Презентация на тему "технология критического мышления"

Презентация: технология критического мышления
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.75 Мб). Тема: "технология критического мышления". Содержит 28 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: технология критического мышления
    Слайд 1

    Использование технологии критического мышления в начальной школе

  • Слайд 2

    Предполагаемые результаты применения ТКМ развитие творческих способностей; умения критически мыслить и принимать взвешенные решения; сформированность навыков самостоятельной и групповой работ; интерактивное включение учащихся в учебно-воспитательный процесс.

  • Слайд 3

    -способность ставить новые, полные смысла вопросы; -вырабатывать разнообразные подкрепляющие аргументы; -принимать независимые, продуманные, актуальные, решения. «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперёд все ответы» Дж. Тэрбер. Критическое мышление-это :

  • Слайд 4

    Роль учителя при использовании ТКМ: направляет усилия учеников в определенное русло сталкивает различные суждения создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы подготавливает новые познавательные ситуации внутри уже существующих

  • Слайд 5

    Основа ТКМ – трехфазная структура урока: вызов осмысление рефлексия

  • Слайд 6

    Задачи фазы вызова( пробуждение интереса к предмету) Актуализировать имеющиеся у учащихся знания и смыслы в связи с изучаемым материалом. Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу. Помочь учащимся самим определить направление в изучении темы.

  • Слайд 7

    Используемые приемы на стадии «вызова»: «Корзина идей» «Верные и неверные утверждения» «Кластер» - «Покопаемся в памяти» - «Ассоциация» - «Понятийное колесо» - «Парная мозговая атака»

  • Слайд 8

    Русский язык 3 класс Тема: «Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода» Фаза вызова

  • Слайд 9

    Что посееш * , то и пожнёш*. Ь Ь Хорошуюречь хорошо и слушать. Повторенье – мать ученья.

  • Слайд 10

    Приём «Кластера» Ь Разделитель-ный Показатель грамматической роли Показатель мягкости мать служить посеешь пожнешь ученья повторенье

  • Слайд 11

    РЕЧЬРЕЧ* ?

  • Слайд 12

    Задачи фазы реализации смысла –(осмысление материала во время работы над ним) Помочь активно воспринимать изучаемый материал Помочь соотнести старые знания с новыми

  • Слайд 13

    Используемые приемы на стадии «осмысления»: «Инсерт», Таблица «Знаю – Хочу узнать - Узнал», «Перепутанные логические цепочки», «Бортовой журнал», «Дерево предсказаний», «Флешбоун» «Отсюда – сюда».

  • Слайд 14

    Математика 4 класс Тема: Составление комбинированного теста по теме «Деление многозначного числа на однозначное» (мини проект) Фаза осмысления

  • Слайд 15

    Стратегия «Отсюда – сюда» Группа получает общее задание по теме Каждый член группы получает «свой» объект исследования Сбор информации об объекте Обмен информацией в группе Выделение общего для составления теста Составление теста Написание совместного исследования по теме Презентация исследования 1 3 4 5 6 2 7 8

  • Слайд 16

    Задачи фазы рефлексии –(обобщение материала, подведение итогов) Помочь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал. Помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала.

  • Слайд 17

    Используемые приемы на стадии «рефлексии»: «Синквейн», «Ромашка Блума», «Шесть шляп», «Корзина знаний».

  • Слайд 18

    Решение составных задач Понятия: Цена, Количество, Стоимость. Умение вести диалог по теме «Покупки» Денежные единицы (рубль, копейка) Повторение лексики по теме «Магазин» Решение простых задач Что мы можем купить на почте?

  • Слайд 19

    Приём «верные и не верные утверждения» Тема «Местоимение». 3 класс. 1.   Здесь написаны  только  местоимения: она,   к нему, один, я, они, со мной. 2.   В предложении  местоимения бывают только подлежащим. 3.   В предложении местоимения бывают второстепенным членом или подлежащим 4.   Местоимения могут быть 1, 2 или 3 лица. 5.   Местоимения изменяются по падежам и числам. 6.   В предложении « Долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе вернулся» местоимение является второстепенным членом.

  • Слайд 20

    Инсерт(условные значки)

  • Слайд 21

    Таблица «Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)

  • Слайд 22

    Прием «Перепутанные логические цепочки» Толстой родился в усадьбе Ясная поляна, Тульской губернии . Толстой участник Великой Отечественной войны Окончил Казанский университет. Создал «Азбуку», Выпустил учебник «Новая азбука». Писал басни, рассказы, пьесы, романы, стихотворения.

  • Слайд 23

    «Бортовые журналы»

  • Слайд 24

    Сама ТЕМА - это «ствол дерева» «Листочки» - это ПРОГНОЗ «Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования прогнозов «ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»

  • Слайд 25

    Право писание ться тся Тся ? Ться ? Что делать? Что делает?

  • Слайд 26

    Прием «Рыба» Проблема Причина Причина Факты Факты Вывод

  • Слайд 27

    Окружающий мир .3 класс. Тема. Почва ПочваЖивая, плодородная,Разрушается, впитывает, выращивает Солнце, ветер и вода разрушают горыЗемля.ПочваЖивая, неживая,Разрушают, беречь, выращивать1см образуется за 300 лет!Земля-матушка

  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке