Презентация на тему "Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС"

Презентация: Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС", состоящую из 9 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС
    Слайд 1

    Куликова Татьяна Николаевнаучитель начальных классовМОУ АСОШ№2

    Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС

  • Слайд 2

    «Стандарты второго поколения невозможны без учителя второго поколения!» А.М. Кондаков руководитель проекта по разработке ФГОСов

  • Слайд 3

    Современный урок – это, прежде всего урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

  • Слайд 4

    Аспекты современного урока:

    мотивационно – целеполагающий(акцентирует внимание на способности использовать полученные знания) деятельностный аспект (решение проблем самими школьниками в процессе урока через самостоятельную познавательную деятельность)

  • Слайд 5

    Развитию УУД на уроке способствует применение современных педагогических технологий: технология критического мышления, проектная деятельность, исследовательская работа, дискуссионная технология, коллективная и индивидуальная деятельность

  • Слайд 6

    Структура современного урока

    Цель урока учащиеся формулируют самостоятельно, определяя при этом границы собственного знания и незнания. Новый этап урока – это выявление затруднений и планирование своих действий по решению учебной задачи. Учащиеся самостоятельно выполняют задания, осуществляют их самопроверку,сравнивая с эталоном, учатся давать оценку деятельности по ее результатам, делают выводы. На этапе РЕФЛЕКСИИ учитель в системе обучает детей оценивать свою готовность обнаруживать незнания, находить причины затруднений, определять результат своей деятельности Домашнее задание на современном уроке учащиеся выбирают самостоятельно (из предложенных учителем) с учётом индивидуальных возможностей

  • Слайд 7

    Современный урок направлен на:

    формирование и развитие УУД; на достижение личностных результатов; умение контролировать и оценивать свои достижения; урок строится в рамках системно-деятельностного подхода

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание

  • Слайд 9

    Используемые ресурсы: http://www.absolute-kazakstan.kz/mebel/school/doska/6.jpg0 Максимова Ирина Анатольевна, МОУ СОШ №15 г. Тверь, учитель математики высшей категории, сайт «http://pedsovet.su/» http://www.kamlic.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=215:2012-10-10-01-14-41&Itemid=297

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке