Презентация на тему "Start-up 43"

Презентация: Start-up 43
Включить эффекты
1 из 98
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Start-up 43". Содержит 98 слайдов. Скачать файл 11.46 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    98
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Start-up 43
    Слайд 1

    START-UP 43

    Частно-государственная программа поддержки начинающих предпринимателей в Кирове

  • Слайд 2

    Шадрин Александр – директор «Стартап 43»

    Работа в инфраструктурных компаниях и реализация программ развития Учеба и стажировки С 2009 по 2014 экспертиза - 131 проект инвестиций – 49,2 млн. рублей

  • Слайд 3

    Общая структура программы

    Стартап семинар 4-5октября ШИМ 25 октября- 23 ноября Конкурс 24 ноября Отбор на ШИМ до 10 октября Подготовка проектов Индивидуальный Консалтинг Частные инвестиции

  • Слайд 4

    Стартап семинар (4-5 октября)

    Количество проектов ≈ 90 Цель – обучить участников технологии бережливого запуска бизнес проектов. Используемые методы: Мастер-классы Практические занятия (Игры) Частичная экспертиза проектов. Оценка активности участников. Результат – бизнес-модель будущего бизнеса + презентация

  • Слайд 5

    Отбор проектов в «Школу инновационного менеджмента»

    До 10 октября направляете презентацию и анкету участника ШИМ на do@vgsha.info контактный телефон (8332) 57-71-00 Заочная оценка реализуемости и масштабируемости проекта. Интервью с командой проекта. Всего 25 проектов. До 25 октября зачисление в ШИМ.

  • Слайд 6

    Школа инновационного менеджмента(25 октября – 23 ноября)

    Программа повышения квалификации с получением государственного диплома ЛАКТИОНОВ Александр Директор Seed Forum в России ЗАЙЧЕНКО Николай Председатель юридического Общества имени А. Невского ПЕТРОВА Оксана Менеджер по сопровождению проектов (ОАО "РВК") ПЕТРОВА Екатерина Руководитель образовательных проектов ОАО "РВК

  • Слайд 7

    Подготовка проектов к конкурсу

    Команда не менее 3-х человек Зарегистрированное юридическое лицо или ИП Заявка на субсидию до 100 000 (бизнес план, правоустанавливающие документы, документы подтвержденные произведенные затраты) Заявка на займ до 1 000 000 (бизнес план, правоустанавливающие документы, залог если займ более 100 000) Заявка на индивидуальный консалтинг

  • Слайд 8

    Конкурс (24 ноября)

    ≈ 10 победителей Субсидия до 100 000 рублей Льготный займ до 1 000 000 рублей 2 месяца индивидуального консалтинга

  • Слайд 9

    Сегодня

    Коротко о методологии Lean Start-up Бизнес-идея и команда… что важнее? Как определить своего клиента? Проектирование продукта/услуги для клиента.

  • Слайд 10

    Коротко о методологииLean Start-up(бережливого запуска бизнеса)

  • Слайд 11

    Старый подход к созданию бизнеса

    Бизнес-план/ концепция Разработка продукта Запуск/первая поставка Бизнес-идея Стартап – маленькая версия большой компании?

  • Слайд 12

    В условиях неопределенности, ни один бизнес план не выдерживает первой встречи с потребителем

    - Стив Бланк

  • Слайд 13

    Стартап – это НЕ маленькая версия большой компании

  • Слайд 14

    Стартап – это временная организация, созданная для поиска масштабируемой, повторяемой и прибыльной бизнес-модели в условиях экстремальной неопределенности с целью быстрого роста

    Стив Бланк, Эрик Рис, Пол Грем

  • Слайд 15

    Новый подход к созданию бизнеса

    Тестирование на потребителях Накачка Развитие/ масштабирование Бизнес-идея/ Гипотеза Разворот

  • Слайд 16

    Бизнес-идея.Плохие и хорошие источники идей для стартапа.

  • Слайд 17

    Убираем неопределенность!!!

    Клиенты (рынок) Компетенции (команда) Технологии (продукт) Компания на $1M = 10 000 Рынок * 1 000 Команда * 100 Продукт

  • Слайд 18

    3 вида бизнес-идей

    «От технологии/продукта». Вы изобрели «новый велосипед» и ищите под него рынки. Сюда относятся все прорывные инновации. Не стоит соваться если у Вас менее $1M. Вероятность провала 99%. (ПЛОХОЙ источник для начинающих) «От клиентов/рынка». Вы заядлый рыбак и у вас 100 таких же друзей. Вы знаете проблемы рыбаков и если найдете решение – сможете легко его продать. Хорошая маржа, вероятность успеха 90% при правильной реализации. Возможно ниша будет слишком узкой. (ХОРОШИЙ источник для начинающих) «От компетенций/команды». К Вам постоянно обращаются друзья и знакомые с просьбой установить «винду», помочь купить или продать авто (у Вас это получается и Вам это нравится). Или вы знаете «мастера на все руки»… помогите ему продавать свои услуги. А может быть у вас родственник министр культуры ;) (ХОРОШИЙ источник для начинающих)

  • Слайд 19

    Источник №1 «проблема = идея»

    То, где вы уже являетесь клиентом, испытываете проблему (боль) где платите деньги сами. Летите в отпуск – какие проблемы испытываете? Идете в Сбербанк – что вас выводит из себя? Покупаете одежду что вас доводит до белого коления? Выписываете проблемы и находите решения, которые решают проблему: старым способом, но лучше (Google – улучшеный поиск) новым способом и дешевле (Amazon – экономит время при поиске и деньги при заказе) на порядок лучше (Пеницилин – до этого проблему не могли решить)

  • Слайд 20

    Источник №2 «копирование»

    Критерии отбора бизнес-идей для копирования Есть успешный зарубежный аналог, который уже прибыльный и привлек существенные инвестиции. Ниша в России не занята, либо существующие игроки слабы. Бизнес-модель можно запустить и проверить относительно быстро и на свои. (1-3 месяца, $5-20k, 2-3 человека). Далее, либо поднимать инвестиции, либо продолжать «на свои». Проект нравится лично мне. Как клонировать Ищите основателей и руководителей компании (google) Связываетесь с ними twitter, fb, linkedin, mail Предлагаете сотрудничество за деньги, за интерес, за долю, за захват новых рынков

  • Слайд 21

    Источник №3 «Встраиваемся в «пищевые цепочки»

    Если есть iPhone – должны быть чехлы Если продаются чехлы – должны быть дизайнеры чехлов Если есть дизайнеры чехлов – должны быть книги по «дизайну чехлов» Если человек УЖЕ потратил на путевку 100 тыс. руб, он легко потратит 1 тыс. на страховку (up sell) Ключевое: рынок уже существует, люди уже тратят деньги Все клиенты уже как-то и где-то собраны, то есть до этих людей легко и дешево достучатся через рекламу.

  • Слайд 22

    Найти свое место в «пищевой цепочке»

    Цепочка создания ценности в eCommerce Привлечение клиентов (покупка трафика) ~ 5-30% Дистрибьютор/Ритейл ~ 30-50% Платежная система ~ 2-5% Бренд (имя, марка) ~ 20-50% Call-центр. Прием и обработка заказов ~ 5% Склады и служба доставки ~ 10% Товар (продукт/услуга) ~ 10-30%

  • Слайд 23

    Дополнительные источники идей.

    Сервисы для мелкого неструктурированного бизнеса (разрозненные рынки - салоны красоты, сауны, рестораны и т.п.) Не рыночные конкурентные преимущества (родственник мер, губернатор, президент; авторские права, ноухау, патент, бренд и т.п.) Продавать клиенту напрямую, в обход большого ритейла. Через каталог, mail, интернет магазин. Продажа информации. Например, курсы, семинары, консалтинг и т.п. Продажа знаменитостей. Например, концерты, мастер-классы и т.п.

  • Слайд 24

    Критерии отбора бизнес-идеи, если у вас меньше $1М.

    Только то, в чем лично очень хорошо разбираетесь. Если первый проект - не браться за технологические проекты «от продукта». Только «селзовые» проекты, «от рынка». Максимум однозначности и простоты. Один тип клиентов = Одна проблема = Одно решение Бюджет для тестирования бизнес-модели не более 10% своих денег. Вероятность 99% что потеряете. Наличие эксклюзивности желательно. ГЛАВНЫЙ ФИЛЬТР – КОМАНДА!!!

  • Слайд 25

    Важность команды

    На ранней стадии рынок не определен, продукт не создан, бизнес-модель не подтверждена…. Единственное что определено - команда Именно поэтому на ранних стадиях команда оценивается инвестором выше идеи, размера рынка и всего остального

  • Слайд 26

    «Люди решают все. Вся моя работа –просто подбор правильных людей» Джек Уэлч, GE

  • Слайд 27

    Идеальная команда для Стартапа

    Дружная Амбициозная Готовы выкладываться на 200% Гибкое мышление Мотивированная

  • Слайд 28

    Мотивация в команде

    Привлекать со-основателей за долю Выбор сооснователя как выбор жены - надолго Если главный основатель в проекте не на fulltime – это демотивирует команду, умейте сжигать мосты 28

  • Слайд 29

    Особенности команды для Стартапа

    Стартапер не типичный сотрудник Безмерно верит в успех дела Относится к бизнесу как собственник Осознает, что бизнес может не получиться Понимает, что от него лично зависит успехбизнеса – роль каждого высока! Работа должна доставлять радость Инвестирует свое время, компетенции в будущий успех

  • Слайд 30

    Минимальная идеальная команда

    Управленец – управление, координация, команда, финансы и т.п. Ответственный за продукт – проектирование, разработка, обслуживание и т.п. Ответственный за продажи – маркетинг, продажи, связи с общественностью и т.п.

  • Слайд 31

    Advisors

    В России чаще всего называют «ментор» - опытные специалист помогающий проекту Обычно 2-3 человека Зачем Помогает проекту своим опытом Помогает установить связи Помогает привлекать инвесторов Обычно работают за долю или интерес

  • Слайд 32

    Каждый проект уникален!

    Пример для интернет-магазина торгующего обувью:

  • Слайд 33

    Что делать не стоит

    Заказывать разработку продукта у внешних команд (outsourcing) Нанимать консалтинговую фирму для: оценки рынка, проектирования продукта, построения продаж Нанимать множество продавцов и маркетологов до проверки гипотез основной командой Привлекать слишком много опытных бизнесменов в advisoryboard

  • Слайд 34

    До выявления четкой потребности и четкого профиля клиентов продажи должны делать основатели и в первую очередь сам предприниматель Не нанимайте команду продаж до понимания каков алгоритм продажи вашего продукта

  • Слайд 35

    При формировании команды смотрим…

    Профессиональные компетенции Синергия с командой Упорство (бизнес это не 1-2 года!) 35 Пропорция: 60-20-20 И ЕЩЕ: лояльность

  • Слайд 36

    Тест Белбина позволит определить, какие роли для Вас естественны при работе в команде, а также те роли, от которых Вам лучше отказаться

    Отвечаем на вопросы Подсчитываем баллы 15 минут и будем разбираться с результатами

  • Слайд 37

    Реализатор

    Характеристика. Реализаторам присущи практический здравый смысл и хорошее чувство самоконтроля и дисциплины. Они любят тяжелую работу и преодоление проблем в системном режиме. Функциональность. Они очень полезны компании благодаря своей надежности и прилежанию. Реализаторы, будут делать то, что необходимо делу. Хорошие Реализаторы часто продвигаются до высоких должностных позиций в управлении благодаря своим хорошим организаторским способностям и компетентности в решении всех важных вопросов.

  • Слайд 38

    Координатор

    Характеристика. Отличительной чертой Координаторов является способность заставлять других работать над распределенными целями. В межличностных отношениях они быстро раскрывают индивидуальные наклонности и таланты и мудро их используют для достижения целей команды. Они не обязательно самые умные члены команды, это люди с большим кругозором и опытом, пользующиеся общим уважением команды. Функциональность. Они хорошо себя проявляют, находясь во главе команды людей с различными навыками и характерами. Они лучше работают совместно с коллегами равными по рангу или позиции, чем с сотрудниками более низких уровней.

  • Слайд 39

    Творец

    Характеристика. Это люди с высоким уровнем мотивации, неисчерпаемой энергией и великой жаждой достижений. Обычно, это ярко выраженные экстраверты, обладающие сильной напористостью. Им нравится бросать вызов другим, их цель – победа. Целеустремленные, любящие поспорить. Но им часто не хватает простого человеческого понимания. Их роль самая конкурентная в команде. Функционирование. Они, обычно, становятся хорошими руководителями, благодаря тому, что умеют генерировать действия и успешно работать под давлением. Они умеют легко воодушевлять команду, и очень полезны в группах с разными взглядами, так как способны укротить страсти.Они являются самыми эффективными членами команды, способными гарантировать позитивные действия.

  • Слайд 40

    Генератор идей

    Характеристика. Генераторы идей являются инноваторами и изобретателями, могут быть очень креативными. Обычно они предпочитают работать самостоятельно, отделившись от других членов команды, используя свое воображение и часто следуя нетрадиционным путем. Функциональность. Основная функция Генераторов идей – создание новых предложений и решение сложных комплексных проблем. Они очень необходимы на начальных стадиях проектов или когда проект находится под угрозой срыва.

  • Слайд 41

    Исследователь

    Характеристика. Исследователи - часто энтузиасты и яркие экстраверты. Они умеют общаться с людьми в компании и за ее пределами. Они рождены для ведения переговоров, исследования новых возможностей и налаживания контактов. Хотя и не являясь генераторами оригинальных идей, они очень легко подхватывают идеи других и развивают их. Функциональность. Они очень хорошо реагируют и отвечают на новые идеи и разработки, могут найти ресурсы и вне группы. Они самые подходящие люди для установки внешних контактов и проведения последующих переговоров. Они умеют самостоятельно думать, получая информацию от других.

  • Слайд 42

    Эксперт

    Характеристика. Это очень серьезные и предусмотрительные люди с врожденным иммунитетом против чрезмерного энтузиазма. Медлительны в принятии решения, предпочитают хорошо все обдумать. Они способны критически мыслить. Они умеют быть проницательными в суждениях, принимая во внимания все факторы. Эксперты редко ошибаются. Функциональность. Эксперты наиболее подходят для анализа проблем и оценки идей и предложений. Они хорошо умеют взвешивать все «за» и «против» предложенных вариантов. Многие Эксперты занимают стратегические посты и преуспевают на должностях высшего ранга

  • Слайд 43

    Дипломат

    Характеристика. Это люди, пользующиеся наибольшей поддержкой команды. Они очень вежливы, обходительны и общительны. Они умеют быть гибкими и адаптироваться к любой ситуации и разным людям. Дипломаты очень дипломатичны и восприимчивы. Функциональность. Роль Дипломатов состоит в предотвращение межличностных проблем, появляющихся в команде, и поэтому это позволяет эффективно работать всем ее членам. Избегая трений, они будут идти длинной дорогой, ради того чтобы обойти их стороной. Дипломаты служат своего рода «смазкой» для команды, а люди в такой обстановке сотрудничают лучше.

  • Слайд 44

    Исполнитель

    Характеристика. Обладают огромной способностью доводить дело до завершения и обращать внимание на детали. Они никогда не начинают то, что не могут довести до конца. Они мотивируются внутренним беспокойством, хотя часто внешне выглядят спокойными и невозмутимыми. Не склонны к делегированию, предпочитают выполнять задания самостоятельно. Функциональность. Являются незаменимыми в ситуациях, когда задания требуют сильной концентрированности и высокого уровня аккуратности. Они несут чувство срочности и неотложности в команду и хорошо проводят различные встречи. Хорошо справляются с управлением.

  • Слайд 45

    Конкурс на самую высокую башню о_О

  • Слайд 46

    Что у вас будет?

    20 штук спагетти 1 метр веревки 1 метр скотча 1 зефирка

  • Слайд 47

    Цель

    Нужно построить самую высокую свободно стоящую башню с зефиркой наверху. Высота меряется от стола и до зефирки (!)

  • Слайд 48

    Правила

    18 минут на все Спагетти можно ломать, а веревку и скотч резать Дополнительные материалы использовать нельзя

  • Слайд 49

    Поехали!*

    * Зефирку не есть до окончания соревнования!

  • Слайд 50

    TED о башнях)

  • Слайд 51

    Формируем команды

    «Меня зовут …. «У меня есть идея/проект …. – я уверен(а), что она поможет решить такую проблему ….» или «Есть проблема …. – помогло бы вот такое решение»

  • Слайд 52

    ОБЕД ;)

  • Слайд 53

    Формируем команды

    «Меня зовут …. «У меня есть идея/проект …. – я уверен(а), что она поможет решить такую проблему ….» или «Есть проблема …. – помогло бы вот такое решение»

  • Слайд 54

    Садимся по новым командам!

  • Слайд 55

    Кто больше заработает $$$?

  • Слайд 56

    Что у вас будет?

    1 ножницы 3 листа бумаги 3 $ (стартапика) Голова и руки Клиенты на рынке ----------------------------------------- Можно докупить 1 ножницы за 4 $ (стартапика) 2 листа бумаги за 3 $ (стартапика)

  • Слайд 57

    Цель

    Заработать $$$больше конкурентов … Изготавливая и продавая снежинки 

  • Слайд 58

    Правила

    Снежинки Круглые Имеют минимум 3 оси Не рваные Красивые 4 клиента У каждого свое чувство прекрасного Покупают от 1 до 5 $ за снежинку

  • Слайд 59
  • Слайд 60

    Правила

    3 минуты на цикл «изготовление и продажа» Покупка материалов и инструмента тогда же 3 минуты на рефлексию Каждая команда фиксирует в конце цикла $$$ команды Количество бумаги (запасы) Количество ножниц Количество проданных снежинок (в шт) Всего 5 циклов Штрафы: время, отчетность, некорректное поведение

  • Слайд 61

    Поехали!

  • Слайд 62

    Порефлексируем?

  • Слайд 63

    Нужно ли было изготавливать снежинки, чтобы сделать первую продажу?

  • Слайд 64

    А чтобы понять, что хочет клиент?

  • Слайд 65

    Скольким клиентам вы продавали?

  • Слайд 66

    Как вы поняли, что они хотят?

  • Слайд 67

    Сколько снежинок вы делали из одного листа бумаги?

  • Слайд 68

    Как распределялись роли в команде?

  • Слайд 69

    Как создать продукт ценный для потребителя!!!

  • Слайд 70

    КТО ВАШ КЛИЕНТ?

    90% презентаций стартапов содержат текст: «рынок мобильных приложений в 2014составит $35 млрд., я планирую взять 1% от него и заработать $350млн.» Инвестор слышит: я понятия не имею кто мой клиент, кто мои конкуренты, какой мой рынок и как его взять…

  • Слайд 71

    Определите профиль вашего клиента

  • Слайд 72

    Профиль клиента: зачем?

    Правильно считать размер рынка Уменьшить стоимость привлечения Повысить скорость роста компании Повысить средний чек на привлеченного пользователя Увеличить прибыль!

  • Слайд 73

    Профиль потребителя

  • Слайд 74

    «Люди сами не знают чего они хотят, пока им это не покажешь»

    - Стив Джобс

  • Слайд 75

    Поговорите с ними – узнайте как сейчас они удовлетворяют свои потребности в вашей нише

  • Слайд 76

    Узнайте какие у них задачи, желания, проблемы (БОЛИ)

    Задачи (дрель или отверстие в стене?) Желания (о каком продукте/услуге он мечтает) Проблемы (что его раздражает, бесит, при покупке и пользовании продуктом/услугой) Желания Боли Задачи

  • Слайд 77

    Проблемное интервью для того что бы понять

    Как клиент (Потребитель) оценивает описываемую Вами проблему? Как он решает данную проблему сейчас? Насколько данный клиентский сегмент привлекателен для бизнеса?

  • Слайд 78

    Сценарий интервью

    Приветственное слово Кто этот человек (пол, возраст, семейное положение, социальный статус и т.п.) Ситуационные вопросы Проблемные вопросы Резюме (Правильно ли я вас понял, что …?) Благодарность за время и рекомендации новых контактов. Документирование результатов встречи

  • Слайд 79

    Ситуационные вопросы

    Конкретные вопросы о текущей ситуации клиента, например: -Как Вы провели выходные? - А почему именно там/так? - Какие альтернативы рассматривали? Не злоупотребляем этими вопросами 2-3 должно быть достаточно!

  • Слайд 80

    Проблемные вопросы

    Вопросы о проблемах, трудностях, недовольстве или желании покупателя решить эти проблемы, например: Насколько Вы довольны проведенным временем? Что понравилось и что не понравилось? Вы получили то что хотели? Почему? Это было дорого/дешево (экстремально/безопасно, круто/скучно)? Почему? Чем это отличается от альтернатив? Как часто вы это делаете? Почему? Чем больше этих вопросов вы зададите тем лучше

  • Слайд 81

    Практическое задание

    Каждая проектная команда выявляет клиента и проблему для своего проекта Для проектов в сфере В2С – не менее 30 интервью Для проектов в сфере В2В – не менее 10 интервью Время – 30 минут Результат – описание конкретного сегмента потребителя и его проблемы

  • Слайд 82

    Практическое задание - результат

  • Слайд 83

    Кто ваши конкуренты?15 минут

  • Слайд 84

    Решение проблемыПроектирование продукта

  • Слайд 85
  • Слайд 86

    MVP – набор минимальных функций продукта, решающих конкретную проблему клиента, за которую он готов заплатить

    MVP

  • Слайд 87

    MVP – это не «витаминка» MVP – это «обезбаливающее»!

  • Слайд 88

    Примеры

  • Слайд 89

    1. Craigslist — сайт бесплатных объявлений, общественно модерируемый и, в большинстве случаев, бесплатный.

  • Слайд 90

    2. Zipcar — компания, предоставляющая услуги краткосрочной аренды автомобилей по принципу самообслуживания с почасовой оплатой.

  • Слайд 91

    3. Zappos — онлайн-магазин одежды и обуви

  • Слайд 92

    4. Pebble — умные часы. Финансирование осуществлялось при помощи популярной краудфандинговой платформы Kickstarter.

  • Слайд 93

    5. Twitter — популярный сервис для публичного обмена короткими сообщениями

  • Слайд 94

    6. Dropbox — облачное хранилище данных, позволяющее пользователям хранить свои данные на серверах в облаке и делиться ими с другими пользователями в Интернете.

  • Слайд 95

    Практическое задание

    Проектными командами выписываете все функции того продукта/услуги который предлагаете. С учетом потребностей вашего клиента оставляете минимальный набор функций и описываете Ваш MVP Время – 15 минут.

  • Слайд 96

    Creativity cafe

    Пишите на большом листе профиль клиента и его проблему Оставляете одного участника команды (не руководителя проекта) за столом. Его задача обозначить клиента и проблему не раскрывая продукт Остальные переходят к следующему проекту и клеят стикеры с функционалом продукта решающим проблему клиента Время – 3 минуты на 1 проект По завершении цикла анализируете (суммируете) предложенный функционал и сравниваете его с вашей гипотезой Готовите доклад КЛИЕНТ – ПРОБЛЕМА – РЕШЕНИЕ

  • Слайд 97

    Доклад (20 секунд)

    Мой проект _______название___________ помогает _________клиентам___________ решить _________проблему____________ при помощи ____решение (MVP)________

  • Слайд 98

    Вопросы?Домашнее задание.http://bitly.com/1CK3hWF

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке