Презентация на тему "Автоматизация звука у детей со стертой формой дизартрии с использованием методики Е.Ф. Архиповой"

Презентация: Автоматизация звука у детей со стертой формой дизартрии с использованием методики Е.Ф. Архиповой
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Автоматизация звука у детей со стертой формой дизартрии с использованием методики Е.Ф. Архиповой" по русскому языку, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.46 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Автоматизация звука у детей со стертой формой дизартрии с использованием методики Е.Ф. Архиповой
    Слайд 1

    «Автоматизация звука у детей со стертой формой дизартрии с использованием методики Е.Ф. Архиповой» Выполнила: учитель – логопед МДОУ №2 Горбачева Г.Д.

  • Слайд 2

    Коррекционная работа по автоматизации поставленного звука у детей со стертой формой дизартрии является длительной и кропотливой. Включение пальцевых упражнений на игольчатом резиновом коврике ускорят делает этот процесс интересным.

  • Слайд 3

    Данную методику предложила Архипова Е.Ф. в своей книге «Коррекционо-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии».

  • Слайд 4

    Этапы работы с ковриком: Учим детей не бояться коврика. Прижимаем с усилием подушечки пальцев. Пропеваем гласные. Автоматизируем звук в слогах и в словах.

  • Слайд 5

    Учим детей не бояться коврика.

    Прикладываем подушечки пальцев, учим детей держать пальцы веером над ковриком. Дидактическая игра «Постучим по коврику».

  • Слайд 6

    Прижимаем с усилием подушечки пальцев.

  • Слайд 7

    Пропеваем гласные.

    Поём гласные звуки, чётко артикулируем, поочерёдно прижимаем пальцы к коврику. Звук «А» - рот широко открыт, прижимаем большие пальцы.

  • Слайд 8

    Звук «О» – губы овалом, прижимаем указательные пальцы.

  • Слайд 9

    Звук «У» – губы кружочком, прижимаем средние пальцы.

  • Слайд 10

    Автоматизируем звук в слогах и словах, используем пособие Л.А. Комаровой «Автоматизация звука «Ш» в игровых упражнениях.

  • Слайд 11

    Дидактическая игра «Лабиринт» Находим картинку обозначенную звездочкой. Называем картинку. Ребёнок произносит первый слог в названии картинки и прижимает пальчики к коврику. Произносит слово, прижимает две ладони. Например, картинка шапка. Произносим слоги ша-ша-ша-ша-ша, одновременно прижимаем пальцы, затем произносим слово шапка и прижимаем ладони. Работаем с ковриком, если звук находится в начале слова.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Работа с ковриком формирует чёткие кинестезии в коре головного мозга, а движения пальцев руки подкрепляют моторные образы звука. Поэтому данный приём ускоряет автоматизацию поставленных звуков.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке