Презентация на тему "Средства массовой информации"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Средства массовой информации" неотсортированные, на различные темы. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    сми другое
  • Конспект
    Отсутствует
  • Оценка качества контента

Содержание

  • Слайд 1

     

    Как разобраться в потоке информации? Доверять или не доверять информации? Как сделать свой выбор? Как относиться к СМИ?

  • Слайд 2

    Средства массовойинформации:

    между властью и гражданским обществом

  • Слайд 3

     

    «Сила слов настолько велика, что способна великое сделать малым, малое изобразить огромным, давно известное всем выразить по- иному, а дела недавнего времени представить на старый лад» Исократ древнегреческий публицист

  • Слайд 4

     

    План изучения нового материала Что такое СМИ? Место и функции СМИ в современной политической жизни. Морально- правовое регулирование деятельности СМИ.

  • Слайд 5

     

    Печать:газеты, журналы Телерадиовещание Цифровые издания электронные газеты, журналы Информационные агентства РИА-новости Массовые рассылки через телефон, СМС Малотиражные издания Интернет блоги чаты форум СМИ-комплекс, обеспечивающий массовое распространение и тиражирование информации

  • Слайд 6

     

    СМИ Информационная Функция политической социализации. Критика и контроль Представление интересов, мнений Формирование общественного мнения. Мобилизационная Функции:

  • Слайд 7

     

    ИНФОРМАЦИЯ Для « ленивых» Для всех Для умных

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

    Цель манипулирования- внедрить нужные установки, стереотипы.Воздействие СМИ осуществляется на разум и чувства человека

    СМИ как средство манипуляции массовым сознанием

  • Слайд 10

     

    Методы манипуляции 1.«Раздувание детали». 2. Фальсификация (прямая ложь). 3.Метод «страшилок». 4.Замалчивание одних фактов и выпячивание других. 5. Опускание, или исключение, информации. 6. Полуправда. 7.Использование слухов, домыслов. 8.Отбор событий, фактов для сообщений. 9. Эмоциональное влияние (цвет, звук).

  • Слайд 11

     

    Характер информации, распространяемой СМИ Принципы отбора международная федеральная региональная приоритетность привлекательность экстремальность неизвестные явления политические рейтинги информация от лиц с высоким статусом

  • Слайд 12

    Проходят выборы мирового лидера и Ваш голос — решающий.

    Краткие хаpактеpистики кандидатов: 1)Связан с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 бокалов мартини. 2) Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски. 3) Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не куpит, ни в каких матримониальных связях не замечен.

  • Слайд 13

    Кто стал мировым лидером?

    1 вариант: Связан с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 бокалов мартини. Уинстон Черчиль (премьер – министр Англии)

  • Слайд 14

     

    2 вариант: Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски. Франклин Д. Рузвельт (32 – ой президент США)

  • Слайд 15

     

    3 вариант: Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не курит, ни в каких матримониальных связях не замечен. Адольф Гитлер, фюрер и канцлер Германии

  • Слайд 16

    Влияние СМИ на избирателя

    СМИ избиратель Предвыборная агитация- дебаты, выступления кандидатов Реклама Политический маркетинг

  • Слайд 17

     

  • Слайд 18

    Выводы:

    1.Современный человек не может отказаться от информации, предоставляемой СМИ. 2. СМИ оказывают на человека противоречивое влияние. 3. Человек должен критически осмысливать информацию. 4. СМИ в демократическом обществе свободны. 5.СМИ не должны нарушать права человека и нравственные нормы в обществе.

  • Слайд 19

    Домашнее задание:

    Параграф 14. (Л. Боголюбов) Задания в рабочем листе № 7 – 10 Разгадать кроссворды.

  • Слайд 20

     

  • Слайд 21

     

    Спасибо за урок! Удачи всем!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд