Презентация на тему "Формирование фонематического восприятия на логопедических занятиях с помощью тренажёра «Дэльфа 142.1»" 3 класс

Презентация: Формирование фонематического восприятия на логопедических занятиях с помощью тренажёра «Дэльфа 142.1»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование фонематического восприятия на логопедических занятиях с помощью тренажёра «Дэльфа 142.1»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование фонематического восприятия на логопедических занятиях с помощью тренажёра «Дэльфа 142.1»
    Слайд 1

    Формирование фонематического восприятия на логопедических занятиях с помощью тренажёра «Дэльфа 142.1»

  • Слайд 2

    Логопедический тренажёр «Дельфа – 142.1» представляет собой компьютерную приставку, работающую под управлением программы по коррекции устной и письменной речи детей с речевой патологией.

  • Слайд 3

    Основной целью компьютерного тренажёра- это дидактическое обеспечение процесса коррекции речи на логопедических занятиях. Тренажёр позволяет: Внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений; Многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал; Использовать различный стимульный материал – картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь. Работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика; Одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, память.

  • Слайд 4

    Упражнение «Картинки». Языковой материал, отобранный в упражнении предполагает организацию работы по дифференциации. В задачу данного упражнения входит различение оппозиционных пар согласных, включатся формирование навыка выделения первого согласного звука в слове.

  • Слайд 5

    Упражнение «Сортировка слов с пропущенными буквами». Это упражнение направлено на отработку навыка различения оппозиционных звуков и соответствующих им букв вначале слова.

  • Слайд 6

    Упражнение «Грузовик». Используется для автоматизации умение дифференцировать твёрдые согласные по признаку «звонкость – глухость» в начале слова на усложнённом материале.

  • Слайд 7

    Упражнение «Конструктор» Это упражнение формирует умения дифференцировать оппозиционные согласные в середине слова. Рекомендуется сначала отработать данное упражнение на сохранных парах согласных.

  • Слайд 8

    Упражнение «Тим и Том». Это упражнение направлено на формирование навыка звукового анализа, в первую очередь предлагается материал, направленный на выделение мягких и твёрдых согласных.

  • Слайд 9

    Упражнение «Прятки». Предлагается три варианта этого упражнения. В первом варианте пропущена одна буква в любом месте слова; Во втором – две буквы первая и последняя; В третьем варианте задано только количество букв. Предусмотрено два режима работы – аудирование и самостоятельное восстановление слов с опорой на предметные картинки.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке