Презентация на тему "Интегрированный урок по русскому языку и геометрии" 7 класс

Презентация: Интегрированный урок по русскому языку и геометрии
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интегрированный урок по русскому языку и геометрии" по русскому языку. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированный урок по русскому языку и геометрии
    Слайд 1

    Интегрированный урок по русскому языку и геометрии.

    Учителей ГБОУ СОШ №262 ВагунинойСабиныБахрамовны и Антоновой Ларисы Анваровны

  • Слайд 2

    Тема урока

    слов без грамматики не математике и учат 42 56 88 90 143 154 171

  • Слайд 3

    Без слов и грамматики не учат математике.

  • Слайд 4

    Терминологический диктант

    1. Общее начало двух лучей, образующих угол называется... (вершина) 2. Прибор, используемый для измерения углов. (транспортир) 3. Сумма длин всех сторон некоторой фигуры. (периметр) 4. Отрезок, проведённый из данной точки к данной прямой под прямым углом. (перпендикуляр) 5. Луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла. ( биссектриса) 6. Прибор, используемый для построения углов на местности. (астролябия) 7. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. ( медиана) 8. Как называется треугольник, у которого две стороны равны . (равнобедренный) 9. Хорда, проходящая через центр окружности. (диаметр) 10. Как называются две прямые на плоскости, если они не пересекаются. ( параллельные)

  • Слайд 5

    на в под до к сквозь с из-под по около у близ за из-за из за над

  • Слайд 6

    Упражнение № 712

    Книги без собеседника мертвы. Они могут молчать годы и оживают, когда появляется читатель. В отличие от вещей они умеют ощущать печаль и радость, потому что в них вложены страсти. Ещё нас не было на свете, а в книгах уже жили чувства, те самые, которые переживаем мы. Мы только размышляем о жизни, а в книгах уже давно были проложены тропы наших размышлений. В течение всей жизни книги ждут от нас усилия души. (По Л.Лиходееву)

  • Слайд 7

    Вариант 1: В прямоугольнике АBFE, диагональ ВE равна 24 см, а угол AEB равен 60º. Найти ВF.

    А В С D Е F K M Вариант 2: В прямоугольнике ВCKF, диагональ ВK равна 18см, сторона ВС равна 9см. Найти угол KВF.

  • Слайд 8

    Работа с текстом в группах

    Отрывок из повести Д.Лондона «Маленькая хозяйка большого дома» «Посреди поля возвышался стальной шест, зарытый глубоко в землю. От барабана на верхушке шеста тянулся тонкий трос, прикреплё(н,нн)ый к рулевому механизму маленького трактора. В течени… всего дня возле трактора суетились два механика, по знаку Форреста они включили мотор. - Что(бы) такое рассказать, что(бы) удивить их? –подумал Дик. - Вот здесь крылечко, - сказал Дик. – Представ…те себе, что мы – тот будущий фермер, сидящий в тени и читающий газету. Машина сама двинулась вперёд, описывая окружность вокруг шеста, служившего его центром. – Грехем, вам остаётся превратить окружность, которую она описывает, в квадрат,что(бы) окончательно усовершенств…вать машину. – Да, - согласился Грехем, - при такой системе часть земли на квадратном поле пропада…т. Грэхем, видимо, произвёл в уме какие-то вычисления, потом сказал: – Теряется примерно три акра из каждых десяти. – Не меньше». Так ли это?

  • Слайд 9

    Группы филологов

  • Слайд 10

    Группы математиков

    Решение: По словам героя 3 от 10, это 30%, проверим. Пусть а - сторона квадрата, тогда его площадь S=а². Диаметр круга, получившегося внутри тоже а, тогда радиус а/2, а площадь соответственно S=πа²/4. Тогда потери составляют: а²- πа²/4= а²(1- π/4)≈ а²(1- 3,14:4)≈ а²(1- 0,785)≈0,215 а², это не 30%, а 21,5%≈22%

  • Слайд 11

    Домашнее задание

    Упражнение № 748, страница 121. На уроках геометрии. Приведите пример теоремы из учебника геометрии, которая сформулирована в виде сложного предложения с подчинительным союзом если. Спишите предложение, выполните его синтаксический разбор. Найдите слова, которые являются терминами.

  • Слайд 12

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке