Презентация на тему "ЦИПР"

Презентация: ЦИПР
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ЦИПР". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЦИПР
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад № 2150 Центр Игровой Поддержки ребенка Заведующая ГОУ детским садом № 2150 Аниканова Елена Михайловна Телефон: 473-20-09 Телефон/факс: 477-10-88 Сайт: ds2150.mskobr.ru E-mail: detsad2150@mail.ru

  • Слайд 2

    Центр работает по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Истоки». (Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца)

  • Слайд 3

    Примерное положение о ЦИПР Регламентирует деятельность ЦИПР, создаваемых во исполнении п.1.4. постановления Правительства Москвы от 14.02.2006 года № 104-ПП «О развитии системы дошкольного образования в городе Москве». ЦИПР осуществляет психолого-педагогическую деятельность, направленную на всестороннее развитие детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет на основе современных методов организации игровой деятельности. ЦИПРявляется структурным подразделением государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.

  • Слайд 4

    Задачи ЦИПР Оказание содействия в социализации детей раннего возраста на основе организации игровой деятельности Разработка индивидуальных программ игровой поддержки развития ребенка, реализуемых на игровых сеансах Организация психолого-педагогического сопровождения ребенка Обучение родителей и специалистов детских учреждений способам применения различных видов ИСО, организации на их основе развивающих игр, а также методам игрового взаимодействия с детьми Ознакомление родителей, специалистов детских учреждений с современными видами ИСО Консультирование родителей по созданию домашней развивающей среды, формированию оптимального состава ИСО, правилам их выбора

  • Слайд 5

    Примерная структура группового игрового сеанса: 1.Приветствие. Вы и Ваш малыш – диалог любви: игры способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым. Весь мир в ладонях: игры и упражнения, развивающие и нормализующие движения руки и пальцев рук. Меняющийся мир: игры, развивающие зрительное восприятие, внимание, память. На пороге речи: игры, стимулирующие и развивающие звуковую активность, предпосылки понимания речи, развитие речи/ Игры на развитие элементарных математических представлений Шаг за шагом: игры и упражнения, развивающие движения и нормализующие двигательную активность. 2.Вслед за звуком: игры, способствующие развитию слухового восприятия. Музыкальная деятельность. 3.В окружении предметов: игры, развивающие предметные действия. Игры на развитие конструктивного праксиса/ Продуктивная деятельность. 4.Прощание в круге ладошками.

  • Слайд 6

    Мать - дитя Игры на развитие чувства взаимного доверия Игры , стимулирующие положительные эмоции Игры, стимулирующие речевое развитие Игры, ориентированные на развитие объединенного внимания Игры, стимулирующие подражание Игры, привносящие в общение новизну и остроту ощущений Модель игрового взаимодействия диада «Мать - дитя»

  • Слайд 7

    Ребёнок Семья С О ц и у м ЦИПР Г О У Д с Семейно-центрированная модель профессионального взаимодействия сотрудников ЦИПР как с ребенком, так и с родителями и другими членами семьи Цель– помочь создать коммуникативные связи для ребенка и оказать помощь ему и родителям активно и с удовольствием включаться в игровое взаимодействие. Главное: максимальная реализация потенциала ребенка в повседневной жизни и в дальнейшем успешная адаптация к условиям дошкольного учреждения Направления: 1. формирование союза с родителями и ребенком; 2 мотивация семьи на выявление потребностей; 3 сбор данных о ребенке и семье; 4 определение сильных сторон ребенка. 5 составление примерного плана работы.

  • Слайд 8

    Правила поведения специалистов: Не высказывать во время встречи с семьей оценочных суждений. Подчеркивать достижения и успехи ребенка. Не использовать профессиональных терминов. Включать в профессиональную беседу родителей, Не вести профессиональный диалог между собой, специалисты обмениваются информацией только через высказывания, обращенные к родителям.

  • Слайд 9

    Рекомендации родителям предусматривают: Отрегулировать домашний режим в соответствии с режимом ДОУ Дать информацию о температурном режиме Рекомендовать варианты одежды для помещения и улицы Познакомить с методами работы, меню ДОУ Познакомить ребенка с воспитателем до его поступления в группу Посетить группу с мамой

  • Слайд 10

    Основными формами работы с ребенком и семьей являются: Индивидуальные , специально организованные игровые сеансы – одновременная работа с матерью и ребенком с учетом особенностей каждого из членов диады «мать- дитя» И групповые игровые сеансы. В работе групп принимают участие дети, родители (законные представители), специалисты.

  • Слайд 11

    Групповое помещение Сенсорная комната Спортивный зал Массажный кабинет

  • Слайд 12

    Музыкальный зал ИЗО - студия Кабинет психолога Гидромассажные ванночки

  • Слайд 13

    ЦИПР ГКП Консультативный пункт Детский сад общеобразовательного типа Детский сад компенсирующего вида Центр развития ребенка Детский сад с национальным компонентом Результаты работы: гибкий, плавный переход на новую ступень развития; нормализация эмоционального состояния детей; облегчение соматических (психосоматических) симптомов; стабилизация и нормализация психического здоровья в целом; разрешение кризисных, конфликтных ситуаций; повышение психолого-педагогической грамотности.

  • Слайд 14

    Результативность работы ЦИПР Количество обслуженных детей по возрасту (%) Количество взрослых, обслуженных повторно

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке