Презентация на тему "Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями" 5 класс

Презентация: Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.04 Мб). Тема: "Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 5 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями
    Слайд 1

    Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями Доброшкола Всё получится! МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» Подготовила – Васильева Галина Олеговна, учитель математики

  • Слайд 2

    Информационная справка Общий педагогический стаж - 2,5 года Учителем математики работаю 1,5 года В этом учебном году преподаю в четырех классах: 6б, 7а, 9а, 9б Классный руководитель 6б класса

  • Слайд 3

    Информационная справка Общий педагогический стаж - 2,5 года Учителем математики работаю 1,5 года В этом учебном году преподаю в четырех классах: 6б, 7а, 9а, 9б Классный руководитель 6б класса

  • Слайд 4

    Основные этапы дифференцированной работы с обучающимися

    Мониторинг обучающихся по типам нарушений 2 1 3 Разработка «Дорожной карты» сопровождения обучающихся (подбор материала) 4 5 Сотрудничество с специалистами ОУ (психолог, дефектолог, логопед, служба ППС) Реализация индивидуального и дифференцированного подхода при вариативном обучении на уроках математики Создание «ситуации успеха» для обучающихся

  • Слайд 5

    «Дорожная карта» сопровождения обучающихся

  • Слайд 6

    Дифференциация обучающихся

  • Слайд 7

    Мониторинг 5б класса

    По типу функциональной асимметрии полушарий головного мозга По классификации нарушений По типу восприятия Диагностика обучающихся проводилась совместно со специалистами образовательного учреждения

  • Слайд 8

    Организация образовательного пространства кабинета

    Интерактивная зона Зона числовых вычислений Учебная зона Зона тактильного развития

  • Слайд 9

    Дифференциация по классификации нарушений помогает:

  • Слайд 10

    Дифференциация по типу восприятия позволяет:

  • Слайд 11

    Дифференциация по типам функциональной организации мозга позволяет:

  • Слайд 12

    Результативность

    Представленной комплексной дифференциацией я пользуюсь как в учебной, так и в воспитательной деятельности. Этим я повышаю качество знаний по математике, создаю условия, чтобы обучающиеся с интересом и желанием занимались. И у меня это хорошо получается! Обучающиеся являются призерами и победителями Всероссийской предметной олимпиады для детей с ОВЗ, предметная интернет олимпиада "Радуга +" для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями), являются активными участниками предметных викторин Всероссийского и регионального уровней

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

    Доброшкола Всё получится!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации