Презентация на тему "Использование инновационных технологий в работе по развитию речи"

Презентация: Использование инновационных технологий в работе по развитию речи
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование инновационных технологий в работе по развитию речи" по русскому языку. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование инновационных технологий в работе по развитию речи
    Слайд 1

    Использование инновационных технологий в работе по развитию речи

    Включение в работу по развитию речи инновационных технологий позволяют процесс обучения сделать интересным и живым.

  • Слайд 2

    К инновационным технологиям относятся:

    пальчиковые игры в воде, сухом бассейне, логоритмика, моделирование, ТРИЗ, синквейн, игровые технологии, конструкторы ЛЕГО. Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Все организованные игры, в том числе и пальчиковые, сопровождаемые речью, доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность.

  • Слайд 3

    Логоритмика

    Логоритмика - это система музыкально-двигательных, музыкально-речевых игр и упражнений. В структуру логоритмических занятий тесно вплетены различные виды музыкальной и речевой деятельности.

  • Слайд 4

     Мнемотаблицы

    Использование моделей, мнемотаблиц на занятиях по развитию связной речи, позволяет детям эффективнее воспринимать и усваивать учебный материал.  Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком.

  • Слайд 5

    В современном мире очень модно быть креативным. Для развития речи детей очень важно развивать мышление. Целью таких занятий является развитие творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы. Темы мозгового штурма для детей. Как не ссориться с мамой? Как спасти собаку, плывущую на льдине по реке в ледоход? Что бы вы предложили сделать безудержно веселое? Как спасти птиц в суровую зиму? Чем можно рисовать на асфальте? ТРИЗ

  • Слайд 6

    Синквейн

    Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление, речь.  Осень солнечная, тёплая дарит, светится, радует. В парке осыпаются листья. Золото!

  • Слайд 7

    ЛЕГО

    ЛЕГО позволяет всем развиваться и обучаться играя. Достоинства: улучшение коммуникативных способностей и речи: в связной речи -  рассказывают предложениями, задают и отвечают на вопросы, в речи появились прилагательные.

  • Слайд 8

    Правила использования технологий

    Предлагаемый детям наглядный материал должен быть доступен, прост и понятен. Следует стремиться к тому, чтобы используемый материал (наглядный или демонстрационный) оказывал воздействие на максимально возможное количество органов чувств. Обязательное подкрепление демонстрации речью.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке