Презентация на тему "Тема Родительское собрание"

Презентация: Тема Родительское собрание
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тема Родительское собрание", состоящую из 7 слайдов. Размер файла 0.17 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема Родительское собрание
    Слайд 1

    Тема: «Чтобы ребёнок учился с интересом».

    Родительское собрание Кл.руководитель: Самойленко Э. А.

  • Слайд 2

    Допустимые ответы «да», «нет», «отчасти» «иногда»

    1. Считаете ли вы, что у вас в семье есть взаимопонимание с детьми? 2. Говорят ли с вами дети по душами советуются ли по личным делам? З. Интересуются ли вашей работой? 4. Знаете ли вы друзей ваших детей? 5. участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных делах? 6. Проверяете ли вы, как они готовят домашние задания по предметам? 7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения? 8. участвуют ли дети в подготовке семейных праздников? 9. Хотят ли ребята чтобы вы были с ними в их праздники или предпочитают проводить время без взрослых? 10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные КНИГИ, Газеты, журналы? 11. Обсуждаете ли вы в семье с участием детей телевизионные передачи и фильмы? 12. Бываете ли вместе с детьми в театрах, музеях, на выставках и на концертах? 13. Совершаете ли вы совместные прогулки ходите ли в туристические походы? 14. Стремитесь ли вы проводить отпуск вместе с детьми или нет? За каждое «да» — 2 балла, «отчасти, иногда» — 1 балл, «нет» — О баллов.

  • Слайд 3

    Тест: Хорошо ли я занимаюсь воспитанием своего ре6енка?

    1. Сколько новых учебных предметов у вашего ребенка добавилось в этом учебном году? а) 4; б) 3; в) 2. 2. Всех ли учителей, работающих в классе вашего ребенка, вы знаете? а) знаю всех; б) знаю половину; в) знаю лишь некоторых. З. Сколько раз вы просматриваете тетради (учебники) ребенка ради интереса? а) постоянно; б) 1—2 раза в четверть; в) ни разу. 4. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по одному или нескольким предметам и вы не способны ему помочь, что будете делать? а) обращусь за помощью к учителям; б) пойду к завучу; в) заставлю ребенка более серьезно учить предмет. 5. Знаете ли ВЫ интересы (увлечения) своего ребенка? а) да, знаю; б) частично; в) догадываюсь, но точно не знаю. 6. Знаете ли вы, где и с кем ребенок проводит свое свободное время? а) да; б) иногда; в) нет, но догадываюсь. Подсчитайте количество отмеченных вами высказываний «а», «б» и «в».

  • Слайд 4

    Давайте попробуем найти дополнительные пути решения проблемы.

    Вариант 1. Выведите ребенка на разговор о том, что они изучают в школе. Скажите ему, что его нелюбимый предмет был вашим самым любимым. Попросите его показать в учебнике тему, которую он изучает в школе, и сравните с тем, как вам преподавали ее раньше (заодно вы поймете, насколько он знает материал параграфа). Докажите личным примером, что трудные уравнения решать интересно, или просто наработайте определенную схему решений.

  • Слайд 5

    Вариант 2. Воспользуйтесь советами Д. Карнеги «Девять способов, как изменить человека, не нанеся ему обиды и не вызывая негодования».

    1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств ребенка. 2. Обращая внимание на ошибки, делайте это в косвенной форме. 3. Прежде чем критиковать другого, признайтесь в своих собственных ошибках. 4. Задавайте вопросы вместо приказаний. 5. Дайте возможность ребенку спасти свое лицо. б. Хвалите его даже за скромный успех и будьте при этом искренними. 7. Создайте ребенку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним. 8. Пользуйтесь поощрением так, чтобы недостаток, который вы хотите исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым. 9. Делайте так, чтобы ребенку было приятно исполнить то, что вы ему поручили.

  • Слайд 6

    Вариант 3. Возьмите на заметку следующее:

    1. Следите за тем, чтобы ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок — грустное зрелище на уроке. 2. Пусть ребенок видит ваш интерес к заданиям, которые он получает, к книгам, которые приносит из школы. 3. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время можно проводить не только у телевизора. 4. Если у сына или дочери в школе конфликт, постарайтесь его устранить, но не обсуждайте с детьми все его подробности. 5. Не говорите плохо о школе и не критикуйте учителей в присутствии детей. 6. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь записками, записывайте впечатления о каких-либо событиях. 7. Принимайте по возможности участие в жизни класса и школы. Ребенку будет это приятно.

  • Слайд 7

    Вариант 4. У психологов есть понятие «тактильный голод». Это дефицит любви родителей. Прижмите, поцелуйте, потормошите своего ребенка. Может быть, эти ощущения послужат стимулом решения проблем.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке