Презентация на тему "Творческий проект Гавриловой А.А. для детей среднего дошкольного возраста "Многоликий город Санкт - Петербург".(социализация дошколят в современном обществе)"

Презентация: Творческий проект Гавриловой А.А. для детей среднего дошкольного возраста "Многоликий город Санкт - Петербург".(социализация дошколят в современном обществе)
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Творческий проект Гавриловой А.А. для детей среднего дошкольного возраста "Многоликий город Санкт - Петербург".(социализация дошколят в современном обществе)", состоящую из 29 слайдов. Размер файла 2.3 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий проект Гавриловой А.А. для детей среднего дошкольного возраста "Многоликий город Санкт - Петербург".(социализация дошколят в современном обществе)
    Слайд 1

    “ОСТРОВОК СЧАСТЬЯ”“В детский сад попасть спешу:Встречусь там с друзьями,Им рукой уже машу:Поиграем с вами ?!”

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Творческий проект: “Многоликий город Санкт – Петербург”. длительность: 2-3 недели возрастная группа: средняя автор проекта:Гаврилова А.А. воспитатель ГБДОУя/с № 102 Калининского района СПб.

  • Слайд 4

    ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА:Дружат в нашей группе девочки и мальчики. В апрельский солнечный день девочка пришла в группу в красочном головном уборе, украшенном разноцветными перьями. В её руках сияли украшения для волос и детская книга о жизни индейцев. Дети были в восторги. Мы развернули режиссёркую игру: “ИНДЕЕЦ У НАС В ГОСТЯХ”В результате дошколята погрузились, включились в осмысленную деятельность, в процесс который помог обнаружить всё новые и новые свойства окружающего мира.

  • Слайд 5

    Дошколята раскрашивают трафареты.ЦЕЛЬ: показать родителям для активного их участия в проекте.

  • Слайд 6

    НОВИНКИ В КНИЖНОМ УГОЛКЕ Выявить ценностные ориентации: ЧТО интересует детей?Что их волнует?

  • Слайд 7

    Детская проблема: «Мы такие разные!!! Почему?...»

  • Слайд 8

    Цель проекта: формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного возраста через интегрированную игровую деятельность Задачи проекта; Для детей: проявление познавательного интереса к традициям русского народа и к многоликим жителям города; умение сопереживать; выполнять порученное дело; совершенствовать умение пользоваться установленными формами этикета; умение считаться с желаниями других детей. Для педагогов: знакомство детей с русскими народными традициями; расширение знаний о том, что в городе живут люди разной национальности и культуры; воспитание гуманных чувств у детей, показывая пример доброго отношения к людям; стимулировать развитие инициативности и самостоятельности ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками в практике общения описательных монологов и объяснительной речи Для родителей: принятие активной позиции в совместной деятельности педагогов с детьми. Для социальных партнеров: обогащение социальных представлений о людях, о родном городе. Форма проведения итогового мероприятия: просмотр досуга старших дошкольников. “ПУТЕШЕСТВИЕ МЭРИ ПОПИНС ПО РАЗНЫМ СТРАНАМ”.

  • Слайд 9

    Игровые ситуации познавательно – речевого направления.

    Организованная образовательная деятельность со всеми детьми. “Посиделки в русской избе”.(рассказ педагога о быте народа, гостеприимстве, о наряде.) Телепередача “ Мы жители Земли” Рублика – “Дома”.“Милости просим к столу”.“Американский город”. “Африканский город”.. Режиссёрская игра “Гости- иностранцы приехали в наш город”.(дети – экскурсоводы) Миниатюры“ Иностранец в гостях у петербургской семьи”. (иностранец воспитатель или кукла)“Царь Пётр в гостях у дошколят”.{разговор о дружбе, чтение пословиц и поговорок.) Дети играют сами.

  • Слайд 10

    Иллюстрации к телепередачи “Мы жители Земли”.Рублика “Дома”, “Милости просим к столу”

  • Слайд 11

    «Посиделки в русской избе»

  • Слайд 12

    “Строим город свой ,где сияет солнце над Невой “.

    ФЭМП – Мы познаём геометрические объёмные формы: -Сколько домов в городе? - Из каких фигур построен? - C какой стороны находится ? .

  • Слайд 13

    Авторская развивающая игра “Петербургская новинка”. Цель: развитие “чувства влюблённости”в свой город, развитие внимания, усидчивости, “ручной умелости”, творческого склада мышления.

  • Слайд 14

    Чтение сказок народов мира в русской избе:Н: “Пузырь, соломинка и лапоть”(русская)“Два жадных медвежонка” (венгерская)“ Упрямые козы” (узбекская) Докучные сказки.

    «Стихи в виде мнемотаблиц» (автор Гаврилова А.А.)

  • Слайд 15

    Область образования - Коммуникация

    Словесная игра“ Посидим поговорим”. П произведение С.Маршака. “А что у Вас?” Игры эксперименты: “Познакомься с солнечным зайчиком”( дошколята рассказывают о себе. когда на него попал солнечный зайчик.) “Печать ладошкой”.(показать индивидуальность дошколят.) “Встречай мой кораблик”.(развитие чувства сотрудничества, свойства воды и бумаги.)

  • Слайд 16

    Коммуникативные игры.Цель: развитие навыков общения, связной речи. Осознание собственной индивидуальности.

    Я в этом городе живу, и он растёт и расту.” “Я доброе слово другу скажу”. “ Пирамида из ладошек”. “Давайтеприветствовать гостя на английском языке.”

  • Слайд 17

    Игровые ситуации социально – личностного направления. Сопровождение детской деятельности. (педагог партнёр). Групповые сборы: Н. “C кем я подружился”.“Кого я видел на улице не похожего на русского человека?”“Как я однажды помогал сверстнику”.Цель: обмен информацией, умение выслушивать. Игры на развитие активности общения:“Говорим друг другу комплименты”.“Дружба начинается с улыбки”. (дошколята смотрят соседу в глаза дарят улыбку)“Доброе животное”. (дыхание в унисон).

    27.3.12

  • Слайд 18

    Образовательная область “Безопасность”.

    Авторская игра “Мамины эмоции” Цель:.Развитие умения различать эмоции в зависимости от совершающих поступков. Коррекция нежелательных черт характера и форм поведения. Правила игры: Дошкольник под портретом размещает фишку “эмоция” после вопроса педагога о предполагаемой ситуации Н.: Если я помог маме, то ….Если я убежал от мамы, то….. Фишки “эмоция”- веселье, удовольствие , удивление, грусть ,злость, обида, усталость.

  • Слайд 19

    Сопровождение детской деятельности ( педагог партнёр).Играем вместе

    Игры на развитие самоконтроля: “Возьми себя в руки.” “Огонь и лёд”. “Час тишины и час можно”. Игры на снижение агрессии: “Уходи злость, уходи”.(хлопаем руками, топаем ногами). “ Ругаемся овощами”. Музыкальные этюды – “Гармонический танец”. “Свободный танец”. дошколята играют сами

  • Слайд 20

    Образовательная область – Труд. Цель: Развивать умелость самостоятельно включаться в повседневные трудовые дела и умение контролировать качество труда. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, доброжелательное отношение к сверстнику, чувство товарищества. Игровые ситуации . Трудовые поручения для активной помощи друг другу - “Спешим на помощь”. - Н. Мальчик помогает девочки донести стульчик. Всем вместе найти потерянную игрушку. и др. “Поиграл и игрушку на место убрал”В сюжетно-ролевых играх создание процессов хозяйственно – бытового труда “Мытьё посуды”, “Стираем салфетки”, “Сервируем стол” Коллективный труд: “Мытьё игрушек” “Наведём порядок в группе”. Педагог активный участник деятельности и пример для дошколят “Соловей хвалится пением, а человек умением”.

  • Слайд 21

    ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ.“Мы портретисты“ (портреты себя, друга, мамы, иностранца) разной техникой рисования. Ручной труд – “Деревянная изба”. (скручивание полосок бумаги). Конструирование из счётных полочек по образцу “Городские дома”.музыка – слушание и пение русского ..народного творчества, песни о дружбе. Игра на музыкальных инструментах.

  • Слайд 22

    ХТД – рисование ладошками “МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ.”

  • Слайд 23

    “ ЛЮБЛЮ БЕРЁЗКУ РУССКУЮ,ТО СВЕТЛУЮ, ТОГРУСТНУЮ.”

  • Слайд 24

    Продукты проекта: Для детей: «Гости в нашем городе»

  • Слайд 25

    «Открытка в подарок гостю»

  • Слайд 26

    Игровые ситуации, направленные на физическое развитие: Игра “Ой, что за народ по пятам за мной идёт!” Игры - эстафеты для развития командного духа. “ Подвижные народные игры»

  • Слайд 27

    Итоговое мероприятие – просмотр досуга старших дошколят“ ПУТЕШЕСТВИЕ МЭРИ ПОППИНС ПО РАЗНЫМ СТРАНАМ.”

  • Слайд 28

    Фундаментальные блоки реализации проекта: “МНОГОЛИКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.”

    27.3.12 Знакомство с традициями народов. КУ Культура этики общения “Мы такие разные.” (индивидуумы) Формирование концепции: “Я ПЕТЕРБУРЖЕЦ.”

  • Слайд 29

    Рефлексия проектной деятельности для старшего дошкольника. - расширить представления о мире людей. - архитектуру города создавали иностранцы - достопримечательности привезены из разных городов.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке