Содержание
-
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРОЕКТА
Подготовила Вишнякова Александра Группа 3/3321
-
Процессы управления человеческими ресурсами проекта:
1. Разработка плана управления человеческими ресурсами — процесс определения и документирования ролей, ответственности, требуемых навыков и подотчетности, а также создания плана управления обеспечением проекта персоналом. 2. Набор команды проекта — процесс подтверждения доступности человеческих ресурсов и набора команды, необходимой для выполнения задач по проекту. 3. Развитие команды проекта — процесс повышения квалификации членов команды проекта, улучшение взаимодействия между ними и общих условий работы команды с целью повышения эффективности выполнения проекта. 4. Управление командой проекта — процесс контроля эффективности деятельности членов команды, обеспечения обратной связи, решения проблем и управления изменениями, направленный на оптимизацию выполнения проекта.
-
Разработка плана управления человеческими ресурсами
Входы: Требования к ресурсам операций Факторы среды предприятия Активы процессов организации Инструменты и методы: Организационные диаграммы и должностные инструкции Налаживание связей Теория организаций Выходы: - План управления человеческими ресурсами
-
Набор команды проекта
Входы: План управления проектом Факторы среды предприятия Активы процессов организации Инструменты и методы: Предварительное назначение Переговоры Набор персонала Виртуальные команды Выходы: Назначение персонала проекта Виртуальные календари Обновление плана управления проектом
-
Развитие команды проекта
Входы: Назначения персонала проекта План управления проектом Ресурсные календари Инструменты и методы: Навыки межличностных отношений Обучение Действие по укреплению команды Принципы Совместное расположение Признание заслуг и вознаграждение Выходы: Оценка эффективности работы команды Обновления факторов среды с
-
Управление командой проекта
Входы: Назначения персонала проекта План управления проектом Оценка эффективности работы команды Отчеты об исполнении Активы процессов организации Инструменты и методы: Наблюдение и обсуждение Оценка эффективности исполнения проекта Урегулирование конфликтов Журнал регистрации проблем Навыки межличностных отношений Выходы: Обновление факторов среды предприятия Обновление активов процессов организации Запросы на изменение Обновления плана управления
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.