Презентация на тему "Дидактическое пособие "Звукознайкин""

Презентация: Дидактическое пособие "Звукознайкин"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.2 Мб). Тема: "Дидактическое пособие "Звукознайкин"". Предмет: русский язык. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическое пособие "Звукознайкин"
    Слайд 1

    Дидактическое пособие

    Подготовила учитель-логопед ГОУ Д.С № 2701 Федоряченко НН «Звукознайкин»

  • Слайд 2

    Цель дидактического пособия:

    Овладение детьми старшего дошкольного возраста навыками выполнения звукового анализа

  • Слайд 3

    Оборудование пособия:

    Карты с рисунками на автоматизируемые звуки. Карты с рисунками на дифференцируемые звуки. Карты с цифрами (разных цветов и размеров). Раздаточные карточки ( для разных видов заданий). Фишки, игрушки, кубик.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    1 Автоматизация звуковЦель:-Привлечь внимание к звучанию слова.- Автоматизировать поставленный звук.-Учить выделять начальные и конечные звуки в словах-картинках.

    Предлагаемые игры: -«Посмотри и назови» -«Узнай по описанию» -«Подбери признак» - «Узнай по ряду признаков» - «Один-много» - «Назови ласково» - « Мой, моя, моё» - « Про что так можно сказать?»

  • Слайд 11

    Предлагаемые игры: - «Путешествие по цифрам» - « Встреча в пути» Автоматизация и дифференциация звуков.

  • Слайд 12

    Предлагаемые игры: « Найди домик звука» « Найди картинку, где звук[…] в начале слова, в середине, в конце" Анализ слова Цель: Учить определять место звука в слове

  • Слайд 13

    -Учить называть акустические характеристики звуков. -Учить находить место звука в слове. -Формировать умение соотносить слово и схему. - Закреплять понятие «гласные, согласные звуки». - Развивать слуховое и зрительное внимание. Звуковой анализ слова. На этом этапе вводятся фишки для выполнения звукового анализа Цель:

  • Слайд 14

    ЦЕЛИ:

    -Формирование навыков восприятия и различения звуков речи. -Закрепление знаний об изученных звуках, их харак- теристиках, местоположе-ние в словах. Построение графической небуквенной модели, отра- жающей количество, после- довательность звуков в слове. Полный звуко-слоговой анализ слова.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Использованная литература:

    1. Н Е Ильякова. Звуки, я вас различаю.М: Гном и Д 2003 2. С В Коноваленко. Чтобы думать быстрее. М: Гном и Д 2003 3. О С Гомзяк. Говорим правильно. М: Гном и Д 2009 4. С Н Костромина. Л Н Нагаева. Как преодолеть трудности в обучении детей. М:АСТ; СПб. 2008 5. З Е Агранович. Дидактический материал по развитию зрительного восприятия у старших дошкольников. СПб 2003. 6. Т А Ткаченко, В первый класс без дефектов речи. СПб Акцидент. 1997

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке