Презентация на тему "Использование дидактического синквейна при ознакомлении детей дошкольного возраста с прфессиями"

Презентация: Использование дидактического синквейна при ознакомлении детей дошкольного возраста с прфессиями
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование дидактического синквейна при ознакомлении детей дошкольного возраста с прфессиями" по русскому языку. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование дидактического синквейна при ознакомлении детей дошкольного возраста с прфессиями
    Слайд 1

    Синквейн в работе с дошкольниками

    Наумова Наталья Александровна

  • Слайд 2

    Синквейн появился в начале XX века в США; Этот жанр поэзии придумала американская поэтесса Аделаида Крэпси, которая увлекалась японскими формами стихосложения, в частности Хокку и Танка; В России синквейн начал применяться с 1993 года.

  • Слайд 3

    Обогащает словарный запас. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех. Активизирует и развивает мыслительную деятельность. Педагогическая ценность

  • Слайд 4

    Что пишется в каждой строке? 1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово– Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 словаЭто прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?) 3 словаЭто глаголы. (Что делает? Что делают?) 4 словаЭто фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. 1 словоВывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

  • Слайд 5

    Условные обозначения:

    слова-предметы КТО это ? слова-признаки КАКОЙ предмет? слова-действия ЧТО ДЕЛАЕТ предмет?

  • Слайд 6

    Модель составления синквейна

  • Слайд 7

    Преимущества синквейна

  • Слайд 8

    Дети сочиняют синквейны… Воспитатель. Добрый, ласковый. Читает, любит, рассказывает. Воспитатель читает сказку. Друг. Повар. Хороший, добрый. Жарит, варит, готовит. Повар готовит обед. Плита.

  • Слайд 9

    Cпособы работы детей

      Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием  слов и фраз, входящих в состав синквейна. Составление синквейна по прослушанному рассказу;   Коррекция и совершенствование готового синквейна.   Анализ неполного синквейна (без указания темы синквейна или определение названия темы этого синквейна)

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке