Презентация на тему "Такие разные камни"

Презентация: Такие разные камни
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Такие разные камни". Содержит 20 слайдов. Скачать файл 2.73 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Такие разные камни
    Слайд 1

    Детский научно-исследовательский проект «Такие разные камни».

    Воспитанник МДОБУ №7 Желелезнов Егор

  • Слайд 2

    Знакомьтесь - воспитанник подготовительной к школе группы детского сада № 7 «Ласточка» станицы Прочноокопской Железнов Егор

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ изучения камней обусловлена их уникальными свойствами, необходимостью повышения использования природных материалов в повседневной жизни человека.

    ЦЕЛЬ: Узнать какими бывают камни по происхождению. . ЗАДАЧИ: 1.Узнать виды и названия камней 2. Исследовать структуру камней 3. Познакомиться с некоторыми свойствами камня 4. Начать составлять описание горных пород и минералов коллекции

  • Слайд 4

    Гипотеза:Вид камня зависит от его происхождения. Методы исследования: Поисковая работа ( из различных информационных источников ); Экскурсии по окрестности и за её пределы; Сбор коллекции камней (камень в природе, в строительстве, дома, в школе); Составление описания коллекции; Изучение под микроскопом структуры камней и проведение опытов по выявлению их свойств; Создание авторской презентации

  • Слайд 5

    Проблема – откуда берутся камни?

  • Слайд 6

    Я искал информацию в интернете , читал с родителями энциклопедии

  • Слайд 7

    Посетил выставку –ярмарку «Самоцветы» в городе Новокубанске

  • Слайд 8

    Все камни могут быть минерального или органического происхождения.

  • Слайд 9

    Минерального происхождения

    Магматическое происхождение Метаморфическое происхождение Осадочное происхождение

  • Слайд 10

    Магматическое происхождение - магма имеет температуру около 1500 градусов Цельсия. В процессе остывания магмы в пустотах пород образуются изумруды, сапфиры, топазы, кварцы , рубины.

  • Слайд 11

    Осадочное происхождение – это длительный процесс. В его основе - воздействие атмосферы и воды на различные породы. Например гравий – рыхлая осадочная горная порода, а также съедобный камень – галит, всем известный как каменная соль

  • Слайд 12

    Камни органического происхождения жемчуг, янтарь – всё это камни, причина возникновения которых окаменелости различных видов живых существ.

  • Слайд 13

    Метаморфическое образование. Метаморфоза означает полное изменение или преображение. Горные породы магматического и осадочного происхождения от нагревания, погружения, давления или взрыва полностью изменяются. Например: гранат, мрамор, кварц, полевой шпат.

  • Слайд 14

    Мой любимый камень это кварц. Он относится к минералам магматического происхождения. А также метаморфическим. Его видов существует очень много.

  • Слайд 15

    Затем у меня появился аметист. Он относится к кварцам. Сначала у меня появился шлифованный камень. Я рассмотрел его под микроскопом и увидел, что у него похожа структура на розовый кварц.

  • Слайд 16

    Проведение опытов по выявлению некоторых свойств камня

    Опыт № 1. Определение цвета и формы. 1.Рассматривание камней. Вывод: камни по цвету и форме бывают разные. Опыт № 2. Определение размера и веса. Взвешивание камней разного вида и размера. Вывод: камни имеют разный веси размер.

  • Слайд 17

    Опыт № 3. Определение поверхностной структуры.

    Этап1. Поверхность у камней одинаковая или разная? Нахождение самого гладкого камня и самого шершавого на ощупь. Этап2.Рассматривание камней под микроскопом. Вывод: структура кристаллов у аметиста и розового кварца схожа, а у не родственных камней различна.

  • Слайд 18

    Опыт № 4. Определение внутреннего цвета и структуры камней Рассматривание разбитых камней. Вывод: Внутри камни более яркие и даже гладкие снаружи имеют неровную структуру . Опыт № 5. Плавучесть. Берем таз с водой и осторожно кладем один камень за другим в воду. Наблюдаем. Вывод: Все камни тонут в воде

  • Слайд 19

    ВЫВОД:гипотеза подтвердилась - видов камней очень много и даже один и тот же камень может выглядеть по-разному в зависимости от происхождения.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке