Презентация на тему "Выступление на педсовете "Взаимодействие классного руководителя с родителями (из опыта работы)""

Презентация: Выступление на педсовете "Взаимодействие классного руководителя с родителями (из опыта работы)"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Выступление на педсовете "Взаимодействие классного руководителя с родителями (из опыта работы)"", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.8 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педсовете "Взаимодействие классного руководителя с родителями (из опыта работы)"
    Слайд 1

    Взаимодействие классного руководителя с родителями(из опыта работы)

    Агафонова Светлана Владимировна учитель начальных классов ГБОУ лицей №179 г. Санкт-Петербург

  • Слайд 2

    Самое сложное в работе с детьми –это работа с их родителями

  • Слайд 3

    Закон Российской Федерации“Об образовании”

    “Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного развития личности ребёнка уже в младенческом возрасте”

  • Слайд 4

    Задача учителя:

    сделать родителей активными участниками педагогического процесса

  • Слайд 5

    Изучение семей учащихся

    Тест-игра «Какой вы родитель?»

  • Слайд 6

    Тест-игра«Какой вы родитель?»

    1. Сколько раз тебе повторять! –2 балла. 2. Посоветуй мне, пожалуйста. –1 балл. 3. Не знаю, что бы я без тебя делал(а)! – 1 балл. 4. И в кого ты только уродился! –2 балла. 5. Какие у тебя замечательные друзья! – 1 балл. 6. Ну на кого ты похож (а)! –2 балла. 7. Я в твое время! –2 балла.

  • Слайд 7

    Тест-игра «Какой вы родитель?»

    8. Ты моя опора и помощник (ца)! –1 балл. 9. Что за друзья у тебя! – 2 балла. 10. О чем ты только думаешь! – 2 балла. 11. Какая ты у меня умница! – 2 балла. 12. А как ты считаешь, сынок (доченька)? – 1 балл. 13. У всех дети как дети, а ты? –2 балла. 14. Какой ты у меня сообразительный (ая)! – 1 балл.

  • Слайд 8

    7-8 баллов Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности. 9-10 баллов Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

  • Слайд 9

    11-12 баллов Вам необходимо быть к ребенку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие вашего ребенка зависит от случая в большей степени, чем от вас. 13-14 баллов Вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути. Между вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделить ему больше внимания, прислушайтесь к его словам!

  • Слайд 10

    Тест «Искусство воспитания»

  • Слайд 11

    Работа родительского комитета

    Родительский комитет –координатор всех школьных дел класса.

  • Слайд 12

    Распределение обязанностей между родителями

  • Слайд 13

    Классные родительские собрания

    Уважаемые родители! 29 мая в 18-00 состоится родительское собрание! Явка представителя семьи обязательна!

  • Слайд 14

    Пословица «Прежде чем плыть, договорись на берегу»

    Принципы: Уважение личного времени педагога. С проблемой – к классному руководителю, с вопросом – тоже к нему. Решения принимаем большинством голосов. Обсуждаем проблемы, на личности не переходим. Проводим совместные мероприятия (дети и родители).

  • Слайд 15

    Индивидуальная работа с родителями

    - индивидуальные беседы - консультации по вопросам обучения и воспитания - индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей - сначала положительная оценка ученика - затем проблемы - в результате пути решения ( со стороны ребёнка, родителей, учителя)

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке