Презентация на тему "Безударная гласная в корне слова" 2 класс

Презентация: Безударная гласная в корне слова
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.81 Мб). Тема: "Безударная гласная в корне слова". Предмет: русский язык. 17 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Безударная гласная в корне слова
    Слайд 1

    Русский язык

  • Слайд 2

    Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня приложите все знания и умения, и справитесь с предложенными заданиями на уроке, то мы будем свободны и сможем вместе победить этот вирус. …..….

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    картофель капуста рисунок город гнездо дожди денёк ряды ПРОВЕРКА

  • Слайд 5

    Я

    В корне слова нужно проверять все гласные а о и ы е ю у ё ? я э

  • Слайд 6

    Безударная гласная в корне слова ТЕМА УРОКА:

  • Слайд 7

    Что? безударные а,о,и,е,я Где ? в корне Как ? подбирать однокоренные слова с ударным проверяемым гласным Н А Д О П Р О В Е Р Я Т Ь !

  • Слайд 8

    ПРОЧИТАЮ СЛОВО НАПИСАНИЕ СЛОВА ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ? ПОСТАВЛЮ УДАРЕНИЕ ВЫДЕЛЮ КОРЕНЬ ИЗМЕНЮ СЛОВО ИЛИ ПОДБЕРУ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО НАЙДУ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО ПИШУ СЛОВО НЕТ ДА

  • Слайд 9

    Способы проверки безударных гласных в корне слова Изменяю слово Подбираю однокоренное 2. Мн.ч. – ед.ч. (много – один) паруса - парус 1. Ед.ч. – мн.ч. (один – много) волна - волны Большой – маленький ковёр - коврик 2. Маленький – большой площадка - площадь 3. Уменьшительно- ласкательное: зима - зимушка

  • Слайд 10

    ЦЕЛЬ: Учиться проверять и грамотно писать слова с безударной гласной. Повторить и закрепить тему.

  • Слайд 11

    Работа в парах. Запиши проверочное слово. Вставь безударную гласную. Укажи способ проверки. Л…сты, ч…сы , г…ра, п…ро, р…ды, отв…рить (картофель)

  • Слайд 12

    ПРОВЕРКА Листы - лист, часы- час гора- горы, перо -перья, ряды – ряд, отварить (картофель) – варит, отвар

  • Слайд 13

    Работа в группах. В предложения вставьте пропущенные безударные гласные. Сверху надпишите проверочное слово. В лесу зверьки готовятся к зиме. Белка сушит на ветвях деревьев грибы. Мышка запасает зерно. Ёжик утепляет гнездо. Змея нашла укромное местечко под бревном. Улетают в теплые края ласточки и стрижи.

  • Слайд 14

    1.Проверять нужно безударные гласные а о и е я. 3. Чтобы проверить безударную гласную, нужно подобрать такое слово, чтобы безударная стала ударной. Итог урока: 2. Проверять их в корне слова.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Домашнее задание: Нарисовать картинку, опорную схему, которая бы отображала правило проверки безударной гласной в корне.

  • Слайд 17

    Сегодня на уроке я: Учился … Было интересно … Было трудно … Мои ощущения … Где я могу применить полученные знания? Рефлексия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке