Презентация на тему "Юный журналист" 5 класс

Презентация: Юный журналист
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Юный журналист" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году. Для учеников 5 класса.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Юный журналист
    Слайд 1

    МКОУ СОШ №25 с УИОП г. Россоши

    Кружок «Переменка» Руководители: Ивлева Людмила Евгеньевна Реутова Лилия Ивановна   2013-2014 уч.год Цели: - Выявление индивидуальных творческих способностей детей, развитие у обучающихся способности чувствовать, воспринимать, понимать красоту человека, природы, искусства. - Стремления самому участвовать в преобразовании окружающего мира на началах красоты.

  • Слайд 2

    Кружок «Переменка»

    Задачи: Освещение в СМИ школьной жизни. Содействие в воспитании информационной культуры школьников. Повышение интереса к учёбе (литературе, русскому языке, информатике). Развитие интеллекта, творческих и коммуникативных способностей Знакомство с жанрами газеты.

  • Слайд 3

    Основные принципы: -принцип творчества – развитие образного и творческого мышления. - личностный - готовность к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, умение принимать решения и доводить их до выполнения. - принцип психологической комфортности ориентация на добрую информацию и положительные эмоции. - принцип свободы выбора – мы свободны в выборе журналистских тем, но при этой свободе необходимо знать об ответственности за последствия. - принцип ответственности – каждый человек должен быть ответственен за порученное дело. -принцип справедливости - материалы должны быть правдивыми, актуальными, злободневными и общественно значимыми. От твоего материала зависит настроение, расширение кругозора читателей.

  • Слайд 4

    Формы работы: экскурсии, выпуск газеты «Переменка», круглый стол, работа в парах .

  • Слайд 5

    Программа кружка даёт возможность использовать навыки, полученные во время обучения основам журналистского мастерства, знакомит детей с системой средств массовой коммуникации и общества. Благодаря занятиям в кружке «Переменка» ребята учатся работать коллективно, решать вопросы с учётом интересов окружающих, учатся контактировать с разными людьми, помогать друг другу, оценивать события с нравственных позиций, приобретают навыки самоконтроля, саморазвития; повышается общий уровень культуры учащихся.

  • Слайд 6

    Ребята учатся писать сочинения, эссе, стихи, берут интервью. Занятия в кружке заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью использовать выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приемов и способов выражения своих мыслей, творчески общаться друг с другом. Члены кружка овладевают умением отбора словарного материала, обучаются технике выпуска газеты, постигают секреты мастеров. А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию детей.

  • Слайд 7

    ДО «ИНФОМИР» .Руководитель М.А.Павличенко. Лего-конструирование-это не просто игра ,а серьезное занятие.С помощью Лего–конструктора, оснащенного микропроцессорами, ребята собирают роботов и составляют программу его движения. Умные машины, собранные учениками, умеют танцевать, играть ,преодолевать препятствия. Привычные модели становятся для них управляемые. Максим Красноруцкий.

  • Слайд 8

    Проба пера

  • Слайд 9

    15 января возле Братской могилы №278, расположенной на территории средней школы №25 состоялся митинг, посвященный 71-ой годовщине со дня освобождения города от немецко-фашистских оккупантов. В митинге приняли участие .Они отметили ,что в нашей памяти навсегда останутся имена героев ,подаривших мирную жизнь .Их мужество и героизм и сейчас являются ярким примером в воспитании. Н.Сенникова.

  • Слайд 10

    Кружок «Переменка»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Моя малая Родина на карте России Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя родина. У одних - это большой город, у других - маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. Некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не заменит ее. Родина не обязательно должна быть большой. Это может быть какой-нибудь уголок вашего города, поселка. У меня есть свое излюбленное местечко. Это мой город Россошь. Нет ничего прекраснее этого уголка России. Мне нравится валяться на зеленой травке, греясь под солнышком на берегу речки. Рядом щебечут птички, и кажется, что время останавливается. Жизнь замирает, и ты забываешь обо всех проблемах. Прекрасный вечер! Хорошая погода, садится солнце, и на небе появляется луна. Тишина, только стрекочут кузнечики. Посмотришь на небо, и звезды кажутся такими близкими, что если протянуть руки, то можно дотронуться до них. Так же великолепно выглядит наш город зимой. Сядешь дома около окна. Тепло, а за окном сугробы намело. Снег на солнышке переливается, словно гора алмазов. Выйдешь на улицу - холодно, мороз так и пробирает. .. Сусличенко Алексей.

  • Слайд 13

    Что дают занятия в кружке «Переменка»?свободное общение взаимно обогащают, позволяют проявить свои способности; способствуют развитию эрудиции; дают возможность овладевать речью;развивают оформительские навыки

  • Слайд 14

    Личностный блок • Развитие нравственных качеств, эстетической воспитанности, творческих и литературных способностей. Познавательный блок • Получение знаний о красоте, культуре, культурных ценностях. Знакомство с произведениями композиторов, художников, народных умельцев. Знакомство с творчеством сверстников(рисунки, поделки, стихи, заметки). Овладение первоначальными оформительскими навыками. Формирование УУД

  • Слайд 15

    Ожидаемые результаты: В конце обучения учащийся должен уметь: Находить в школьной жизни проблемы, способные стать материалом для публикации; Определять газетный жанр; В соответствии с темой и основной мыслью отбирать материал, составлять план и пользоваться им в письменных и устных высказываниях; Строить связные высказывания, используя различные жанры; Находить и исправлять орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки; Проводить литературное редактирование и правку текста; Принять участие в подготовке каждого номера школьной газеты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке