Содержание
-
Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями Доброшкола Всё получится! МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» Подготовила – Васильева Галина Олеговна, учитель математики
-
Информационная справка Общий педагогический стаж - 2,5 года Учителем математики работаю 1,5 года В этом учебном году преподаю в четырех классах: 6б, 7а, 9а, 9б Классный руководитель 6б класса
-
Информационная справка Общий педагогический стаж - 2,5 года Учителем математики работаю 1,5 года В этом учебном году преподаю в четырех классах: 6б, 7а, 9а, 9б Классный руководитель 6б класса
-
Основные этапы дифференцированной работы с обучающимися
Мониторинг обучающихся по типам нарушений 2 1 3 Разработка «Дорожной карты» сопровождения обучающихся (подбор материала) 4 5 Сотрудничество с специалистами ОУ (психолог, дефектолог, логопед, служба ППС) Реализация индивидуального и дифференцированного подхода при вариативном обучении на уроках математики Создание «ситуации успеха» для обучающихся
-
«Дорожная карта» сопровождения обучающихся
-
Дифференциация обучающихся
-
Мониторинг 5б класса
По типу функциональной асимметрии полушарий головного мозга По классификации нарушений По типу восприятия Диагностика обучающихся проводилась совместно со специалистами образовательного учреждения
-
Организация образовательного пространства кабинета
Интерактивная зона Зона числовых вычислений Учебная зона Зона тактильного развития
-
Дифференциация по классификации нарушений помогает:
-
Дифференциация по типу восприятия позволяет:
-
Дифференциация по типам функциональной организации мозга позволяет:
-
Результативность
Представленной комплексной дифференциацией я пользуюсь как в учебной, так и в воспитательной деятельности. Этим я повышаю качество знаний по математике, создаю условия, чтобы обучающиеся с интересом и желанием занимались. И у меня это хорошо получается! Обучающиеся являются призерами и победителями Всероссийской предметной олимпиады для детей с ОВЗ, предметная интернет олимпиада "Радуга +" для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями), являются активными участниками предметных викторин Всероссийского и регионального уровней
-
Спасибо за внимание!
Доброшкола Всё получится!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.