завтракать. С 8.30 до 10.00 проходят занятия. Музыкой и танцами дети занимаются в группе, а спортом на улице. В детском саду не допускаются драки, плохое поведение, отказ подчиняться требованию старшего. Каждую неделю поведение и знание ребенка оценивается по 100-бальной шкале, таблица с результатами вывешивается на стенд для всех родителей. После обеда наступает время сна с 12.00 до 14.30. Рабочий день заканчивается в 17 часов. Но большая часть детей остается на дополнительные занятия, «кружки», которые организуются за отдельную плату. Среди этих занятий- рисование, китайская гимнастика, катание на роликовых коньках, бальные танцы. В целом, китайские детские сады- это не только полезные занятия, хорошее питание и игры, преимущественно в помещении, это еще и чрезмерно строгая дисциплина, уважение к старшим, стремление каждого родителя сделать своего ребенка самым лучшим, умным и образованным практически любой ценой.

  • Слайд 5

    Все дошкольные учреждения работают по единой программе воспитательно-образовательной работы - Директивной программе по дошкольному образованию. Эта программа утверждена в 2001 году Министерством образования и составлена на основе теорий Л.С. Выготского, Ж.Пиаже, Г. Гарднера и китайского педагога Дао Сичжи.Программа 2001 г. Состоит из 5 разделов:-Здоровье (укрепление здоровья, воспитание основ здорового образа жизни)-Речь (повышение коммуникативной активности, развитие речевых способностей)-Социальные навыки (развитие самолюбия, уверенности в себе, умения заботиться о других, содействие развитию личности в целом).-Научные интересы (стимулирование любознательности и стремления к получению знаний, развитие способностей к познанию).-Искусство (формирование эстетических чувств, воспитание эмоциональной отзывчивости и желания создавать прекрасное).

  • Слайд 6

    Развивающая среда

    Участие Изменяемость Всесторонность.

  • Слайд 7

    В ДОУ должна быть создана среда здоровой жизни и богатейшей деятельности детей, удовлетворяющая их потребности во всестороннем развитии. Среда должна иметь несколько направлений: -Деятельность -Познание -Социализация -Здоровье -Зрение -Культура

  • Слайд 8

    Деятельность Целесообразность построения среды способствует формированию желательного поведения детей. Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы сформировать у детей полезные привычки.

  • Слайд 9

    Познание Содержание и результаты развития демонстрируются с помощью рисунков, и среда, как учебник, даёт и знания, и способ учения. Так, в уголке художественно- творческой деятельности показывается последовательность изготовления поделок, что способствует развитию самостоятельности детей.

  • Слайд 10

    Социализация В процессе обсуждения варианта создание среды и её воплощения дети общаются с взрослыми и с другими детьми. Этот процесс развивает коммуникативные способности, формирует стремление к сотрудничеству, коллективизм, помогает самостоятельно овладеть социальными нормами.

  • Слайд 11

    Здоровье Предлагаемые пособия должны соответствовать санитарно- гигиеническим нормам, стимулировать развитие чувств, самостоятельной двигательной активности и обеспечивает комфорт каждому ребенку. Зрение Воспитатель должен создать такую среду, чтобы её цвет, образность и рациональность способствовали развитию эстетического вкуса.

  • Слайд 12

    Культура Предметная среда должна отражать и национальные традиции и особенности самого детского сада.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке