Презентация на тему "Дифференциация звуков с-ш"

Презентация: Дифференциация звуков с-ш
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дифференциация звуков с-ш" по русскому языку. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дифференциация звуков с-ш
    Слайд 1

    Дифференциация звуков С - Ш

  • Слайд 2

    Автор проекта:Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад № 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский Республики Марий Эл.Руководитель:Исаева А. И., заведующая МДОУ «Детский сад № 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский Республики Марий Эл.Исполнители: Учитель - логопед, Воспитатели,Родители,Ребёнок.Заказчик проекта:Администрация МДОУ «Детский сад № 1 «Сказка» общеразвивающего вида" п. Советский Республики Марий Эл.База экспериментальной работы:МДОУ «Детский сад № 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский Республики Марий Эл.Сроки работы:9 февраля 2013г.- 14 марта 2013г.

  • Слайд 3

    Цель:Формирование звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков с-ш на индивидуальных занятиях по звукопроизношению.

    Задачи: Учить выделять и различать звуки с-ш на уровне слога, слова, словосочетания, предложения, текста на индивидуальных занятиях с использованием адаптированных сказочных миниатюр. Формировать умение уточнять и сопоставлять звуки с-ш с опорой на слуховое, зрительное восприятие и тактильные, кинестетические ощущения. Обучать простым формам звукового анализа и синтеза слов с помощью специальных игр и упражнений. Развивать фонематический слух и восприятие на занятиях с использованием ИКТ. Воспитывать стремление пользоваться правильной речью в повседневной деятельности.

  • Слайд 4

    Объект исследования: Формированиефонемати-ческого слуха дошкольника сФФНР. Предмет исследования: Речевая деятельность ребёнка старшего дошкольного возрастас ФФНР.

  • Слайд 5

    Проблема проекта

    Трудности в овладении звукопризносительной и слуховой дифференциацией сходных звуков требуют новых подходов к организации индивидуальных логопедических занятий по звукопроизношению.

  • Слайд 6

    Гипотеза: Развитие функции фонематического восприятия и внимания способствует совершенствованию звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков. Новизна: Комплексный подход к проведению индивидуальных занятий по дифференциации звуков с-ш с использованием адаптированных сказочных миниатюр и ИКТ.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты: Совершенствование умений и навыков дифференцировать звуки с-ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза. Формирование практических умений и навыков пользоваться правильной речью.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Этапы проекта

  • Слайд 10

    2. Дифференциация звуков с и ш в слогах, словах.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Перспективы проекта Ожидается, что результаты работы подтвердят гипотезу о том, что развитие функции фонематического восприятия и внимания с применением адаптированных сказок и ИКТ способствует совершенствованию звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков с-ш. Проведённая работа повысит внимание родителей, педагогов и детей к красивой и правильной речи.

  • Слайд 15

    Появился у нас вдруг Он поможет научить Электронный супер – друг! Всех красиво говорить!

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке