Презентация на тему "Стратегические проекты развития детского сада, их задачи, мероприятия и планируемые результаты на период 2018-2021 годы"

Презентация: Стратегические проекты развития детского сада, их задачи, мероприятия и планируемые результаты на период 2018-2021 годы
Включить эффекты
1 из 48
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Стратегические проекты развития детского сада, их задачи, мероприятия и планируемые результаты на период 2018-2021 годы". Презентация состоит из 48 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    48
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегические проекты развития детского сада, их задачи, мероприятия и планируемые результаты на период 2018-2021 годы
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Большеталдинский детский сад» Стратегические проекты развития детского сада, их задачи, мероприятия и планируемые результаты на период 2018-2021 годы Разработчики: Перминова Е. Ю., заведующий Шадрунова А.А., старший воспитатель Прокопьевский муниципальный район

  • Слайд 2

    Тема проекта: «Путь к профессиональному совершенству»

  • Слайд 3

    Задачи: 1.Создать систему научно-методического обеспечения инновационного развития образовательного учреждения. 2.Подготовить программу повышения компетентности педагогов в области совершенствования их педагогического мастерства. 3.Способствовать формированию психолого-педагогической компетенции воспитателей. 4.Способствовать повышению уровня профессионального мастерства молодых воспитателей. 5.Обеспечить мягкую адаптацию молодых специалистов в дошкольной среде. 6. Обеспечить преемственность опыта поколений.

  • Слайд 4

    К основным формам повышения профессионального мастерства педагогов отнесем следующие формы: аттестация педагогических работников; прохождение курсов повышения квалификации; профессиональная переподготовка педагогических кадров, по профилю учреждения; получение высшего профессионального образования. прохождение сертификации; участие в конкурсах профессионального мастерства; проведение мастер-классов; публикация статей в различных научных или периодических изданиях; презентация опыта работы; участие в разработке различных проектов; сетевое взаимодействие в образовательном пространстве ДОУ; методическое сопровождение педагогов; внедрение образовательных технологий.

  • Слайд 5

    Программа повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров План – график прохождения профессиональной курсовой переподготовки

  • Слайд 6

    Получение высшего образования по профилю учреждения

  • Слайд 7

    Курсы повышения квалификации педагогических и руководящих работников

  • Слайд 8

    График аттестации педагогов

  • Слайд 9

    График Муниципальной сертификации педагогов

  • Слайд 10

    Работа с молодыми педагогическими кадрами Мероприятия по адаптации деятельности молодых специалистов

  • Слайд 11

    План работы с молодыми педагогами на 2018-2019 учебный год

  • Слайд 12

    Самообразование педагогов

  • Слайд 13

    Мероприятия по повышению квалификации

  • Слайд 14

    Участие в конкурсах педагогического мастерства

  • Слайд 15

    Мероприятия, направленные на повышения профессиональных компетенций педагогов

  • Слайд 16

    Мероприятия по научно - методическому обеспечению

  • Слайд 17

    Ожидаемый результат: Соответствие педагогического коллектива требованиям профстандарта «Педагог»

  • Слайд 18

    Тема проекта: «Талант и успех»

  • Слайд 19

    Задачи: Сформировать систему мониторинга достижений воспитанников. Создать модель сопровождения и поддержки талантливых и способных воспитанников. разработать индивидуальный образовательный маршрут воспитанников. Обеспечить взаимодействие с педагогами школ и дополнительного образования.

  • Слайд 20

    Мероприятия: Создать банк диагностических методик по выявлению способных, одаренных и талантливых воспитанников. Систематизировать группы воспитанников с определенными способностями. Провести ряд консультаций для родителей (законных представителей): Консультация по результатам проведенного мониторинга. Организация консультативной помощи родителям «развитие способностей и одаренности детей». 4. Разработать план взаимодействия с МБОУ «Большеталдинской СОШ», СДК «Большеталдинский», библиотекой. 5. Разработка индивидуального образовательного маршрута с учетом участия воспитанников в акциях, конкурсах, олимпиадах, конференциях и т.д. 6. Оформить карту – сетку достижений воспитанников. 7. Модель сопровождения воспитанников: подготовка и повышение квалификации кадров работающих со способными, одаренными и талантливыми воспитанниками. индивидуальные консультации с родителями для поддержки способных, одаренных и талантливых воспитанников.

  • Слайд 21

    Ожидаемый результат: Индивидуальная траектория развития воспитанника

  • Слайд 22

    Тема проекта: «Детский сад новых технологий»

  • Слайд 23

    Задачи: 1. Актуализировать теоретические основы современных образовательных технологий. 2. Активно применять на практике современные педагогические технологии, обеспечивающие качество образовательных результатов. 3. Создать методическую копилку занятий с использованием современных образовательных технологий по образовательным областям. 4. Создать систему мониторинга оценки проектных умений воспитанников. 5. Создать условия для проявления познавательной активности воспитанников, самореализации. 6. Изучить и применять систему инновационной оценки портфолио.

  • Слайд 24

    Мероприятия: 1. Круглый стол «Актуальность и основы современных образовательных технологий». 2. Цикл занятий взаимопосещений «Современные педагогические технологии в образовательном процессе». 3. Печать сборника «Методических разработок занятий образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий». 4. Отобрать цикл диагностических методик для оценки проектных умений воспитанников, с целью создания системы мониторинга. 5. Разнообразить и дополнить предметно-развивающую среду. 6. Вынести вопрос на педагогический совет «Рассмотреть и внедрить систему инновационной оценки портфолио

  • Слайд 25

    Ожидаемый результат: Сформированность предпосылок проектных и исследовательских учебных действий воспитанников, умение наблюдать и экспериментировать.

  • Слайд 26

    Тема проекта: «Электронная образовательная среда»

  • Слайд 27

    Задачи: 1. Сформировать единую электронно-образовательную среду учреждения. 2. Повысить уровень ИКТ – компетентности педагогов. 3.Формировать информационную культуру родителей (законных представителей).

  • Слайд 28

    Мероприятия: 1.Ведение автоматизированных информационных систем АИС «ДОУ», АИС «Образования». 2. Ведение сайта образовательного учреждения. 3. Ряд консультаций для воспитателей по созданию и ведению блога на сайте учреждения. 4. На родительском собрании вынести вопрос « Информационная культура участников образовательных отношений» 5. Создание групп, ведение чатов в социальных сетях.

  • Слайд 29

    Ожидаемый результат: Высокий уровень информационной культуры участников образовательных отношений, повышение качества образования.

  • Слайд 30

    Тема проекта: «Память сердца»

  • Слайд 31

    Задачи: 1. Создать единую систему гражданско-патриотического воспитания, охватывающую образовательный процесс. 2. Воспитывать у детей ценности гражданственности, патриотизма, толерантности, определяющие модель их жизненного поведения. 3. Обеспечить сотрудничество с общественными организациями.

  • Слайд 32

    Мероприятия: 1. Конкурсы, викторины, выставки

  • Слайд 33

    2. Экскурсии по селу: в парк национальных культур; сквер Маменкова Н.Т.; 3. Походы в «Большеталдинскую библиотеку»: - «История моего края»; -«Живая память». 4.Оформление тематических книжных уголков группы. 5. Гражданско-патриотические утренники, концерты в ДОУ; участие в концертных программах с социальными партнерами.

  • Слайд 34

    Ожидаемый результат: Овладение начальными знаниями о героической истории нашей страны, утверждение в сознании и чувствах воспитанников патриотических ценностей, взглядов и убеждений.

  • Слайд 35

    Тема проекта: «Путевка в жизнь»

  • Слайд 36

    Задачи: 1. Создать условия для ранней профориентации воспитанников. 2. Способствовать формированию раннего интереса дошкольников к миру и раннего профессионального самоопределения.

  • Слайд 37

    Мероприятия: 1.Проведение информационных занятий о мире профессий. 2. Беседы, чтение литературы, заучивание стихов о профессиях. 3.Просмотр мультфильмов о профессиях. 4. Игры, моделирующие профессиональную дея­тельность. 5. Презентации, востребованных в районе профессий. 6. Выставка рисунков «Все профессии важны!». 7. Экскурсия в «Большеталдинскую библиотеку»: «Эти удивительные профессии». 8. Организация и проведение встреч  с представителями разных профессий. 9. Издание информационных материалов (буклеты, проспекты и т.д.). 10. Разработка и реализация проектов по профориентации в старшей группе «Профессии моих родителей». 11. Практикум для родителей «Развиваем способности детей». 12. Педагогические чтения «Педагогическая технология и организация сюжетно-ролевых игр». 13. Мастер-класс «Изготовление тематических папок Лэпбук».

  • Слайд 38

    Ожидаемый результат: Ребенок обладает установкой положительного отношения к разным видам труда.

  • Слайд 39

    Тема проекта: «Инженер XXI века»

  • Слайд 40

    Задачи: 1. Обеспечить инновационную деятельность по развитию научно-технического творчества. 2. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество. 3. Формировать навыки начального программирования. 4. Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах LEGO –конструирования и образовательной робототехнике через организацию активных форм взаимодействия.

  • Слайд 41

    Мероприятия: 1. Обновление «Центров конструирования» лего - конструкторами. 2. Консультация «Методы и приемы работы с детьми по созданному или разработанному алгоритму». 3.Мастер-класс «Конструирование с элементами бумаги и картона». 4. Презентация для родителей «Робототехника в ДОУ» 5. Консультации на тему: «Родителям о конструкторе ЛЕГО»; «Конструктор ЛЕГО – страна увлекательного детства». 6. Памятка «Что такое ЛЕГО-конструктор». 7. Исследование деталей конструктора, определение их свойств. 8. Использование лего построек в сюжетно-ролевых играх. 9. Совместная проектная деятельность: «Веселый зоопарк», «Улица будущего», «Город будущего», «Транспорт будущего».

  • Слайд 42

    Ожидаемый результат: Создание благоприятных условий для развития у детей дошкольного возраста первоначальных навыков и умений по лего - конструированию и образовательной робототехнике, развитие конструктивного мышления средствами робототехники.

  • Слайд 43

    Тема проекта: «Территория безопасности»

  • Слайд 44

    Задачи: 1. Формировать основы безопасного поведения воспитанников в быту, социуме, на природе. 2. Сформировать важнейшие алгоритмы восприятия и действия, которые лежат в основе безопасного поведения. 3. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

  • Слайд 45

    Мероприятия:

  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48

    Ожидаемый результат: Может соблюдать правила безопасного поведения, сформированы элементарные представления о здоровом образе жизни.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке