Презентация на тему "Интерактивная презентация-тренажер устной части ОГЭ по русскому языку И.П.Цыбулько вариант №4" 9 класс

Презентация: Интерактивная презентация-тренажер устной части ОГЭ по русскому языку И.П.Цыбулько вариант №4
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интерактивная презентация-тренажер устной части ОГЭ по русскому языку И.П.Цыбулько вариант №4" по русскому языку. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивная презентация-тренажер устной части ОГЭ по русскому языку И.П.Цыбулько вариант №4
    Слайд 1

    Русский язык №4

    Цыбулько И.П.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Задание 1. Чтение текста. Выразительно прочитайте вслух текст о советском скульпторе Вере Игнатьевне Мухиной (1889-1953). Задание #1. Чтение текста.Подготовка 02:00 мин.. Ответ – 02:00 мин. ПОДГОТОВКА ____________________________________ .

  • Слайд 4

    Задание1. Прочитайте текст вслух Задание #1. Подготовка – 02:00 мин. ОТВЕТ – 02:00 мин. ОТВЕТ End answer

  • Слайд 5

    Задание #2. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕСКАЗУ 2 минуты Задание 2 Пересказ текста. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Перескажите прочитанный Вами текст о Вере Игнатьевне Мухиной, включив в пересказ её Подумайте, где лучше использовать слова В. И. Мухиной в пересказе. Вы можете применить любые способы цитирования. применить любые способы цитирования. применить любые способы цитирования. «Кто искренне борется за расцвет своего народа, всегда вливает новые силы в великую сокровищницу искусства». Вера Игнатьевна Мухина — знаменитый советский скульптор. Заниматься искусством Вера начала в юности: брала уроки у скульпторов и живописцев, делала эскизы декораций. Некоторое время была даже модельером. Но любовь к скульптуре победила. Советское правительство нуждалось в новом искусстве, которое бы воспевало труд простых людей. Скульптуры Веры Мухиной отвечали этому запросу. Она ваяла статуи крестьянок с натруженными руками, составляла проекты памятников деятелям революции. В 1937 году ей было поручено создать скульптурную композицию для советского павильона на Всемирной выставке в Париже. Так появился монумент «Рабочий и колхозница». Композиция произвела фурор: французские газеты называли её «величайшим произведением скульптуры XX века». Позже она стала символом киностудии «Мосфильм». Сейчас скульптура установлена перед Северным входом на ВДНХ на постаменте, в котором располагается музей «Рабочий и колхозница». Вера Игнатьевна занималась также прикладным искусством: рисовала узоры для тканей, разрабатывала формы сервизу, предметов из стекла. Считается, что именно Мухина изобрела гранёный стакан, который стали производить на заводах с 1937 года. Такая форма явилась необходимостью, поскольку первые посудомоечные машины могли мыть стаканы только с гранями, а не с круглыми стенками. (169 слов)

  • Слайд 6

    «Кто искренне борется за расцвет своего народа, всегда вливает новые силы в великую сокровищницу искусства». В.И.Мухина ЗАДАНИЕ #2. ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА – 3 минуты End answer

  • Слайд 7

    Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

  • Слайд 8

    Задание 3. Монологическое высказывание. Выберите одну из предложенных тем беседы. Тема 1. Спуск на сноуборде.(на основе описания фотографии) Тема 2. Интересный школьный проект. (повествование на основе жизненного опыта) Тема 3. Как наука влияет на жизнь людей? (рассуждение по поставленному вопросу)

  • Слайд 9

    3 Задание #3. Подготовка – 1 минута. ПОДГОТОВКА Тема 1 Спуск на сноуборде. Опишите фотографию.

  • Слайд 10

    3 Задание #3. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Тема 1. Спуск на сноуборде. Опишите фотографию.

  • Слайд 11

    3 Задание #3. Подготовка – 1 минута. ПОДГОТОВКА Тема 2. Моё любимое время года. (повествование на основе жизненного опыта)

  • Слайд 12

    3 Задание #3. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Тема 2. Моё любимое время года. (повествование на основе жизненного опыта)

  • Слайд 13

    3 Задание #3. Подготовка – 1 минута. ПОДГОТОВКА Тема 3. Кого можно считать настоящим другом?(рассуждение по поставленному вопросу)

  • Слайд 14

    3 Задание #3. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Тема 3. Кого можно считать настоящим другом?(рассуждение по поставленному вопросу)

  • Слайд 15

    4 Задание #4. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Задание 4. Диалог. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором. 1. Почему многие люди занимаются экстремальными видами спорта? 2. Что Вам больше нравится: смотреть спортивные соревнования по телевизору или заниматься спортом самому? 3. Умеете ли Вы кататься на сноуборде? Какими видами зимнего спорта Вы увлекаетесь?

  • Слайд 16

    4 Задание #4. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Задание 4. Диалог. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором. 1. Какие умения приобретает человек во время подготовки проекта? 2. В Какие проекты Вам интереснее: групповые или индивидуальные? Почему? 3. В Какова роль проектной деятельности в процессе обучения?

  • Слайд 17

    4 Задание #4. ОТВЕТ– 3 минуты. ОТВЕТ Задание 4. Диалог. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором. 1. Какие научные открытия Вы считаете самыми важными? 2. Без каких изобретений Вы не можете представить свою жизнь? Почему? 3. В Как Вы понимаете смысл пословицы «Наука хлеба не просит, а сама хлеб даёт»?

  • Слайд 18

    28.03.2021 Экзамен окончен СПАСИБО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке